Рассматриваемый участок дороги длиной в
5 км (от ПК 31+00 до ПК 35+00)
находится в Московской области.
Техническая категория дороги: 1б,
2-ая кат-я
На протяжении участка дороги расположены
1 остановка общественного транспорта без отделения от проезжей части (в прямом направлении)
и АЗС с полным отделением, имеется отгон ширины. С ПК 32+00 по ПК 33+00 малый
населённый пункт сельского типа. На 31+00 расположен мост.
Видимость дороги в плане и профиле
обеспечена в обоих направлениях.
Продольный уклон:
•От ПК 31+00 до ПК 32+800 -31 ‰;
•От ПК 32+800 до ПК 33+600 12 ‰;
•От ПК 33+600 до ПК 34+800 -40 ‰;
•От ПК 34+800 до ПК 35+00 17 ‰;
Тип покрытия: асфальтобетон, состояние
удовлетворительное.
Ширина дороги:
с ПК 31+00 до ПК 33+00 14 м;
с ПК 33+00 до ПК 35+00 7.5 м.
Обочины расположены по обе стороны
дороги, ширина их 3.75 м.
Число полос движения:
С ПК 31+00 до ПК 33+00 - 4 полосы движения
С ПК 33+00 до ПК 35+00 - 2 полосы движения
На ПК 32+100, ПК 33+250, ПК 34+100
расположены второстепенные дороги.
ПК 32+100 - примыкание
ПК 33+250 - примыкание
ПК 34+100 - пересечение
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА НА ДОРОГЕ
На момент
составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет
4160 авт/сут. Из них:
Состав движения, %
Таблица 3
Тип транспортного
средства
|
На момент составления
проекта
|
Доля
автомобилей
|
На
перспективу 5 лет, прирост 2%
|
ЛЕГКОВЫЕ
|
40 |
1664 |
1801 |
ГР ГРУЗОВЫЕ
|
30 |
1248 |
1351 |
ДО 2Т
|
45 |
562 |
608 |
До 6 Т
|
15 |
187 |
202 |
До 8 Т
|
20 |
250 |
271 |
До 14 Т
|
20 |
250 |
271 |
СВ. 14 Т
|
20 |
250 |
271 |
АВТОПОЕЗДА
|
10 |
146 |
158 |
До 6 Т
|
500 |
73 |
79 |
ДО 12Т
|
20 |
29 |
31 |
ДО 20 Т
|
15 |
22 |
24 |
До 30 Т
|
15 |
22 |
24 |
СВ 30 Т
|
|
|
|
АВТОБУСЫ
|
20 |
832 |
901 |
ИТОГО
|
4160
|
|
5992
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|