на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи
ниверсальные издания

Под универсальными следует понимать издания, которые направлены на поддержку бизнеса в целом и развитии компании, это именно те источники информации, которые необходимы для успешного бизнеса и правильно организованной деятельности фирмы. К самым известным и наиболее востребованным специалистами журналам относятся "Свой бизнес", "Конкуренция и рынок" и "Секрет фирмы" и деловой еженедельник "Компания".

Журнал "Свой бизнес" является полноценным изданием по созданию и развитию бизнеса практически в любой сфере, рассчитанное на предпринимателей и широкий круг читателей, разделяющих предпринимательские ценности. Издается с 2002 и считается единственным в России журналом для владельцев малых и средних компаний, поддерживающим идею объединения людей, для которых предпринимательство стало захватывающим стилем жизни. Статьи и интервью построены на фактах из реальной практики компаний и их владельцев, демонстрирующих яркие образцы бизнес-творчества, а главными темами номеров журнала за последний год стали рыночные идеи и управленческие методы, открывающие новые возможности для успешного бизнеса. Журнал выходит ежемесячно объемом в 96 страниц формата А4 и тиражом 52 000 экземпляров. Поскольку "Свой бизнес" полностью посвящен практическим аспектам построения успешного и стабильно растущего бизнеса, молодым бизнесменам будут особенно интересны такие разделы, как "Люди и брэнды" (Истории успеха. Принципы выдающихся предпринимателей. Бизнес-модели компаний-лидеров), "Шансы и вызовы" (Уникальные проекты. Перспективные рынки и партнеры. Важнейшие бизнес-тенденции), "Проблемы и решения" (Кейсы из практики успешных предпринимателей, эффективные методы маркетинга, менеджмента, финансирования бизнеса, информационные технологии и связь, психология бизнеса), "Библиотека" (Конспекты бестселлеров. Рецензии на новинки. Рейтинг "Лучшие книги для предпринимателей") и, без всякого сомнения, рубрика "Блокнот", освещающая анонсы выставок, тренингов и семинаров, предложения о продаже компаний, а также полезные контакты и встречи и новые продукты для бизнеса. Помимо всего прочего сайт электронной версии журнала http://www.mybiz.ru имеет так называемый "Медиакит" (в формате pdf, 15 Mb) и видео-презентации журнала, которые позволяют проникнуться еще большим интересом и доверием к данному изданию.

Другим не менее популярным и необходимым журналом является периодическое издание "Конкуренция и рынок", которое издается с 1998 года при редакции О.В. Коломийченко, руководителя Санкт-Петербургского УФАС РФ. Публикуются материалы, касающиеся взаимосвязи политики, юриспруденции, культуры и экономики. Имеет более 75 соавторов, в числе которых Совет Федерации Федерального собрания российской федерации, Санкт-Петербургская Ассоциация совместных предприятий, Объединенная профсоюзная инспекция труда ООП "Российское отделение социальных технологий" в Санкт-Петербурге, ЗАО "АГ Бизнес Консалтинг", ОАО "Северо-Западный Телеком", Журнал "Мировая конкуренция" и другие серьезные организации. Тираж журнала составляет 5 тыс. экз. и выходит 1 раз в 3 месяца в Санкт-Петербурге, имеет свой электронный аналог на http://konkir.ru

Третьим широкомасштабным изданием является журнал "Секрет фирмы", который имеет определенное преимущество сравнению с предыдущими двумя описанными журналами. Это преимущество заключается в том, что оно издается большим тиражом и среди фирм Петербурга по результатам опроса, опубликованным на сайте статистики http://stat. hse.ru, оказалось самым читаемым и выписываемым компаниями за последние 2 года. Это деловой журнал о том, как эффективно и с наименьшим потерями управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом. Этот журнал имеет 80 полос уникальной информации о технологиях современного бизнеса, о красивых идеях, оригинальных решениях, лучших сделках, об актуальных проблемах бизнеса, о том чему и где учиться, обо всем, что должен знать современный руководитель компании, чтобы уверенно вести её к успеху. Деловой журнал выходит еженедельно тиражом 42 000 экземпляров, редакция находится в Москве, а адрес сайта www.sf-online.ru. Это самые высокие по рейтингу продуктивности журналы, поскольку в них публикуется ежемесячно до 70% сугубо важной и полезной для фирмы информации.

