на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах России
p align="left">Как видно из таблицы. эффективное взаимодействие субъектов сферы туристских услуг с органами регионального и местного управления является необходимым условием оптимального развитие регионального туризма.

Необходимым также является развитие новых форм взаимодействия частных фирм и государственных структур в туризме, направленных на:

организацию новых форм и видов туристского обслуживания;

формирование органами государственного регионального управления конкурса частных инвестиционных туристских проектов, которые позволят использовать преимущества государственной поддержки субъектам туристского бизнеса, особенно на начальном этапе;

разработку государственных целевых программ по развитию туризма с совместным участием государственного и предпринимательского капитала.

Выводы по 2й главе

Как мы видим, во 2й Главе, мы исследовали достаточно широкий пласт проблем отечественного рынка туристических услуг в малых исторических городах, который вскрыл не только проблемы сегмента малых исторических городов России, но и выявил социальные проблемы этих городов.

Таким образом, в 2 Главе настоящей курсовой работы нами были рассмотрены наиболее важные аспекты российского рынка въездного, и внутреннего туризма в малых исторических городах России, а так же было произведено ознакомление с мировой практикой решения проблем повышения привлекательности страны для въездного и внутреннего туризма.

Анализ проблем внутреннего и въездного туризма в России помог нам выявить наиболее уязвимые места рынка внутреннего и въездного туризма в России. К таковым нами были отнесены:

Дороговизна внутреннего отечественного турпродукта по сравнению с выездным вследствие неразвитости туристской инфраструктуры, что снижает уровень конкуренции, и вследствие, у гостиниц появляется дополнительный стимул для повышения цены. Высокими темпами растут также цены на ж/д и авиаперевозки, на билеты в музеи.

Проблема сложных визовых формальностей для въезда в Россию иностранцев из экономически развитых стран

Третьей очень серьезной проблемой является продвижения российского турпродукта на внешнем рынке - впрочем, эта проблема актуальна и для внутреннего рынка.

Следующей проблемой является сервис, и, в первую очередь, транспортный сервис, который является очень дискомфортным вследствие старого автопарка, который является, в свою очередь, отражением проблем отечественного автопрома и налогообложения импортируемых автомобилей.

Анализ мировой практики в сфере внутреннего и въездного туризма показал, что зарубежные страны давно нашли выход из подобных проблем. В первую очередь этому способствовал рост конкуренции между принимающими странами и внутренняя конкуренция в странах.

Во- вторых, это бережное отношение к своей природе, как к огромному фактору роста спроса на свой регион.

В-третьих, это жесткий учет демографической распределенности населения стран и просчет наиболее прибыльных регионов для государственных и инвестиционных вложений.

В четвертых, это высокий уровень сервиса и разумное соотношение цены и качества.

В пятых, это широкая рекламная кампания туристских возможностей страны способствует росту количества иностранных и отечественных туристов, а, следовательно, и росту поступлений в экономику страны.

В шестых, это грамотно построенная государственная стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих рынках и носящая постоянный характер.

В итоге, мы предложили следующие решения этих проблем:

1.Инвестировать регионы малых исторических городов посредствам заинтересованных туристических фирм, которые получили бы свои вложения в виде общей прибыли региона от туризма (гарантом в данном случае выступило бы государство)

2. Облегчить визовый режим для въезда иностранных туристов на территорию РФ, а так же несколько снизить стоимость визы.

3. Организовать внутреннюю и внешнюю рекламу малых исторических городов России, что, по сути, выгодно не только для туристического сегмента, но и для политического образа страны в целом.

4. Для улучшения качества сервиса необходимо решать проблему посредством ужесточения контроля качества регионов и малых исторических городов частности, как-то: проведение педагогических мер для местных владельцев туристических фирм, а так же централизации сети туристических фирм России.

Заключение

В настоящей курсовой работе мы проверяли гипотезу о том, что в целом, сложность развития туристического сектора в малых исторических годах составляют три основных причины: во-первых, неконкурентоспособность в сфере предложений и в сфере сервиса, во-вторых, отсутствие единой информационно - координаторской базы, и, в третьих, недостаточная информационная освещенность.

В ходе проверки гипотезы, была выполнена следующая цель: мы дали рекомендации по улучшению ситуации на туристическом рынке малых исторических городов России.

По мере достижения цели нами были достигнуты следующие задачи:

1. Выявлена специфику туризма в малых исторических городах России.

2. Проведен обзор туристического потенциала РФ, а так же, его современного состояния в малых исторических городах

3. Проанализирован туристический рынок в секторах въездного и внутреннего туризма и сравнить его с выездным.

4. Осуществлен анализ проблем туристического рынка внутреннего и въездного туризма в малых исторических городах России.

5. Рассмотрен опыт мировой практики в сфере решений проблем внутреннего и въездного туризма

В итоге, мы можем заключить, что изначальная наша гипотеза подтвердилась, более того, она была расширена и дополнена другими составляющими, что, в целом, говорит об успешности нашего исследования.

Что касается непосредственно выводов, которые мы получили, то они следующие: во-первых, у туризма в малых исторических городах России большой потенциал и, чем раньше его начнут эффективно использовать, тем скорее улучшится социальная ситуация в малых регионах страны. При этом, конечно, важно осознавать, что это не единственный фактор роста экономики малых исторических городов России, и не стоит рассчитывать на моментальные улучшения. Существует множество проблем, самые глобальные из которых мы перечислили в нашей курсовой, которые предстоит решить в ходе построения отлаженной туристической системы. И важно помнить поговорку: «Мыслить надо глобально, а действовать -локально».

