на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинг в банковской сфере
p align="left">Приоритетом кредитной политики является дальнейшее развитие взаимоотношений с предприятиями морского и речного транспорта различных форм собственности, расположенных как в Москве и Московской области, так и в других регионах России. Банк осуществляет кредитование текущей деятельности предприятий морского и речного транспорта, в т. ч. кредитование предприятий в межнавигационный период, а также финансирование программ по обновлению флота, реконструкции перегрузочных комплексов в морских и речных портах, а также прочих проектах предприятий этого вида транспорта.

Для поддержания высокого технологического уровня удаленной работы Клиентов Банка с банковской системой Банк предлагает Систему Дистанционного Банковского Обслуживания BS-Client v.3 разработки ООО «Банк'с Софт Системс», которая является комплексным интегрированным решением, включающим в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса Банка.Система ДВО позволяет:

· вводить, редактировать документы и вести их учет;

· выполнять контрольную печать имеющихся документов на печатающих устройствах;

· шифровать и «подписывать» электронной подписью отправляемые в Банк документы при помощи процедуры «электронной подписи» с использованием современных способов имито- и криптозащиты, тем самым, исключая злоумышленный перехват, прочтение и искажение передаваемой информации и гарантируя правомочность проведения банковской операции;

· передавать в Банк по телефонным каналам электронные документы, а также принимать из Банка результаты их обработки и прочие документы.

Банк осуществляет техническую поддержку клиентов пользующихся системой ДБО. Несмотря на то, что круг клиентов, работающих с Банком в Системе ДБО, постоянно расширяется, любая проблема Клиента не остается без внимания. При необходимости все клиенты Банка оперативно получают квалифицированные консультации.

МОРСКОЙ БАНК предлагает частным клиентам полный спектр банковских услуг.

В 2004 году МОРСКОЙ БАНК подтвердил свое право работать с частными клиентами, вступив в систему обязательного страхования вкладов (Свидетельство о включении банка в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов № 344 от 23.12.2004 г.) Никонова С. Разработка стратегии банка: миссия и видение// Банковское дело. - 2008. - №6..

Управление качеством обслуживания и повышение эффективности взаимодействия с клиентом нацелено на достижение экономии времени клиента, доступности и надежности Банка.

Развитие розничного бизнеса, основанного на предложении спектра банковских продуктов и услуг с использованием международных банковских карт, в 2009 году осуществлялось как дополнительное направление деятельности Банка, нацеленное, в основном, на обеспечение комплексного обслуживания корпоративных клиентов.

В 2010 году Банк продолжил внедрять зарплатные проекты, постоянно повышая качество обслуживания держателей карт. Существует возможность оплаты услуг коммунальных структур г. Москвы, сотовых операторов, Интернет - провайдеров и компаний спутникового телевидения в банкоматах банка. Услуга привлекательна для клиентов Банка и сторонних физических лиц тем, что при оплате с банковской карты любого банка-эмитента комиссия не взимается, а денежные средства зачисляются в течение нескольких минут.

За 2009 год Банк выпустил около 2 тыс. карт, годовой оборот по операциям с картами составил более 426 млн. руб., в том числе по выдаче наличных через банкоматы Банка - свыше 125 млн. руб.

В 2009 году Банк выдал кредитов в форме овердрафта к карточным счетам клиентов - физических лиц в сумме более 22 млн. руб. Остатки по счетам, управляемым международными банковскими картами клиентов - физических лиц на конец 2008 года составили более 30 млн. руб., по счетам корпоративных карт юридических лиц - более 4 млн. руб.

Таким образом, многие стратегические задачи были выполнены банком, что свидетельствует о стабильном и перспективном развитии Никонова С. Разработка стратегии банка: миссия и видение// Банковское дело. - 2008. - №6.

.

