на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Значение средств размещения во внутреннем туризме
p align="left">В Хабаровске была организована Хабаровская Ассоциация отельеров. В ассоциации объединились 10 наиболее известных предприятий «Интурист», «Аметист», «Парус», «Саппоро», «Версаль», «Амур», «Абриколь», «Онега», «Ерофей», «Восход», а также вузы, которые готовят специалистов гостиничного бизнеса, и ряд компаний-партнеров.

Данная ассоциация создана - для создания благоприятных условий для добросовестной конкуренции, формирование выгодной для всех отелей Хабаровска сервисной и ценовой политики, реализация совместных программ и проектов, взаимопомощь. Так, совместно решаются хозяйственные вопросы, вести централизованную закупку оборудования для гостиниц, постельного белья, моющих средств, продуктов. Создание такой цепи упрощает деятельность гостиниц и их затраты.

Данные гостиницы должны пройти сертификацию звездности. Это поможет им увеличить интерес приезжих туристов и создать определенный имидж при помощи которого будет сгладываться определенная клиентская база.

2.2 Проблемы развития средств размещения в Хабаровске

В городе Хабаровск находится множество гостиниц и других средств размещения которые предлагают своим клиентам разный перечень услуг способствующих удовлетворить такие потребности. Но не смотря на это существует ряд проблем с которыми сталкиваются средства размещения.

Таким образом, можно охарактеризовать следующие проблемы:

1. Отсутствие стремления или желания пройти сертификацию звездности своих гостиниц:

1.1 Проблема хабаровских гостиниц заключается в больших затрат при вступлении в хабаровскую ассоциацию отельеров. Несмотря на то, что непосредственный взнос составляет 1,5 тысячи долларов за 100-местную гостиницу, потратить на процедуру надо куда больше. Вся процедура обходится в 150 тысяч рублей. Для этого необходимо пригласить высокую комиссию из Москвы: оплатить билеты, проживание и питание, командировочные и саму работу.

1.2 Проблема хабаровских гостиниц заключается в не желании получить высокую степень звездности. Такие гостиницы, как «Али», «Версаль», «Абриколь», могли бы получить высокую категорию звездности, но не считают этот вопрос принципиальным.

2. Проблема хабаровских гостиниц заключается в несоответствии площади номерного фонда мировым стандартам. Многие гостиницы Хабаровска строились во времена, когда звездность считалась буржуазным предрассудком. Потому и с размером номеров проблемы, и с необходимыми автопарковками, и с современными технологиями уборки. Например, в 4-5-звездочных гостиницах вместо пылесоса должна быть единая вакуумсистема, куда вся пыль и мусор удаляются. На данный момент возникает сложность встроить данную технику в здание 50-х годов постройки.

3. Проблема хабаровских гостиниц заключается в несоответствии качества предлагаемых услуг и высокой цены за размещение и предоставление данных услуг. В связи с тем, что все гостиницы Хабаровска стремятся к мировым стандартам и всячески стараются следовать им, возникла проблема о некоторых несоответствиях. Практически все гостиницы имеют такую же ценовую политику как и во всем мире, но не смотря на это услуги оказываемые в гостиницах не соответствуют неоправданно высоким ценам.

4. Проблема хабаровских гостиниц заключается в нехватке высококвалифицированных кадров и отсутствие возможности переподготовки уже имеющегося персонала. Многие гостиницы принимают на работу персонал, не имеющий соответственного образования в данной области. Возникает проблема о подготовке и переподготовке такого персонала, что требует дополнительных финансовых затрат и времени. Кроме того, в соответствии с требуемыми стандартами персонал не обладает определенными навыками, которые повысили бы имидж гостиниц. Например, персонал не справляется с конфликтными ситуациями, не компетентность, работа производится на низком уровне, слабое владение языковыми навыками.

5. Проблема хабаровских гостиниц заключается в отсутствии возможности содержать большой штат сотрудников, в результате чего нанимаются кадры, выполняющие разного рода работу, которая может не являться для него основной. Некоторые гостинцы для сокращение затрат на заработную плату имеют минимальный рабочий штат, возникает понятие работника по совместительству. Например, менеджер - администратор горничная, в одном лице. В результате чего - низкий уровень обслуживания.

