на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

ответственность за его исправность несет автотранспортное предприятие или

организация.

Автотранспортное предприятие или организация обязаны подавать под

погрузку скоропортящихся грузов подвижной состав в летний период с

охлаждением, а в зимний период с подогревом до температурного режима,

указанного в графе 4 таблицы 2. Температура скоропортящихся грузов перед

погрузкой и температура в кузове рефрижератора, а также температура в

кузове авторефрижератора, прибывшего в адрес грузополучателя, должна

отмечаться соответственно грузоотправителями и грузополучателями в Листе

контрольных проверок температуры грузов и в кузове авторефрижератора и в

товарно-транспортной накладной.

Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в

транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке

требованиям, установленным стандартами или техническими условиями. Тара

должна быть исправной, прочной, сухой и чистой, не иметь постороннего

запаха. В исключительных случаях вследствие особых обстоятельств

скоропортящиеся грузы, состояние и упаковка которых не отвечают

требованиям, установленными стандартами или техническими условиями, могут

быть по совместному указанию вышестоящих организаций грузоотправителя и

автотранспортного предприятия или организации приняты к перевозке на

условиях, согласованных между автотранспортным предприятием или

организацией и грузоотправителем.

Мясные продукты, а также сырые животные продукты принимаются к

перевозке только при наличии ветеринарных свидетельств, выдаваемых органами

ветеринарно-санитарного надзора. Автотранспортное предприятие или

организация имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к

перевозке скоропортящихся грузов, состояние тары и их соответствие

установленным стандартам или техническим условиям, при этом груз в

герметической упаковке не проверяется. Вскрытие груза и его последующая

упаковка после проверки производится грузоотправителем. По товарной

сортности автотранспортное предприятие или организация груз не проверяет.

Грузоотправитель обязан вместе с оформленной им товарно-транспортной

накладной представить автотранспортному предприятию или организации

сертификат или качественное удостоверение с указанием в нем фактической

температуры груза перед погрузкой, а также качественного состояния грузов и

упаковки. Грузоотправитель обязан указывать в товарно-транспортной

накладной (в разделе «Данные о грузе»), сертификате (в графе

«Дополнительные сведения») или в качественном удостоверении (в графе

«Примечания») предельную продолжительность транспортировки

(транспортабельность) скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке.

Скоропортящиеся грузы не принимаются к перевозке, если грузоотправителем не

указана в перевозочных документах предельная продолжительность

транспортировки (транспортабельность), а также, если предельная

продолжительность транспортировки (транспортабельность) будет меньше срока

доставки, определенного в порядке, указанном ниже.

Автотранспортное предприятия или организации должны доставлять

скоропортящиеся грузы в междугородном автомобильном сообщении в сроки,

исчисляемые по фактическому расстоянию перевозки и среднесуточному пробегу

600 км. Сроки доставки грузов исчисляются с момента окончания погрузки и

оформления документов до момента прибытия автомобилей к грузополучателю.

Автотранспортное предприятие вправе по соглашению с грузоотправителем

принимать к перевозке скоропортящиеся грузы в возможно более короткие

сроки. Срок доставки указывается автотранспортным предприятием или

организацией в товарно-транспортной накладной. Грузоотправитель несет

ответственность за правильность укладки скоропортящегося груза в кузове

подвижного состава. Загруженные автомобили-рефрижераторы, автомобили-

фургоны должны быть грузоотправителем опломбированы.

В случаях, когда дальнейшая транспортировка скоропортящихся грузов

невозможна из-за поломки рефрижераторной установки вследствие каких-либо

других технических неисправностей подвижного состава, или имеются внешние

признаки порчи перевозимого груза (подтеки), автотранспортное предприятие

или организация обязаны принять возможные меры для передачи груза в местную

торговую сеть для реализации. Основанием для снятия груза с перевозки

является акт, составленный комиссией из представителей автотранспортного

предприятия или организации, инспекции по качеству и торгующей (сбытовой)

организации, а в случае отсутствия инспекции по качеству — с участием

торгующей (сбытовой) и незаинтересованной организаций.

Таблица 2.