Деловой еженедельник "Компания" предоставляет достоверную информацию о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнеса. Журнал издается еженедельно с декабря 1997 года, его выписывают, в основном, владельцы и топ-менеджеры частных компаний, но тираж настолько велик, что позволяет оформить подписку и другим организациям, находящимся на территории РФ. Данная публикация будет полезна и интересна предпринимателям в любой области, в частности, единственным недостатком является то, что он ориентирован на регион города Москвы и пока не столь популярен в Санкт - Петербурге, но это не омрачает исключительности данного издания.

Специализированные издания

Под специализированными понимаются периодические издания, которые распределены по специализированной деятельности, в частности, в данном случае по развитию телекоммуникаций, деятельности компаний-операторов связи. К специализированны изданиям в области рекламы можно отнести журнал "Икс", ведь это ведущий информационно-аналитический деловой журнал отрасли ИКТ, в журнале отображаются все новости рынка телекоммуникаций, новости компаний-телекомов от действующих лиц до событий которые произошли и ожидаются в будующем. В каждом номере журнала подобным образом рассмотрено один или несколько вопросов, волнующих прежде всего непосредственно участников предоставления услуг связи, менеджеров по продажам, инженеров, связистов, маркекетологов и т.д. Так же журналл издается в электронном варианте, его можно найти на информационном портале iksmedia.ru. Издается журнал ежемесячно. В сравнение с ним может идти и журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям "ТелеМультиМедиа", который подробнее освещаяет события в данной сфере, например, мультимедийные проекты, концепции телевидения, телекоммуникационные мероприятия, такие как выставки, конференции, семинары. В журнале можно найти подробные новости о последних событиях на рынке телекоммуникации. В 2000 году у коллектива авторов журнала "Теле-Спутник" появилась идея написать о новых направлениях развития телекоммуникаций, которые еще не стали столь доходны, как спутниковое и кабельное ТВ, но быстро развиваются и много обещают в будущем. Обычно такие направления связываются с модным словом "конвергенция" и возникают на стыке разных технологий. Авторы журнала "ТелеМультиМедиа" лучше всего разбираются в цифровом телевидении, поэтому для них новым направлением - территорией конвергенции - стала передача видео - и мультимедийного контента в разных средах. Журнал "ТелеМультиМедиа" был создан в 2000 году и выходил раз в два месяца. Журнал был рассчитан на специалистов в разных областях телекоммуникаций, которые хотели бы ориентироваться и в смежных для себя областях. Статьи печатались в бумажном виде и через некоторое время выкладывались на сайте журнала.

К 2005 году авторы пришли к выводу, что вся целевая аудитория имеет доступ в Интернет и получает оттуда основной объем информации. Масса иностранных специализированных телекоммуникационных изданий давно перешла в формат интернет-изданий, и научиться работать в этом современном формате тоже было интересно.

Так в 2006 году возник www.telemultimedia.ru - интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям. Журнал состоит их трех основных частей:

Новости (источники - пресс-релизы компаний и операторов).

Дайджест - обзоры интересных новостей и статьей, опубликованных в Интернете.

Статьи собственных и сторонних авторов.

Основные темы журнала: беспроводной доступ, спутниковый доступ, кабельные и волоконно-оптические сети доступа, цифровое/IP телевидение, стандарты цифровой связи, новые мультимедийные и телекоммуникационные технологии. Самые популярные материалы - статьи по теории помехоустойчивого кодирования, по WiMAX, VSAT и спутниковому Интернету, обзоры сетей IPTV, технология Space Shifting, cетевая технология ZigBee. Еженедельно осуществляется электронная рассылка - рассылаются анонсы всех материалов, появившихся за неделю. Подписаться на рассылку можно на сайте www.telemultimedia.ru/subscribe. php. Для обратной связи у них есть форум и блог. В последнем публикуются заметки "по поводу", и появляются планы ближайших статей. Журнал " Индустрия рекламы" предлагает информацию о четвертом "Пи" маркетинга, как одной из составляющих успешного бизнеса. Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка, основное тематическое наполнение - информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналов, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках. Журнал выходит 2 раза в месяц, тираж составляет 56 000 экземпляров. Необходимую подробную информацию можно посмотреть на сайте: www.ir-magazine.ru. "Экспресс Электроника" - журнал для профессионалов в области IT. На страницах журнала новости и статьи о последних технологических разработках, тестирование новых продуктов, оценка рыночной ситуации в различных сегментах IT-индустрии как в России, так и зарубежом. Журнал издается один раз в месяц.