3 Предложения по совершенствованию банковского маркетинга ОАО МОРСКОГО БАНКА

3.1 Рекомендации маркетинговой деятельности по совершенствованию ОАО МОРСКОГО БАНКА

Стратегическая цель работы МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА (ОАО) заключается в создании универсального конкурентоспособного, самого современного кредитного учреждения, способного удовлетворять запросы и предоставлять банковский сервис корпоративным и частным клиентам на уровне лучших международных банков. Главным конкурентным преимуществом банка является адаптивность акционеров и коллектива банка, способность подстраиваться под ситуацию на рынке, находить и выпускать всегда раньше других новые продукты, новые технологии Никонова С. Разработка стратегии банка: миссия и видение// Банковское дело. - 2008. - №6..

Основной стратегической целью развития и функционирования МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА (ОАО) является увеличение рыночной стоимости банковского бизнеса в интересах акционеров.

Анализ банка по правилу «Четырех Пи» приведен в ниже.

При анализе банка действует правило «Четырех Пи»

Продукт (Product)

-Банк развивается по всем направлениям, предлагая своим клиентам полный ассортимент банковских услуг.

Базовые направления обслуживания в МОРСКОМ БАНКЕ:

Комплексное расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте.

Валютный контроль по внешнеторговым операциям.

Размещение средств клиентов в банковские депозиты и векселя банка в рублях и иностранной валюте.

Документарные операции в рублях и иностранной валюте.

Кредитование..

Услуги на рынке ценных бумаг.

Операции на денежных рынках.

Операции с памятными и инвестиционными монетами.

Передовые технологии обслуживания.

Консультационные услуги.

Индивидуальные банковские сейфы.

Банк не останавливается на достигнутом, проводит маркетинговые исследования с целью потребности в новых банковских услугах. Например, в 2010 г. банк ввел новый вид кредита «Кредит на образование».

Цена

(Price)

Цены на банковские услугу не превышают среднерыночные цены. В банке действуют льготные программы для клиентов, которые пользуются двумя и более банковскими услугами. Например, при открытии расчетного счета банк предлагает клиенту заказать пластиковую карту с привязкой к данному счету со скидкой 20 % и бесплатным подключением услуги «Виртуальный банк». Также банк не взимает комиссию за обналичивание денежных средств с карты в своих банкоматах.

Канал распределения (Place)

Основной офис Банка расположен в Москве, обслуживание географически удаленных клиентов осуществляется через региональные отделения, посредством системы дистанционного банковского обслуживания и широкой сети банков-контрагентов.

МОРСКОЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНКА имеет много филиалов по всей стране(Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Калининград, Мурманск, Волгоград).

Продвижение

(Promotion)

Банк использует различные методы продвижения своих услуг. Раз в квартал в банке проводятся различные акции в банке. Например, на свое День рождения банк приготовил новый вид вклада «Подарок»..Преимущества вклада - высокая % ставка и гибкий период депозита. Периодически проводятся рекламные компании в честь Морского банка, идет реклама по телевизору, продвигаются банковские услуги через СМИ, раздаются листовки. Для удобства клиентов в банке создан специализированный call-центр.

Главным конкурентным преимуществом банка должна стать адаптивность акционеров и коллектива банка, способность подстраиваться под ситуацию на рынке, находить и выпускать всегда раньше других новые продукты, новые технологии. Коллектив банка должен не боятся изменений, быть восприимчивым к изменениям, постоянно вести рационализаторскую деятельность для совершенствования труда и повышения своей производительности. Таким образом, задача МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА (ОАО) строить современный, высокотехнологичный, эффективный, стабильно развивающийся банк, способный не только отвечать на вызовы конкурентной среды, но и предупреждать их. Банк должен стать лидером в банковской отрасли региона. Лидером, способным противостоять в конкурентной борьбе банкам Шеховцов С. Ю. Система Сбалансированных Показателей как механизм управления бизнесом / С. Ю. Шеховцов // Материалы Научной сессии, г. Волгоград. - 2008.-№ 4.

