на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения
лористы занимаются составлением, оформление цветочных композиций из живых цветов и сухоцветов; распаковкой запакованных цветов; созданием условий для цветов и поливом растений; оценкой товаров и привлекательным их оформлением; проявлением внимания к клиентам; оформлением заказов и разработкой дизайна для магазина. Флорист оформляет территорию магазина в зависимости от времени года, какого-либо праздника, содержание рабочее место в чистоте; обладает знаниями принципов ухода за срезанными цветами и навыками составления стильных букетов из необычных, редких и экзотических растений и цветов.

Начальник отдела кадров руководит работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр), входящими в состав отдела кадров; возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Он организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

Работник, стоящий на этой должности принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия; осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия; обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Он осуществляет и организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке; участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

Начальник отдела кадров организует: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; учет личного состава; выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и заполнение трудовых книжек; ведение установленной документации по кадрам. Он обеспечивает подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

В обязанности начальника отдела кадров входит: проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям; осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Он обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций; проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.

И, наконец, начальник отдела кадров организует: табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; анализ причин текучести кадров; разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. Он обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Так, нами были выявлены основные функциональные обязанности некоторых должностей, существующих в организации. Далее рассмотрим кратко этапы становления и развития организации.

ООО "Меркурий" работает на цветочном рынке Краснодара с 1998 года и на сегодняшний день является ведущим поставщиком цветов и зеленых растений. Среди постоянных партнеров вся сеть оптовых и розничных цветочных магазинов, цветочные рынки Юга России.

В ассортименте компании - комнатные горшечные растения, а также эксклюзивная коллекция кактусов "от кутюр", которые украсят интерьер любого помещения, широкий выбор комнатных цветов и растений для открытого грунта, срезанные цветы и букеты, удобрения и биогрунты, аксессуары. Всегда в продаже посадочный материал цветочно-декоративных культур из Голландии, Германии, Дании, Италии и Испании, луковицы лилий (еженедельные поставки), более 200 сортов тюльпанов и луковичных культур осеннего ассортимента для профессионалов и любителей, рассада летников и многолетников для озеленения и под срез, семена газонных трав, рассада земляники и многое другое. Все поставки осуществляются напрямую от производителей. Более половины наименований поставляется эксклюзивно.

Гордостью компании является питомник хвойных, декоративно-лиственных и многолетних травянистых растений. Собрана огромная коллекция лилейников и хост, представлен самый широкий ассортимент хвойных растений от карликовых пород до исполинов свыше 10 метров.

Круглый год фирма "Меркурий" предлагает более 500 наименований изысканных тропических и вечнозеленых грунтовых растений, а фитодизайнеры и консультанты по ландшафтной архитектуре компании помогут подобрать наиболее редкие и оригинальные растения и создать неповторимый интерьер.

Ежегодно 11 апреля компания отмечает День фирмы. Этот день обычно сопровождается различными развлекательными мероприятиями, фуршетом для сотрудников, вручением премий, грамот и памятных призов.

К основным видам деятельности организации относятся: импорт горшечных и уличных растений, аксессуаров и сопутствующих товаров, оптово-розничная торговля растениями и аксессуарами на внутреннем рынке. Доставка цветов из Европы, Азии и Америки по индивидуальным предварительным заказам.

Озеленение городских парков; ландшафтный дизайн.

Партнерами фирмы являются поставщики - предприятия, занимающиеся реализацией цветочной продукции и выращиванием цветочной продукции. Клиентами ООО "Меркурий" стали около двухсот оптовых фирм и частных предпринимателей, цветочные рынки Юга России.

Не отставая в развитии от других крупным предприятий фирма с октября 2005 года оказывает спонсорскую помощь Афипскому детскому дому (Северский район). Дети несколько раз в год посещают магазин "Меркурий", где им рассказывают о жизни растений и других обитателей флоры и фауны. Это способствует эстетическому развитию личности ребенка, стабилизирует психологическое состояние. Регулярно маленьких обитателей детских домов приглашают на цветочные выставки, где они участвуют в конкурсах на лучший аквагрим, с удовольствие поедают врученные сладости и получают фирменные подарки.

Фирма завоевывает все новые и новые территории и рынки сбыта. ООО "Меркурий" на ул. Береговой в Сочи возведет стеклянный павильон оптово-розничного "Садового центра". Это увеличит оборот ООО "Меркурий" с 400 млн. до 480 млн. рублей в год. "Стоимость объекта - 35 млн. рублей. Финансировать строительство планируется за счет кредита ОАО "Россельхозбанк".

Площадь земельного участка, взятого в аренду на 49 лет у муниципалитета Сочи, - 18,8 тыс. м2. В павильоне будут работать 12 человек, окупаемость составит 3-5 лет.

