| |«На улице осень |А, О, У, И, Ы, Э. | |
| |(Сколько слов в | | |
| |предложении?» | | |
| |«Кто это? – Звуковички| | |
| |– хранители звуков.» | | |
| |Открыли стр.27 азбуки.|Дети открывают | |
|Разбор |Учитель говорит тихо |дети прислушиваются | |
|материала| | | |
|Отвлекающ|«Покажите, где у вас |Мальчик все время |Учитель тем самым |
|ие |голова, лицо, нос, |тянет руку, но не |развивает представление |
|моменты |переносица, виски, |только для того, |или расширяет |
| |ушки, мочка ушей – а |чтобы ответить. |представление ребенка о |
| |теперь легли на парту |Учитель просит |том, как устроено лицо. |
| |и потянулись... |подождать. Ребенок | |
| | |не выдерживает и | |
| | |произносит на весь | |
| | |класс, что у его | |
| | |друга удалили почку.| |
|Возвращаю|Произносит «ко-шеч-ка»|дети выполняют всё с|Наличие наглядных |
|тся в |медленно, для того |интересом |пособий очень много дает|
|основную |чтобы дети определили,| |уроку в плане обучения, |
|часть |сколько гласных | |а особенно изучения |
|урока, |звуков. Кош (хлопают в| |нового материала |
|продолжаю|ладоши) – ка, для того| | |
|т |чтобы определить, | | |
|работать |сколько гласных звуков| | |
| |в слове. | | |
| |кот | | |
| |кит | | |
| |Используются наглядные| | |
| |пособия: | | |
| |мак (нарисован цветок)| | |
| | | | |
| |«Сколько в слове | | |
| |гласных, столько и | | |
| |слогов» | | |
| |Учитель просит держать|Держат спинки | |
| |спинки ровными; ходит |ровными | |
| |по классу; проверяет | | |
| |задания | | |
|Физкультм|Проводит |выполняют | |
|инутка |физкультминутки. |физкультминутки, в | |
| |Делает замечания тому,|основном, все | |
| |кто их не выполняет. |ученики делают это с| |
| | |интересом | |
| |(1) | |Дети работают сами, сами|
| |Подходят к этому | |делают выводы, тем самым|
| |«знаку?», слово «дом»,| |знания добывают сами, |
| |а «домик», «труба»? | |работая тем временем над|
| | | |новым материалом вместе |
| | | |с учителем |
| |Вызывает учеников по |Дети сами вызываются| |
| |одному к доске |к доске. | |
| |Учитель говорит, что | |Хорошее замечание в |
| |каждый имеет право на | |плане того, что дети не |
| |ошибку, главное – | |будут бояться делать |
| |понять, в чем она. | |ошибки, т.к. на ошибках |
| | | |учатся. |
| |призывает учеников, | |воспитательная задача, |
| |чтобы они работали | |воспитывает в детях |
| |вместе, чтобы помогали| |взаимопомощь, т.е. |
| |друг другу | |помощь друг другу при |
| | | |изучении нового |
| | | |материала |
| |«барабан» | | |
| |разделяют слово на | | |
| |слоги с помощью | | |
| |хлопков в ладоши | | |
| | | | |
| |Учитель ходит и | | |
| |смотрит осанку детей, | | |
| |после чего все | | |
| |выпрямляются. | | |
|Физкультм|«Ежик топал по дорожке| | |
|инутки | | | |
| |И грибочки нес в | | |
| |лукошке, | | |
| |Чтоб грибочки | | |
| |сосчитать, | | |
| |Надо пальцы загибать» | | |
| | | | |
| |«Пальцы делают | | |
| |зарядку...» | | |
|Используе|По картинкам учитель |Все по частям | |
|т |просит ребят вспомнить|рассказывают сказку | |
|нагляднос|сказки и рассказать. |Одна девочка очень | |
|ть |Задает наводящие |застенчива, немного | |
| |вопросы |пассивна, в | |
| | |основном, на фоне | |
| | |других детей (зовут | |
| | |Катя). Учитель | |
| | |спрашивает ее, она, | |
| | |не дослушав вопроса,| |
| | |уже мотает головой. | |
|Слова в |Вопрос: Это схема или | | |
|предложен|предложение. | | |
|ии |Предложение состоит из| | |
| |слов | | |
| |__-__ __ __. | | |
| |Закройте азбуки, | | |
| |вложите тетради по | | |
| |печатанию. | | |
| |Учитель употребл. | | |
| |уменьш-ласк в | | |
| |обращении с детьми. | | |
|2й урок. | | | |
|1ый класс| | | |
| | | | |
|Математик| | | |
|а | | | |
| | | | |
|Пособие | | | |
|Д.Г. | | | |
|Петерсон | | | |
|Тема | | | |
|урока: | | | |
|«Действия| | | |
|с | | | |
|натуральн| | | |
|ыми | | | |
|числами» | | | |
|Начало |Сегодня у нас будет | |Обр. цель: познакомить с|
|урока |урок-сказка по мотивам| |действиями с |
| |сказки Шарля Перро | |натуральными числами; на|
| |«Золушка» | |примере сказки |
| |Знаете сказку? | |«Золушка», |
| |Кто такая Золушка? | |следовательно, этот |
| |Что она делала? – | |метод заинтересует |
| |Вспомним сказку | |детей; изучение нового |
| | | |материала проходит на |
| | | |примере сказки. |
| |Что такое порядок? |Это чтобы везде было|Ведет беседу с учениками|
| | |чисто. |– развивающая задача; |
| | | |развивает |
| | | |коммуникативные навыки |
| | | |учащихся, умение |
| | | |мыслить; развивает |
| | | |логику. |
| |Проговариваем только |Считают от 1 до 10 и| |
| |четные числа с помощью|обратно, но только с| |
| |хлопков в ладоши |закрытыми глазами | |
| |Нечетные числа: какие |Дети довольно | |
| |мы знаем, |активны | |
| |Соседи числа 4, 8? |Тянут руки и | |
| |На каком месте стоит |выкрикивают: «Можно | |
| |число 2, 7? |я?» | |
|Предыдуще|Предыдущее число для 7| | |
|е число |и 9 | | |
|для 7 и |Последующее для 6, 3. | | |
|9. |Что больше, 4 или 5, и| | |
| |насколько? | | |
| |Насколько меньше? | | |
| |Платье для Золушки... | | |
| |красное зеленое | | |
| |желтое | | |
|Физкультм|Ветер дует нам в лицо |Дети активны, | |
|инутка |Закачалось деревцо |заинтересованы, | |
| |Ветерок все тише-тише |выполняют все вместе| |
Страницы: 1, 2, 3, 4
|