Качественные и количественные показатели лидерства, в финансовой стратегии банка установлены следующие:

а) К 2010 году увеличить долю банка (в совокупности по корпоративному и розничному бизнесу) в банковском бизнесе г.Москвы до 20%. Банк должен иметь широкое географическое распространение в России (количество дополнительных офисов и КВКУ должно быть выше, чем у других банков, исключая только СБ РФ).

б) В банке должны быть внедрены самые современные системы управления качеством - в том числе и так называемый процессный подход, позволяющий снижать издержки, одновременно повышая производительность труда.

в) Банк должен обеспечивать рентабельность операций выше, чем у других банков, постоянно увеличивая при этом собственный капитал.

Учитывая высокую конкуренцию, а также общемировые тенденции развития банковского сектора, думается, что ключевыми объектами в стратегии банка, должны стать - клиент и технология, а основной задачей, которая должна быть решена маркетинговой стратегией банка - привлечение новых клиентов, удержание старых, повышение их лояльности (привязанности) к банку за счет технологичного обслуживания.

В основу решения задачи привлечения и удержания клиентов должен быть поставлен принцип трех К - Качество, Комфорт, Конфиденциальность, а также принцип «Знай своего клиента», которые предполагают формирование методики привлечения клиентов и программ их идентификации в зависимости от характера и особенностей осуществляемых банковских операций.

Вся работа банка, по всем направлениям деятельности, должна быть организована с учетом указанных принципов. Каждый сотрудник банка обязан своими действиями при взаимодействии с клиентом банка - формировать имидж надежного банка, оказывающего Качественные услуги, в Комфортных условиях, быстро и Конфиденциально Котлер Ф.Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2008, 896 с..

Реализация данных принципов достаточно сложная задача, которая должна решаться в комплексе и учитывать необходимость совершенствования структуры управления банком, описания бизнес-процессов, происходящих в банке, введение процессного способа управления банком, а также методическая, постоянная работа с персоналом банка.

В соответствии со стратегией, МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА (ОАО) продолжает вести сбалансированную и консервативную политику, направленную на улучшение качества корпоративной и розничной клиентской базы, баланса активов и пассивов по срокам, поддержание необходимой ликвидности и платежеспособности, совершенствование системы риск-менеджмента и оптимизацию издержек. При этом, как и прежде, особое внимание будет уделяться уровню клиентского сервиса - качеству, разнообразию и удобству предоставляемых услуг. Банк намерен не останавливаться на своих достижениях и, несмотря на временные трудности в финансовом мире, строго следовать своим поставленным целям Готовчиков И.Ю. Управление экономическим состоянием банка / И.Ю.Готовчиков // Банковские технологии. - 2009 . - №8..

Продукты и услуги банка ориентированы на широкий круг потребителей. Клиент -- это именно тот человек, от которого зависит благосостояние Банка и, в конечном итоге, благосостояние его служащих. Поэтому для Банка каждый клиент чрезвычайно важен. Банк реализует клиентоориентированный подход в своей деятельности, оказывая сервис на самом высоком уровне.

МОРСКОЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК развивается для своих клиентов, в новом году в банке появилась услуга «Кредит на образование».

МОРСКОЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК в 2010 г. стал банком-агентом государственной программы льготного кредитования студентов

МОРСКОЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК получил право на выдачу студенческих кредитов с поручительством от имени государства:

1.Кредит на обучение - на покрытие платы за обучение в аккредитованных латвийских и зарубежных высших учебных заведениях. Кредит на обучение предоставляется студентам полного и неполного времени.

2.Студенческий кредит - на социальные нужды студента. Студенческий кредит предоставляется только студентам полного времени.

Цель новой услуги МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА - оплата обучения на дневном, вечернем или заочном отделении образовательного учреждения, зарегистрированного на территории Российской Федерации, по одной из программ профессионального образования (начального, среднего, высшего или дополнительного). Оплата обучения на дневном, вечернем или заочном отделении образовательного учреждения, зарегистрированного на территории Российской Федерации, по одной из программ профессионального образования (начального, среднего, высшего или дополнительного).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.