Список литературы

Кусков А.С., Основы туризма: уч-к/ А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян - М.:Кнорус, 2008. С.192-195.

Александрова А.Ю., География туризма: уч-к/ кол. Авторов п.р. Александровой А.Ю., - М.: Кнорус, 2008. С.423.

Лиханов Б. Н., Географическое изучение рекреационных ресурсов СССР и путей их использования, в кн.: Теоретические основы рекреационной географии, под ред. В. С. Преображенского, - М.: 1975

Географические проблемы охраны при организации отдыха и туризма/под ред. Путрика Ю.С., Свешникова В.В.- М.: МФГО, 1987.

Зорин И.В. География туризма и экскурсий /И.В. Зорин. - М.: ЦРИБ Туризм, 1985.

Федеральный Закон РФ от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», - М.:2002

Лысова Н. Ю., Малый исторический город: культурные параметры и актуальные проблемы// Журнал "Регионология" №2 2008

Yearbook of Tourism Statistics, 2009 Edition (Data 2003 - 2007), World Tourism Organization,- Madrid, 2009

Ярочкин А.,Внутренний туристический поток в России вырос на 6%//интернет-издание GZT.ru, 03.02.2009

http://www.gzt.ru/topnews/tourism/220232.html

Центральная База Статистических Данных, Число отправленных туристив, Официальный сайт Росстата,2009

Центральная База Статистических Данных, Стоимость реализованных путевок для граждан России, Официальный сайт Росстата,2009

http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi

Центральная База Статистических Данных, Стоимость реализованных путевок для иностранных граждан, Официальный сайт Росстата,2009

http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi?pl=2379115

Екатерина Трофимова, Интервью с Сергеем Шпилько//Утро.ру/Экономика http://www.utro.ru/articles/2004/08/03/336062.shtml

Единый реестр туроператоров, Официальный сайт федерального агентства по туризму в Российской федерации.

http://reestr.russiatourism.ru/?fr_name=2&ac=search&mode=1

Российский налоговый портал, Правительство продлило запрет на ввоз иномарок,12.10.09

http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article216574512553347501511081637062629

Росотдых, туроператор http://www.rosotdyh.ru/index/folder164/

Тураут.ру, туроператор http://tourout.ru/book/tours/results/?act=s&departureId=64&lcc=1002249&currencyId=undefined&maxGenDays=22&limit=50&client_id=3vc3558be6cf63d58edb01131e6abf8587c9c0150bf71c714f&countryFilter=&placeGroupId[]=1003481&placeItemId[]=1003481&minDate=04.11.2009&maxDate=11.11.2009&accommodation=1_0&holder=5vt1mfot3ag-xa48jbdqt-e8ocg

Федеральное агентство по туризму, Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, М.: 2008, С.10

Морозов В.А., Ходячие деньги: оценка туристического потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристических маршрутов//Российское предпринимательство, №10,2004. С.108-109

Крутик А.Б., Туризм как отрасль экономики России: уч.пособие,-СПб.: Л.Гуми,А.С.Пушкин, 2008, С. 7,114-125

Островская В.Ю. Финансирование туристского сектора со стороны государства и местных властей во Франции и в Российской Федерации // Международная конференция "Регионы и глобализация". 20-22 июня 2002 г.: Тезисы докладов. - СПб., 2002.-С. 137-141.

Официальный сайт г.Ивангород http://www.ivangorod.ru/

Приложение Здесь представлен только перечень сайтов. Так же имеется не дифференцированный свод данных с каждого сайта в электронном виде.

Список сайтов туроператоров, принявших участие в нашем исследовании и прямых ссылок(если возможно) на исследуемый материал

http://www.russ-tur.ru/rustur.php

http://www.adm.ru/russa/tur/tur134.htm

http://www.rosotdyh.ru/index/folder164/

http://romanovles.ru/

http://tourout.ru/book/tours/results/?act=s&departureId=64&lcc=1002249&currencyId=undefined&maxGenDays=22&limit=50&client_id=3vc3558be6cf63d58edb01131e6abf8587c9c0150bf71c714f&countryFilter=&placeGroupId[]=1002259,1002369,1002441,1002452,1003284&placeItemId[]=1002259,1002369,1002441,1002452,1003284&minDate=04.11.2009&maxDate=18.11.2009&minDuration=8&maxDuration=8&accommodation=1_0&holder=5vt1mfot3ag-xa48jbdqt-e8ocg

http://arkaim-travel.ru/tur/leto/tobolsk.php

http://ww.livingston.ru/advert01/livingston07/p_livingston07_turkargopolkemsolovki_a.html

http://www.nordveter.ru/

http://www.homeland-tour.ru/tours/mnogodnevnye_avtobusnye_tury/zolotoe_kol_co/yaschik_sborka/murom_kasimov_gorohovec_3_dnya_2_nochi.html

http://www.bonintur.ru/kruiz/07_2007/kruiz_07_2007_49.htm

http://www.feltur.ru/kazan/tour02

http://www.nevatravel.ru/tours/russia/

http://www.magput.ru/

http://www.nissa-tour.ru/russia/cruise/

http://www.basta-tour.ru/1408/1446.html

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.