на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Совершенствование рекламной деятельности на примере ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение", "10 канал"
p align="left">Организация рекламной деятельности - это процесс создания взаимодействующих функциональных структур внутри фирмы рекламодателя и системы управления их деятельностью и практической реализацией целей, задач и планов фирмы.

Управляющий рекламной службой чаще всего находится в прямом подчинении вице-президента (заместителя директора) по маркетингу. В ОАО "ННТ" начальник отдела продаж подчиняется заместителю генерального директора по рекламе.

Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов. Вряд ли можно говорить о некой типовой или оптимальной структуре рекламной службы, так как каждая фирма имеет свою специфику.

Организационно-управленческая структура рекламной службы ОАО "ННТ" выглядит таким образом: на ОАО "ННТ" есть заместитель генерального директора по рекламе и отдел продаж, состоящий из: начальника отдела, бухгалтера, администратора, менеджера по маркетингу и рекламе, менеджера по приему частных и коммерческих объявлений, редактора, журналиста, менеджера по региональной рекламе, менеджеров-клиентов, рекламных агентов. Менеджер по промоушн (работа по связям с общественностью) представлен в единственном лице и существует вне какого-либо отдела. На схеме представлен отдел продаж:

Рис. 2

Начальник отдела продаж организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и мета размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушения правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продуктов или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

Администратор отдела продаж осуществляет административное управление делами рекламного отдела; формирует необходимый пакет документов для менеджеров-клиентов и рекламных агентов; осуществляет контроль за соблюдением порядка первичных документов (бланк заказов); организует учет и обеспечивает отчетность поступающих денежных средств за рекламные услуги; ведет работу с фирмами, напрямую работающими с отделом продаж (без менеджеров-клиентов и рекламных агентов), проводит полный спектр рекламных услуг (от приема до контроля прохождения рекламы); работает с клиентами менеджеров-клиентов и рекламных агентов во время их отсутствия, с учетом права вознаграждения за менеджером-клиентом и рекламным агентом; дает консультации рекламодателям, в случае необходимости направляет при необходимости рекламных агентов для работы с клиентами; предоставляет всю отчетность о работе менеджеров-клиентов и рекламных агентов начальнику отдела продаж; работает в соответствии с установленным графиком, при необходимости дежурит в выходные дни, и Правилам внутреннего трудового распорядка телевидения. Подчиняется начальнику отдела продаж.

Менеджер-клиент отдела продаж осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг. Заключает договора или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения). Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения. Симулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.

Менеджер по маркетингу и рекламе отдела продаж проводит анализ местного телевизионного и печатного рынков для принятия решений по ценовой политике на изготовление и прокат рекламной продукции на телевидении; организует мониторинг канала и СМИ г. Новокузнецка, делает анализ; дает рекомендации по изменению сетки вещания на основе изменения рейтинга программ; консультирует менеджеров-клиентов и рекламных агентов по любым вопросам, связанным с медиа-планированием фирм в эфире телевидения; разрабатывает план полного цикла рекламной кампании фирмы на телевидении; ведет работу с телекомпаниями и рекламными агентствами других городов; работает, в случае необходимости, с клиентами приходящими в офис; выявляет на телевизионном рынке необходимые программы, пользующиеся спросом у населения. Подчиняется начальнику отдела продаж.

Менеджер по приему частных и коммерческих объявлений отдела продаж принимает объявления частного и коммерческого характера с оформлением необходимой документации в рубрику "Телегазета" и "Бегущая строка"; составляет графики размещения объявлений в рубрике "Телегазета" и "Бегущая строка"; составляет эфирную справку по рубрикам "Телегазета" и "Бегущая строка"; составляет отчет по частным и коммерческим объявлениям; принимает в свободное время заказы на другие рекламные услуги телевидения; курирует городские приемные пункты по приему объявлений в рубрики "Телегазета" и "Бегущая строка". Подчиняется начальнику отдела продаж и соподчинение начальнику рекламной службы.