"Меркурий" представляет собой бетонную площадку с навесом, на котором выставлены растения открытого грунта (деревья и кустарники), посадочный материал, горшечные растения, аксессуары (горшки, контейнеры, удобрения). Представлено 5 тыс. наименований.

Клиенты "Меркурий" - фирмы, занимающиеся озеленением, гостиницы, цветочные магазины, частные лица.

ООО "Меркурий" с 1998 г. реализует растения и аксессуары из Европы на территории Краснодарского края. Конкуренты "Меркурий" - московские компании, поставляющие импортную продукцию. В Краснодаре 35 магазинов, продающих растения, саженцы, цветы, семена и аксессуары к ним, более 100 цветочных салонов и павильонов. Компания "Меркурий" занимает 60% объема рынка Краснодарского края.

Организация работает на Российском рынке более трех лет с такими регионами, как Ставропольский край и Ростовская область, Республика Адыгея. Качество и ассортимент предлагаемых нами цветов вне конкуренции и удовлетворяют запросам самых взыскательных покупателей. Причем, ассортимент предлагаемых услуг постоянно расширяется.

Предприятие ищет максимальное качество и превосходный сервис для своих клиентов, предлагает для них гибкую систему скидок. ООО "Меркурий" приглашает всех тех, для кого цветы - это бизнес и тех, кто просто любит цветы.

Итак, организация "Меркурий" представляет собой сложную структуру взаимосвязанных подразделений. Совокупность их можно представит в виде схемы. Были рассмотрены основные подразделения и выявлены их функциональные обязанности. Все это помогает выделить понять специфику организации и ее деятельности. После анализа основных ступеней развития, можно сделать вывод, что ООО "Меркурий" развивается достаточно быстро и прогрессивно и не смотря на жесткую конкуренцию быстрыми темпами осваивает новые рынки сбыта, находит более прибыльных клиентов и уверенно достигает поставленных целей.

2.2 Система коммуникативных технологий на предприятии

Корпоративная (фирменная) PR-деятельность, или внутренние технологии, сегодня в России - это либо создание имиджа (образа разной степени достоверности), либо организационное консультирование. Внешние технологии в общем случае нацелены на работу с населением, большими или меньшими группами людей; внутренние - на работу с коллективами организаций при поддержке внешних мероприятий (рекламы или PR-кампании в СМИ).

В свою очередь коммуникации (обмен информацией) достаточно условно делятся на два типа: личные и массовые. Ценность личных контактов в их высокой информационной емкости. При личном общении до 70% информации о собеседнике человек получает подсознательно (на невербальном, т.е. несловесном, уровне). Интонация, тембр речи, поза, жесты и многие другие факторы влияют на восприятие собеседника, дополняя или противореча содержанию произносимых слов. Личный контакт дает шанс и надежную основу для развития взаимопонимания партнерства и решения сложных проблем.

В ситуации невозможности использования каналов массовых коммуникаций личные контакты способны выполнять задачу широкого распространения информации. Одна из специфических форм такого рода коммуникаций - слухи. Другая форма, часто близкая по типу к личному контакту, - Интернет и основанная на ней электронная почта - E-mail.

СМИ - печать, радио и телевидение. Их недостатки с точки зрения PR - обезличенность и частая необъективность (ангажированность). Главное достоинство СМИ в том, что они позволяют сразу обратиться к широкой, но компактной аудитории.

Таким образом, коммуникативные PR-технологии в организации в целом делятся на внешние коммуникации и внутренние отношения. Внешние коммуникации соединяют организацию с окружающим миром, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации. Рассмотрим уровень коммуникативных технологий ООО "Меркурий".

Внутренние отношения сводятся к: созданию имиджа, фирменного стиля, корпоративной культуры, совершенствованию управления и технологий, предотвращению конфликтов. Внешние коммуникации включают в себя: поддержание постоянных контактов с партнерами, связь со средствами массовой информации, связи с гражданским обществом и институтами власти, международные связи, рекламу, подготовку к кризисным ситуациям и ликвидацию кризисов.

ООО "Меркурий" - крупнейший магазин на юге России. Как говорят менеджеры по работе с персоналом, главное для компании, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью команды, работал на общий успех компании, "мы заботимся и растим наших сотрудников". При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. К сожалению, руководители часто ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно "работают" на бумаге, то они так же хорошо будут "работать" и в жизни. Но это далеко не так. Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее.

Менеджеров часто называют исполнительными руководителями, потому что главный смысл их деятельности состоит в том, чтобы обеспечить исполнение работы данной организации. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В данном контексте, т.е. в отношении управления, можно дать такое определение: мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. В ООО "Меркурий" инструментом мотивации компании является корпоративная культура.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.