p align="left"> Так как создаваемое программное приложение является электронным магазином, невозможно обойти тему оплаты товара в сети интернет. Для начала рассмотрим существующие системы оплаты в сети Интернет. Традиционные методы оплаты, включая наличные деньги, банковские переводы, чеки, пластиковые карточки, изобретены задолго до возникновения электронной коммерции. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они не полностью соответствуют ее потребностям. Безусловно, при покупке обычного «физического» товара деньги можно взять с покупателя при доставке. Но если приобретается «цифровой» товар или информация, обязательно должен быть способ оплатить покупку прямо «на месте», то есть на сайте продавца. Вот почему в электронной коммерции чрезвычайно остро стоит вопрос разработки универсального способа оплаты покупок в Интернет, который бы позволил делать дешевые и безопасные платежи в режиме реального времени. К способам оплаты покупок в Интернет, проводимым электронным путём, можно отнести следующие: - оплата электронными деньгами; - оплата платежными картами. - оплата курьеру - оплата через банк Сегодня на рынке появилась прекрасная возможность оплачивать услуги или товары различных компаний через мобильный телефон. Вы можете делать покупки в Интернет - магазинах, оплачивать коммунальные платежи и даже переводить деньги по банковским реквизитам. Вне зависимости оттого, что и как Вы оплачиваете, процесс оплаты занимает всего пару минут, а сам платеж происходит практически мгновенно. Оплата электронными деньгами Цифровые деньги являются основой платежной системы Интернет. Они могут быть классифицированы по видам организации их функционирования, по уровню безопасности, а также по способу расчета. Цифровую наличность можно представить себе как файлы-жетоны, заменяющие наличные деньги. Продавцы и покупатели могут свободно обмениваться этими "монетами" по сети, оплачивая ими товары и услуги. Для указанной цели участники системы устанавливают у себя на компьютерах особую программу - "электронный кошелек", который обеспечивает учет и передачу жетонов, а также проверку их подлинности. Цифровые деньги могут неограниченно долго обращаться в сети, но также могут в любое время быть обменены на настоящие деньги у организаторов системы или в банках, участвующих в ней. Оплата платежными картами Кредитная карта - именной платежно-расчетный документ в виде пластиковой карточки, выдаваемый банком своим вкладчикам для безналичной оплаты ими товаров и услуг в розничной торговой сети, снабженной компьютерными устройствами, передающими запрос на оплату товара в банк. Кредитная карточка удостоверяет наличие у ее владельца текущего счета в банке. В разных странах используются кредитные карточки американских кредитно-финансовых групп типа Visa, MasterCard, American Express и т.д. Дебетовые карточки могут использоваться при оплате товаров и услуг через Интернет в режиме он-лайн так же, как при получении наличных в банкомате: для совершения платежа клиент должен ввести номер карточки и PIN-код. К покупкам, оплаченным не электронным путем можно отнести: - оплата курьеру наличными; - предоплата по безналичному расчету; - оплата наложенным платежом. Оплата курьеру наличными Один из самых простых способов оплаты это оплата курьеру. Вы просто вручаете деньги курьеру и расписываетесь в получении заказа. К сожалению этот способ возможен, не везде. После выбора товара в интернет-магазине покупатель размещает заказ, в котором указывает адрес для доставки (домой, в офис, или куда-то еще). Курьер привозит товары по указанному адресу и получает деньги. Преимущества этого способа, наверное, можно перечислять бесконечно: гарантия получения товара (покупателем) и денег (продавцом). Обмануть здесь, конечно, можно, но возможности не больше, чем в обычном магазине. возможность проверить товар (и комплектность) сразу, и вернуть его, отказавшись от покупки. посмотреть в глаза живому человеку, попросить его рассказать про товар, показать его в работе. получить все необходимые документы, как-то: гарантийный талон, товарный чек. Недостатки также очевидны: не всегда приятно видеть у себя дома (или в офисе) незнакомого человека (курьера), общаться с ним. зачастую ожидание курьера превращается в пытку, и отбивает всякое желание что-либо покупать. Предоплата по безналичному расчету Можно сделать предоплату стоимости заказа в ближайшем для Вас отделении Сбербанка (или в любом другом) на наш. Для этого надо распечатать бланк, который вы получите по e-mail или, который будет сгенерирован сразу по завершению процедуры оформления заказа (этот бланк, также, можно использовать просто как образец для заполнения типографского бланка в Банке). Как только деньги придут на счет, магазины отправляют заказ. Оплата наложенным платежом Оплачиваемая покупка при получении на почтовом отделении называется оплатой наложенным платежом. При оплате наложенным платежом, почта взимает 8% от стоимости заказа. Порядок оплаты такой: на указанный адрес присылается заказ, либо заполняется определенная форма оплаты предложенная интернет - магазином. указываются свои Ф.И.O., полный адрес с индексом, контактный телефон и e-mail. при получении почтового извещения, перечисляется почтовые издержки и стоимость заказа на указанные банковские реквизиты. далее по полученному в банке квитку почтовыми работниками выдается заказ. На начальном этапе в проекте интернет - магазина будут реализованы способы оплаты как оплата почтовым переводом и оплата курьеру наличными. Так как первоначально интернет магазин нацелен на увеличение прибыли магазина, на информационное просвещение потенциальных клиентов. Доставка курьером будет нацелена на работающее население города, имеющего возможность выхода в интернет, но не имеющего времени посетить магазин в связи с неудобным для них графиком работы магазина. Доставка курьером будет осуществляться только для жителей города. Для жителей района и области, не имеющих возможность лично посетить магазин, но желающих совершить покупку будет предоставлен способ получения товара наложенным платежом. 1.4 Анализ существующих разработок В процессе исследования предметной области были проанализированы многие разрабатываемые и уже внедренные автоматизированные системы, связанные с управление Интернет магазинами. Были рассмотрены такие системы, как INTERSHOP и Элит INTERSHOP 4 представляет собой полнофункциональную Торговую Интернет-Систему, в которой интегрированы все функции обычной торговой системы (ТС) и Интернет-торговли. Компанией eTopS Consulting разработан Русский Пакет: 1 для полной адаптации Интернет-магазинов на базе INTERSHOP к российским условиям ведения торгового процесса. |