6. Проблема хабаровских гостиниц заключается в отсутствии рекламирования своего предприятия из-за финансовых трудностей. Некоторые гостиницы в силу финансовых трудностей не выделяют средств на рекламирование самой себя и своих услуг. Вследствие чего турист не знает о существовании данной гостиницы и ее загруженность остается на низком уровне.

7. Проблема хабаровских гостиниц заключается в не желании создавать собственный сайт в Интернете. Некоторые гостиницы не считают нужным размещать себя в сети Интернет. Часто туристы перед поездкой просматривают сайты гостиниц и ищут оптимальный для себя вариант, где лучше бы было ему остановиться. Это может быть по целям поездки, финансовым затратам и так далее.

8. Проблема хабаровских гостиниц заключается в сложной система регистрации туристов. Многие туристы, для которых Хабаровск является транзитным городом, желающие остановиться в гостинице на определенное время, при этом не имеющие паспорт каким либо причинам или это лица, не достигшие 16 лет, не могут разместиться в гостинице. В гостиницах не предусмотрено размещение туристов по водительским удостоверениям и лиц, не достигших 16 лет.

2.3 Рекомендации для Хабаровских средств размещения

В результате анализа и выявления проблем развития хабаровских средств размещения, можно предложить следующие рекомендации благодаря которым хабаровские средства размещения будут прогрессивно развиваться в будущем:

1. Хабаровские гостиницы должны вступить в хабаровскую ассоциацию отельеров. Для того чтобы гостиницы были посещаемыми необходимо создать каждой из них имидж, который мог бы привлекать клиентов. Десять гостиниц Хабаровска вступившие в ассоциацию отельеров при помощи сплоченности и уже созданного данной организацией имиджа привлекают, и будут привлекать клиентов. Люди верят тому, что проверенно и о чем говорят другие. Следовательно, другим гостиницам необходимо вступить в подобные ассоциации, где им будет легче в области предлагаемых услуг, имиджа и другова.

2. Хабаровские гостиницы должны пройти сертификацию которая предложена государством и соответствует мировым стандартам. Существуют определенные стандарты, которым гостиницы должны соответствовать, будь то 1, 2 или 3 звезды, но проблема Хабаровских средств размещения состоит в том, что все средства размещения сосредоточены в домах не стандартных для российских гостиниц, с российским стандартами. Здесь возможна перепланировка уже имеющихся зданий, увеличение номерного фонда и другое, что поможет приблизиться или полностью соответствовать рекомендуемым стандартам. Кроме того, многие гостиницы не оснащены теми оборудованиями, которые должны быть. Следовательно, возникает необходимость в приобретении данного оборудования для удовлетворения всех потребностей туристов.

3. В Хабаровских гостиницах цена и качество предлагаемых услуг должны соответствовать друг другу. Многие гостиницы Хабаровска не соответствуют качеству предоставляемых услуг. Например, гостиница «Заря» не имеет в одно - и двух - местных номерах кондиционера, некоторые другие гостиницы не имеют хорошо слаженный персонал, что очень важно. Следовательно, необходимо проведение семинаров, где будут освещены основные проблемы, с которыми сталкиваются гостинцы и варианты их решения. Кроме того, необходимо снизить цены на номера и предоставляемые услуги, если гостиница не соответствует стандартам, а цены высокие. Это поможет быть более конкурентно способной среди других гостиниц и увеличить клиентскую базу.

4. Хабаровские гостиницы должны большое внимание уделить подготовки и переподготовки высококвалифицированных кадров. Здесь возможны варианты проигрывание конфликтных ситуаций между персоналом и клиентом, где весь персонал гостиниц будет учиться, как правильно с ними справляться. Нанимать на работу персонал, специально обученный гостиничному делу, что повысит репутацию гостиницы. Каждые пол года отправлять сотрудников на дополнительные семинары, где рассказываются новшества, введенные в гостиничное законодательство.

5. Хабаровские гостиницы должны понимать всю важность в предоставлении качественных услуг, следовательно гостиницы должны отказаться от принятия на работу сотрудников которые выполнят несколько работ вместо того чтобы выполнять одну единственную но в рамках их знаний. Когда гостиница стремится сэкономить на заработной плате отдельным сотрудникам и нанимает на работу людей работающих по совместительству, в этом случае гостиница стремится затрачивать на персонал меньше финансов. В этом случае таким гостиницам легче вступить в Хабаровскую ассоциацию отельеров. Членом такой ассоциации может быть любая гостиница, которая согласна с правилами данной ассоциации. Ассоциация располагает определенным штатом сотрудников. На все гостиницы есть определенное количество слесарей, горничных и других мастеров. Гостиницам не нужны свои работники, они пользуются услугами ассоциации. Для этого делается заявка, какой либо гостиницы о необходимости услуг того или иного специалиста и данный специалист приезжает в данную гостиницу и начинает свою работу.