Журналист отдела продаж осуществляет свою деятельность в соответствии с Законодательством РФ о печати, СМИ, рекламе; систематически собирает, анализирует и перерабатывает информацию, используя материалы пресс-служб, газет, журналов для составления рекламных текстов, сюжетов и видеороликов для программ "Новости 10 канала"; отвечает за достоверность, точность, полноту, своевременность и корректность предлагаемой к эфиру информации; разрабатывает идеи своих сюжетов, идеи заказных сюжетов; при необходимости выполняет функции режиссера; готовит нормативное (в течение месяца) количество сюжетов, рекламных видеороликов, а также дополнительные сюжеты согласно распоряжениям руководства телевидения в соответствии с требованиями качества и оперативности; отсматривает видеоматериалы, обращает внимание оператора на недостатки качества съемок. Подчиняется начальнику отдела продаж.

Редактор отдела продаж осуществляет литературную редакцию текстов, обеспечивает правильность написания и унификацию терминов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в тексте, проверяет правильность набора текста, подписывает тексты в эфир, осуществляет разработку текстов рекламного характера, учитывая пожелания заказчиков и согласовывает текст с менеджерами-клиентами.

Менеджер по промоушн (не входящий в состав отдела продаж) разрабатывает единую концепцию продвижения продукта "ННТ" с учетом технических и иных возможностей; разрабатывает план мероприятий промоушн канала, отдельных программ, спецпроектов "ННТ", согласовывает с зам. генерального директора и главным редактором, и реализовывает его; разрабатывает идеи и совместно с дизайнером компьютерной графики изготавливает упаковки (графическое оформление) "ННТ" для межпрограммного пространства, для текущих авторских, рекламных программ и спецпроектов "ННТ"; разрабатывает идеи и изготавливает анонсы передач, промо-ролики, иную промо-продукцию, готовит к публикации в печатных СМИ статьи саморекламного характера; разрабатывает идеи и контролирует изготовление печатной, полиграфической, сувенирной и иной продукции саморекламного характера; активно участвует в организации и проведении мероприятий внешнего промоушн; планирует и контролирует графики выхода анонсов и промороликов; контролирует и редактирует информацию на сайте "ННТ"; контролирует графическое оформление программ по установленным стандартам, при необходимости вносит изменения; оценивает эффективность участия в совместных акциях и оказания информационного спонсорства; контролирует выполнение обязательств по информационному и иному спонсорству как со стороны телевидения, так и со стороны спонсируемого. Подчиняется зам. генерального директора и главному редактору.

2.2.2 Имиджевая реклама (реклама престижа) на ОАО "ННТ".Фирменный стиль и логотип

Любая коммерческая фирма начинает свою деятельность с организации фирменного стиля, ибо это основное средство формирования образа, имиджа фирмы, который позволяет улучшить отношение к ней со стороны потребителей, воспринимается как гарантия качества товаров, резко повышает эффективность рекламы, наконец, экономит деньги.

Фирменный стиль -- это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), которые обеспечивают зрительное и смысловое единство товаров или услуг фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления. В разных сочетаниях все эти элементы должны постоянно присутствовать в рекламе, оформлении продукции, офисов, производственных и других помещений фирмы.

Важнейшим элементом, центром фирменного стиля является товарный знак. Официально принятый термин, он означает художественное изображение, зарегистрированное в установленном порядке и служащее для отличия товаров, фирм или их рекламы. Словесную часть знака называют логотипом (слово плюс отпечаток). Итак, логотипом называют графический символ или словесный торговый знак фирмы, товара или услуги. Логотип -- это дизайнерский термин, который включает в себя целый набор отдельных понятий, таких как знаки собственности, тамги, клейма, тавро, монограммы, факсимиле, торговые марки, фирменные наименования, товарные знаки.[27,138]

Каждая уважающая себя фирма имеет свой логотип. Есть логотип и у ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение". [ПРИЛОЖЕНИЕ С].

Для разработки или доработки фирменного стиля и логотипа лучше обращаться в рекламные агентства, которые специализируются в данной области. Проектирование логотипа ОАО "ННТ" осуществлялось специалистами самого "10 канала". Для создания необходимой ассоциации в восприятии фирменного стиля дизайнеры точно выбрали одну из характеристик компании - цифру "10".

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.