на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Анализ научной литературы по системам охлаждений персональных компьютеров
p align="left">Компьютерные и коммуникационные технологии являют собой вполне очевидные проявления информационной революции. Поэтому становится понятным тот пристальный интерес, который проявляют к компьютерной грамотности педагоги, занимающиеся поисками путей адаптации школы к современному миру. Все большее число родителей, учителей и учащихся приходят к убеждению, что результате полученных знаний о компьютерах и приобретенных навыков работы на них дети будут лучше подготовлены к жизни и материальному благополучию в меняющемся мире.

Часть людей убеждены в том, что компьютер предоставляет новые возможности для творческого развития детей и их учителей, позволяет освободиться от нудного традиционного курса обучения и разработать новые идей и средства выражения, дает возможность решать более интересные и сложные проблемы.

Центральным фундаментом в пользу введения курса компьютерной грамотности для учащихся младших классов является принцип равноправного доступа к образованию. Если ставится задача научить детей использовать возможности вычислительной техники, изучение компьютеров не может быть уделом только старшеклассников.

Ряд педагогов сомневаются в реальности достижения целей компьютерной грамотности в младших классах. Некоторые из них считают, что компьютеры представляют не что иное, как еще одно средство отвлечения внимания детей в классе. Другие настаивают на том, что невозможно подготовить учителей к использованию компьютеров на уроках и компетентному обучению детей компьютерной грамотности без серьезной профессиональной подготовки их в области вычислительной технике. Третьи выражают опасение, что постоянное использование компьютеров в школе приведет к такому положению, когда цельное поколение людей не сможет складывать и вычитывать числа, если не будет рядом компьютера. Одним из серьезных аргументов против включения компьютеров в содержание школьного обучения является столь быстрое развитие вычислительной техники, что даже постоянно обновляемая программа будет хронически отставать от него.

Еще более серьезным возражением является то обстоятельство, что дети будут гораздо меньше общаться друг с другом, поскольку значительную часть времени они будут проводить за компьютером. В этой связи выражается опасение, что дети, привыкшие к общению с компьютерами, будут оказывать более высокое предпочтение таким формам общения, которым свойственны точность и четкость, а не интуиция или неоднозначность, которые необходимы для искусства и гуманитарных видов деятельности.

Философия, состоит в том, что у школы нет иного выбора, кроме как адаптация ее к информационному веку. Ознакомление с вычислительной техникой является только частью такой адаптации. Основная же цель адаптации в том, что детей необходимо научить обрабатывать информацию, решать задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, необходимых в обществе.

Если компьютеры обладают теми мощными интеллектуальными качествами, которые им приписываются, то ими можно вполне воспользоваться для достижения и этой цели. Цели компьютеризации обучения и содержание учебно-образовательной деятельности в школе должны быть интегрированы на уроках математики, общественных дисциплин, естествознания и родного языка [14].

Такая интеграция не может быть завершена в течение одного года или стать результатом реализации какого-то проекта или однократного пересмотра программы курса обучения. Наоборот, это процесс, у которого нет конца. Он содержит совокупность общих целей компьютеризации учебного процесса, реализация которого возможна в результате совместной работы администрации, учителей и педагогов, специализирующихся на разработке программ обучения. Реализация этих целей будет варьироваться от школы к школе, от одного школьного предмета к другому, от учителя к учителю, от одного года обучения к другому. Но важно отметить, что все эти вариации будут происходить в рамках общих целей, рассматриваемых в определенной последовательности, что позволит каждому ученику из года в год пополнять свои знания и формировать новые практические навыки работы на компьютерах на основе ранее приобретенного опыта. Основные методы и подходы к решению задач, способы машинной обработки информации и социальные аспекты компьютеризации будут постепенно усложняться и обсуждаться различными способами в течение всего цикла обучения на уроках математики, естествознания, общественных дисциплин и родного языка. В такой ситуации компьютер станет средством распространения и обмена информации между учениками и учителями. Если же компьютерная деятельность на уроке ориентирована на поддержку традиционного курса обучения, то в этом случае она не только не будет отвлекать детей от школьного предмета, а скорее будет способствовать развитию у ребенка повышенного интереса к нему. В том случае, когда основное внимание уделяется принципам обработки информации и решения задач, а не техническим тонкостям устройства компьютера, риск создания таких учебных курсов, которые безнадежно устаревают еще до того, как по ним начинают учить детей, будет меньше.

ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ УСТРОЙСТВ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА

2.1. СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

В последнее время компоненты компьютера становятся всё горячее, для того чтобы их охладить приходится применять более эффективные системы охлаждения.

На сегодняшний день в интернете достаточно много материала по готовым системам от ведущих производителей, а также по самодельным системам охлаждения. Не хочется повторяться и делать очередной обзор систем воздушного охлаждения, я на основе своего опыта, просто попробую красиво и детально описать свою конструкцию.