Перечень скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке

автомобильным транспортом, и температурный режим их транспортировки

|№пп|Наименование груза |Температура |Температура |Примечание |

| | |груза при |воздуха в | |

| | |погрузке, (С |кузове | |

| | | |авторефрижерато| |

| | | |ра при | |

| | | |транспортировке| |

| | | |(С | |

|1 |2 |3 |4 |6 |

|1 |Замороженные грузы |Не выше —8 |Не выше —12 | |

| |(мясо, субпродукты, | | | |

| |мясо кроличье, птица, | | | |

| |рыба, шпиг, яичные | | | |

| |замороженные продукты)| | | |

|2 |Масло сливочное |—6 |Не выше —6 | |

|3 |Жиры животные |0 |От 0 до —3 | |

| |топленые, масло | | | |

| |топленое | | | |

Продолжение таблицы 2.

|1 |2 |3 |4 |5 |

|4 |Молоко свежее и |Не выше +8 |До +8 |Перевозка |

| |пастеризованное, | | |продолжител|

| |молочные продукты | | |ьностью |

| | | | |более 12 |

| | | | |часов не |

| | | | |разрешается|

|5 |Молоко при |Не выше +6 |Не выше +6 |Перевозка |

| |транспортировке с |(апрель-сентябр|(апрель-сентябр|молока с |

| |низовых заводов |ь) Не ниже +2 |ь) Не ниже +2 |низовых |

| | |(октябрь-март) |(октябрь-март) |заводов |

| | | | |осуществляе|

| | | | |тся в |

| | | | |автоцистерн|

| | | | |ах-молоково|

| | | | |зах |

|6 |Мороженое |Не выше —18 |Не выше —14 | |

|7 |Масло растительное |+12 |От +10 до +2 | |

|8 |Майонез |От +3 до +18 |От +3 до +18 | |

|9 |Сыры всякие |Не выше +8 |Не выше +8 | |

|10 |Слабосоленая сельдь в |—6 |Не выше —6 | |

| |ящиках | | | |

|11 |Икра рыбная |0 |От 0 до —5 | |

|12 |Консервы рыбные |0 |До +10 | |

|13 |Пресервы рыбные |0 |От 0 до —5 | |

|14 |Мясо остывшее |От +4 до +12 |От +10 до +4 | |

|15 |Мясо и птица |От 0 до +4 |От 0 до -1 | |

| |охлажденные | | | |

|16 |Консервы всякие (кроме|— |От +15 до +20 | |

| |рыбных) | | | |

|17 |Колбасы копченые |От 0 до +4 |От 0 до —3 | |

|18 |Колбасы полукопченые |От 0 до +4 |От 0 до —3 | |

|19 |Колбасы сырокопченые |От +8 до +10 | От +10 до +8 | |

|20 |Колбасы и колбасные |+8 |От 0 до +6 |Перевозка |

| |изделия вареные | | |продолжител|

| | | | |ьностью |

| | | | |более 24 |

| | | | |часов не |

| | | | |допускается|

Продолжение таблицы 2.

|1 |2 |3 |4 |5 |

|21 |Быстрозамороженные |—18 |Не выше —18 | |

| |мясные, рыбные, | | | |

| |кулинарные изделия, | | | |

| |фрукты и ягоды, | | | |

| |сгущенные соки | | | |

| |фруктовые | | | |

|22 |Яйца (не подвергнутые |+8 |От +8 до +7 | |

| |холодильной обработке)| | | |

|23 |Яблоки |От +6 до +8 |От +5 до +3 | |

|24 |Бананы не совсем |От +12 до +15 |От +1 до +11 |зрелые не |

| |зрелые | | |перевозятся|

|25 |Ананасы |От +10 до +13 |От +11 до +8 | |

|26 |Вишня, черешня |+3 |От +2 до +1 |Продолжител|

| | | | |ьность |

| | | | |перевозки |

| | | | |более 3 |

| | | | |суток не |

| | | | |допускается|

|27 |Виноград |+8 |От +8 до +1 | |

|28 |Дыни |От +8 до +10 |От +10 до +8 | |

|29 |Огурцы |+10 |От +10 до +5 | |

|30 |Капуста кочанная |+8 |От +8 до +1 | |

| |ранняя | | | |

|31 |Помидоры бурые и |+15 |От +15 до +8 | |

| |розовые | | | |

|32 |Свежая зелень (салат, |+8 |От +8 до +1 | |

| |редис, лук, укроп и т.| | | |

| |д.) | | | |

Грузы, которые по своим свойствам могут быть сформированы в пакеты,

должны предъявляться грузоотправителем к перевозке, как правило, в

пакетированном виде. Под пакетом понимается укрупненное грузовое место,

сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.),

скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового

пользования или многооборотных пакетирующих средств на поддонах или без

них, обеспечивающее в процессе транспортировки и хранения:

. возможность механизированной погрузки (выгрузки);

. целостность пакетов;

. максимальное использование грузоподъемности (вместимости) автомобилей

Средства крепления грузов в пакете должны иметь контрольные знаки

грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест

без нарушения крепления и контрольных знаков (контрольными знаками являются

пломбы с наименованием грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в

замок, усадочная пленка). Предъявление к перевозкам пакетами,

сформированными с отступлением от перечисленных требований, не допускается

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.