Производитель | Intershop Communications | | Стоимость торгового ряда, EURO | от 12 500 | | Стоимость отдельного магазина, EURO | от 5 000 | | Стоимость аренды, $ | Разовый взнос - от 1 000 | Ежемесячная аренда - 150 | | Адрес производителя | www.intershop.com | | Авторизованные партнеры в России | Компания eTops Consulting (www.etops.ru) - Professional Solution Provider, Hosting Provider; Ramax International (www.ramax.spb.ru) - Solution Provider | | | Компания New Media Communications (www.new-media-com.ru) - Официальный дистрибутор | | |
Возможности системы Интерфейс Покупателя Покупатель в Интернет-магазине INTERSHOP может воспользоваться обычным web-броузером для просмотра каталога товаров и услуг. Помимо описания товара, каталог может включать изображение товара, аудио-видео вставки и т.д. Покупателю предоставляется информация о цене, индивидуальных скидках, наличии товара на складе. Для всех модификаций товара (цвет, размер) может быть установлена собственная цена. Помимо основного каталога Покупатель видит предложения по новым товарам и товарам повышенного спроса, также он может воспользоваться системой поиска необходимых товаров. Стандартная система поиска предлагает три варианта: поиск в навигационной панели по описанию товара и производителю, просмотр каталога товаров по разделам и поиск специальных предложений в разделе "Специальное предложение". Помимо стандартного варианта, по желанию торговой компании, может быть реализована иная схема работы поисковой системы. Имеется также специальный модуль для организации индексированного поиска по всем Интернет-магазинам, входящим в Торговый Ряд, построенный на базе INTERSHOP. INTERSHOP предоставляет разнообразные схемы обслуживания клиентов, в том числе предусмотрена возможность "разовой покупки" - данные о Покупателе не заносятся в базу данных постоянных клиентов. Постоянные клиенты имеют возможность видеть содержимое не только текущей корзины, но и корзин, набранных ранее (даже если они не были оплачены), и могут воспользоваться "старой" корзиной как шаблоном для формирования новой. Покупатель может изменять количество отобранного товара, удалять товар из корзины, выбирать способ доставки. В INTERSHOP существует специ Интерфейс менеджера Для управления Интернет-магазином бизнес-администратор использует семь back-office менеджеров, выполняющих следующие функции: Каталог-менеджер. Управление структорой каталога и подкаталога товаров. Продукт-менеджер. Ввод и модификация информации о товарах. Может использоваться специальный "Помощник ввода/вывода данных". Управляющий запасами. Управление базой данных склада. Может работать в автоматическом режиме. Менеджер по закупкам. Контроль количества товаров на складе и по достижении нижней границы - генерация заказов. Контакт-менеджер. Управление информацией о покупателях и поставщиках, изменение структуры базы данных. Имеется возможность импорта внешних баз данных. Управляющий магазином. Контроль Интернет-магазина в целом. Просмотр информации о новых заказах, отслеживание прохождения заказа, счета, платежа. Генерация счетов фактуры, накладных. Статистика и установки. Определение категорий Покупателей, списка производителей, списка единиц измерения товаров. Создание системы скидок. Определение налогов и стоимости доставки. Анализ заказов и статистика по продажам продуктов. Управление данными по кредитным картам. Торговая система Элит предназначена для создания как отдельных Интернет-магазинов, так и Торговых Рядов. ПО Элит размещается на web-узле, а правление Интернет-магазином производится с удаленного компьютера через терминалы продавцов, контролирующих отдельные номенклатуры товаров, и терминал мастер-продавца (управляющего магазина). |
Производитель | АйТи | | Стоимость торгового ряда, $ | от 12 000 | | Стоимость магазина, $ | Установка и настройка - от 3 000 | Ежегодная поддержка - 250 | | Стоимость аренды, $ | Разовый взнос - от 500 | Ежемесячная аренда - 100 | | Адрес производителя | http://www.it.ru | | |
Возможности системы Интерфейс Покупателя Для посещения Интернет-магазина Покупателю необходим обычный броузер. Информация о товаре может содержать фотографии, схемы, видео-вставки, а при большом объеме информация может быть дополнительно структурирована. Цены могут быть указаны одновременно в нескольких валютах, но общая стоимость рассчитывается в рублях на основе курса валют на момент отправки сформированного заказа. Доступ к товарам и услугам возможен с помощью каталога или системы поиска. Товары в каталоге могут группироваться как по производителю, так и по назначению. Поиск, в свою очередь, производится по названию, коду производителя, ключевым словам, цене и т.д. Для ознакомления с каталогом регистрация необязательна, - она может происходить как на входе в Интернет-магазин, так и непосредственно при оформлении заказа. Оформление стоимости доставки происходит отдельно по каждой номенклатуре. Покупатель может редактировать все позиции своего заказа до окончательного оформления, а также отказаться от ранее отправленного на обработку заказа. По мере выполнения заказа Покупатель имеет возможность контролировать каждый этап и получать информацию об отправке, отсрочках выполнения отдельных пунктов и т.п. Зарегистрированный Покупатель всегда может просмотреть информацию по своим предыдущим заказам. Для определенной категории клиентов возможен просмотр информации об остатке товара на складе.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|