Основные компоненты воздушной системы охлаждения рассмотрим на модели моей конструкции (См. Рис.1).

Таким образом, тепло принудительно выводится за пределы корпуса. Инертность системы в нашем случае - как раз большой плюс, ведь процессор работает, как правило, не постоянно на полную нагрузку.

Блок вентиляторов призван охлаждать радиатор. На минимальных оборотах их вообще не слышно.

Стандартная система охлаждения оптимизируется и конструктивное решение приходится в том, что добавляются дополнительные кулера, а сам кулер который охлаждает процессор - оснащается отводящей тепло трубой. Труба была изготовлена их нержавеющей жести и согнута в форме трубы, для того чтобы закрепить ее к корпусу были просверлены восемь отверстий для саморезов. Для безопасности использования была установлена металлическая сетка небольшого сечения.

В связи с тем, что другие устройства также как и процессор подвержены нагреву при длительной работе, их также необходимо охлаждать. Поэтому радикальным решение оказалось добавление кулеров - в частности к задней части корпуса, так как не было больше места, пришлось убрать крепежи для дополнительного оборудования и установить туда один кулер. Другой кулер нашел себе место в боковой крышке - ориентировочно ниже середины корпуса. Он также позволяет охлаждать видеокарту компьютера и добавочно охлаждать процессор с нижней стороны.

На рисунке 3 виден корпус системного блока с боковой стороны, в котором показаны отверстия для вывода тепла из нагретых устройств.

В связи с тем, что с добавлением вентиляторов - увеличилась площадь охлаждения, и не хватило места для блока питания устройств. Поэтому решено было перенести блок питания в верхнюю часть системного блока. Это конечно минус в конструкции, но притом что увеличивается производительность устройств можно закрыть глаза. В связи с этим можно также предположить что если бы это была водяная система охлаждения то в ней минус в том что при сбое работы водяной системы охлаждения можно полностью вывести из строя свой системный блок.

Данная система воздушного охлаждения позволяет оптимально и равномерно охлаждать все устройства персонального компьютера, что в свою очередь позволяет повысить производительность всех устройств.

2.2. РАЗВЕРНУТЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ

Сценарий урока №1

Раздел программы: Электрооборудование персонального компьютера.

Тема: Технология изготовления блока вентиляторов.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомиться с технологией изготовления блока вентиляторов;

2. Ознакомиться с основными понятиями сборки блока вентиляторов

3. Рассказать о технике безопасности при работе с электричеством.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Знать технологию изготовления блока вентиляторов;

2. Учиться технике безопасности при работе с электричеством.

Воспитательные цели уроков:

1. Воспитывать бережное обращение к окружающей среде;

2. Знание техники безопасности при работе с электричеством, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко - Издательство Брянского пед. университета. - Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Мотивационный этап

Учитель:

Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела - «Электрооборудование персонального компьютера».

III. Сообщение темы и цели урока

Учитель:

Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Технология изготовления блока вентиляторов» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

IV. Изучение нового материала

Учитель:

Как вы думаете, что называется блоком вентиляторов?

Ученики: Соединение нескольких вентиляторов в одно целое.

Учитель:

Правильно! Блок вентиляторов призван охлаждать радиатор.

Учитель:

Глядя на блок вентиляторов у вас, наверно сразу возникает сомнение на счёт тишины системы. Дело в том, что все вентиляторы включены через резисторы или можно включить их не на 12В, а на 5В (некоторые могут плохо стартовать), или на 7В. Мы поставили 3-х позиционный переключатель, первая позиция +12В (полные обороты), вторая через резистор 20 Ом 2Вт, третья два по 25Ом 2Вт последовательно (4Вт). Это дало возможность включать на большие обороты вентиляторы при длительных нагрузках компьютера летом в жару.

Учитель:

Сразу оговорюсь, каждый режим уменьшал-увеличивал температуру процессора на 1 градус, воды на 2 градуса. Разница мизерная, а вот шум в максимальном режиме достаточный, но когда очень жарко, на это можно пойти.

Учитель:

Как вы думаете, из какого материала изготовлен корпус блока вентиляторов?

Ученики: Корпус блока вентиляторов изготовлен из пластмассы!

Учитель:

Корпус блока вентиляторов сделан из пластиковых линеек, они дёшево стоили и хорошо клеились дихлорэтаном. Поскольку к блоку вентиляторов пришлось выводить 12В, туда же было встроено реле включения помпы (См. Рис. 1).

Охлаждает воду, передавая тепло воздуху. Моё мнение, место радиатору - наверху системного блока. Внутри он не может быть охлаждён и без того тёплым воздухом, снизу он плохо вентилируется, сбоку не создаётся самостоятельный поток воздуха, в отдельном ящике - очень громоздко. По материалу радиатора, медь хорошо проводит тепло, но плохо его отдаёт, посему, в этом плане, алюминий должен быть лучше, но я не проверял на практике, я сразу купил алюминиевый, к тому, же он был дешевле.

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.