2.3.4 Справочные издания, каталоги и базы данных

В настоящее время существует
множество справочников и каталогов универсального и многопрофильного характера по разнообразным областям науки, экономики и другие. Для сферы услуг связи более всего подойдут справочные издания общего характера, например, такие как: "Ваш Петербург", "Желтые страницы", "Контакт! Санкт-Петербург", "Навигатор", "Справочник предпринимателя", где содержится вся необходимая и важная информация о развитии телекоммуникаций в России, адреса и контактные данные компаний, вид их деятельности, руководство, предоставляемые продукты и услуги.

Кроме этого, любая фирма не может обойтись без нормативно-правовой информации, поскольку живем в цивилизованной государстве со своими законами и правилами. Таким образом, следует обратить внимание на базы данных нормативно-правовых документов, содержащихся на CD-дисках с программным обеспечением "ГАРАНТ", "Консультант плюс", "КОМПАС" и другие, а также другими источниками для получения правовой информации.

А также полезными для поиска будут базы данных публичных городских библиотек и базы данных "ИНИОН РАН" (www.inion.ru). Существует так же такой ресурс, как общероссийская сеть бизнес порталов (www.rosfirm.ru), где отображены все сферы бизнеса. Маркетологов оператора связи заинтересует раздел связь, телекоммуникации, интернет. Здесь в каталог сведена информация, касающаяся услуг связи, информационных услуг, о строительстве объектов связи, а так же о различных учреждениях и услугах в сфере связи и телекоммуникаций. На сайте так же можно просмотреть рейтинг предприятий по всей стране.

Базы данных за последние несколько лет не только облегчают ведение деятельности компаниям, но и заметно их число увеличивается. Очень удобный и обширный каталог баз данных находится на сайте федерального государственного унитарного предприятия научно-технического центра "Информрегистр", электронный адрес которого находится на странице:

http://www.inforeg.ru/, осуществляется учет и регистрация информационных ресурсов России, то есть регистрация баз и банков данных, других информационных продуктов и услуг, производимых в государственном и негосударственном секторах, юридическими лицами и гражданами; депонирование обязательных экземпляров электронных изданий; создание информационных систем по русской литературе и по информатике на оптических дисках: аналитические исследования информационных ресурсов России и информационного рынка; сертификация и испытания баз данных; разработка стандартов и нормативов по созданию и функционированию баз и банков данных, других информационных продуктов и услуг; проведение научно-исследовательских работ в области информационных технологий; информационно-справочное обслуживание.

Помимо вышеописанного, существует ЗАО "Современные Телекоммуникации", которое является одной из ведущих исследовательских компаний в России по рынку телекоммуникаций, консультирует ведущих мировых поставщиков и производителей оборудования, основных российских операторов, сервис - и контент - провайдеров, ключевые Ассоциации участников телекоммуникационного рынка Российской Федерации. Организация профилируется на целевых аналитических исследованиях Российского телекоммуникационного рынка, а так же в создание информационно-аналитических баз данных. Основные направления деятельности компании - это электронные информационно-справочные базы данных, которые ежемесячно обновляются. К ним относятся: база данных "Российские операторы сотовой связи", она позволяет моментально оценивать суммарное текущее проникновение сотовой связи в субъекте РФ и долевое распределение рынка между операторами, конкурентную обстановку в регионе путем сравнения количества выданных операторских лицензий и построенных сетей различных стандартов; база данных "В мире инфотелекоммуникации", Основа базы данных - содержание ведущих российских изданий инфотелекоммуникационного профиля (журналов, газет, бюллетеней), а также материалы специализированных конференций; база "Контент-провайдеры услуг с использованием сервисных коротких номеров", в базе данных имеются сведения о контент-провайдерах, которые включают: название компании, форма собственности, торговая марка, адрес офиса компании, телефон, факс, Web, E-mail. И база "Реестр операторов". Основные возможности баз данных можно посмотреть, скопировав демонстрационную версию (http://www.content-review.com)

Вследствие этого, получается, что справочные издания на сегодняшний день играют не последнюю роль в жизни общества, поскольку они являются незаменимыми на всех этапах деятельности организации. Каталоги и электронные базы данных тоже играют роль информационно-аналитической информации, но более узкого специализированного характера.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.