6. Хабаровские гостиницы должны стремиться рекламировать свои гостиницы. Гостиницы, не имеющие в своем бюджете средств на рекламирование самой себя так же может вступить в Хабаровскую ассоциацию отельеров. Здесь взимается с гостиницы определенная сума в двое меньше чем, если бы гостиница самостоятельно рекламировала сама себя. В результате сокращаются расходы на данную услугу, это становится более доступно и экономично.

7. Хабаровские гостиницы должны создавать собственные сайты в Интернете. Размещение в Интернете - это важная часть. Гостиницы должны четко определять для себя значимость предоставления информации в сети Интернет. Многие гостиницы не спешат опубликовывать себя в силу финансовых трудностей. Чтобы решить данную проблему гостиницам следует обратиться в специальные агентства, которые занимаются закупкой свободных мест в Интернете, разработкой и размещением данных услуг. Данной услуги может производиться в рассрочку или путем обмена услугами между гостиницей и агентством.

Выводы по II главе.

Средства размещения Хабаровска начинают приближаться к мировым требованиям. Благодаря системе сертификации и классификация, хабаровские гостиницы начинают предлагать такой же набор услуг, уровень комфорта и сервис какой необходим российским потребителям. Российские туристы, часто выезжающие за рубеж и знающие толк в комфорте, теперь с уверенностью могут сказать, что наши средства размещения практически ни в чем не уступают зарубежным. Не смотря на проблемы связанные с требованиями соответствовать мировым стандартам (размеры комнат, наличие спец оборудование и другое), проблемы в подготовке кадров, предоставлению качественных услуг и многого другова хабаровские гостиницы стремятся ни в чем не уступать «мировым» гостиницам. К примеру, гостиница «Интурист» новую систему открытия дверей номеров. Вместо ключей и карточек будет использоваться палец клиента, с помощью только собственного отпечатка турист сможет попасть в номер. Многие другие гостиницы расширяют свою авто парковую зону, вводят особую систему кондиционирования и уборки номерного фонда. Однако проблема остается с расширением самих номеров. В соответствии с требованиями номера практически всех гостиниц не соответствуют с установленными стандартами, и возникает проблема в расширении. Но, не смотря на это в планах города - постройка новых комфортабельных гостиниц за счет бюджета и привлечения инвесторов.

Заключение

Средства размещения являются одним из важных компонентов туризма россиян. При посещении другова города, региона или области в первую очередь, с чем сталкивается турист - это место где можно остановиться для ночлега. В российском законодательстве существует большое количество видов средств размещения, которые могут быть традиционными и не традиционными. В свою очередь все средства размещения служат одной цели - предоставления всех необходимых услуг туристу. В зависимости от того, с какими целями, куда и для чего турист едет в ту или иную местность, по тем параметрам он и выбирает себе данное средство размещения. В последнее время прослеживается большой поток перемещения отечественных туристов не за рубеж, а по собственной родине, следовательно, растет необходимость в предоставлении разных средств размещения, с разной ценовой политикой и разными услугами.

На данный момент возрастает интерес российских туристов к Дальнему Востоку. Редкие виды растений и животных, богатый растительный мир, великолепные пейзажи. Здесь много возможностей заниматься экологическим, экстремальным и другими видами туризма. Две столицы Дальнего Востока - Хабаровск и Владивосток, стали деловыми центрами, где проводятся всевозможные съезды, конференции и другое, куда приезжают другие виды туристов - бизнес-туристы. Следовательно, необходимы разные средства размещения, и дешевые и с повышенным комфортом. На сегодняшний день в Хабаровске практически все гостиницы имеют статус 3 звезды. Это говорит о том, что все гостиницы похожи друг на друга и не совсем удовлетворяют более высокие запросы туристов приезжающих в город. При помощи недавно созданной ассоциации отельеров наши гостиницы объединились в одну большую сеть, которая будет следовать мировым требованиям и смогут предоставить те услуги и тот комфорт, которого не хватает более требовательным туристам.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.