на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Психолого-педагогическая практика

| | | |довольно легко и |

| |где хотел работать | |интересно |

| |слоненок | | |

| |ТЕТРАДЬ | |креативность учителя |

| |ТЕАТР | | |

| | | | |

| |«Открыли свои | | |

| |словарики» | | |

| | | | |

| |кто знает значение | | |

| |слова «театр» | | |

| | | | |

| |театрал | | |

| |театральный | | |

| | | | |

| |«Положите ручки!» | | |

| |зрители |где туалет? – в |Воспитательная задача: |

| |сцена |театре |воспитание любви к |

| |представление | |искусству на основе |

| | |Беседуют с |наглядного материала и |

| |репертуар |преподавателем на |всевозможных рассказов. |

| |актер |тему новой для них | |

| |зрительный зал |буквы. | |

| |антракт | | |

| | | | |

| |«артист» | | |

| |Запишем это слово в | | |

| |словарь. Теперь с этим| | |

| |словом составим | | |

| |словосочетание | | |

| | | | |

| |Талантливый артист | | |

| |известный артист | | |

| |цирковой артист | | |

| |популярный артист | | |

| |знаменитый артист | | |

| | | | |

| |показывает книжечку | | |

| |(буклет) о театре | | |

| |Сатиры | | |

| | | | |

| |На доске прочитайте | | |

| |«Жил-был слоненок. У | | |

| |него была мечта – | | |

| |стать артистом. Вместе| | |

| |с друзьями он част | | |

| |ходил в театр зверей. | | |

| |Хобот его еще не | | |

| |вырос. | | |

| |Что это? |Текст |записывают новые слова в|

| | | |специальные словарики и |

| | | |потом получают задание |

| | | |составить с ними |

| | | |словосочетания и |

| | | |предложения – |

| | | |развивающая задача: |

| | | |обогащение и активизация|

| | | |лексики и словаря. |

| |А что здесь лишнее? |Последнее | |

| | |предложение лишнее и| |

| | |не хватает заглавия.| |

| |Отложили словарик | | |

| | | | |

| |Как мы записываем |С красной строки. | |

| |текст? | | |

| |Пишем и проговариваем.|Дети тянут руки. | |

| | | | |

| | |Мальчик поднимает | |

| | |руку и говорит: «У | |

| | |меня тетрадка очень | |

| | |потертая». | |

| |Меня это очень | | |

| |радует... | | |

| | | | |

| |Разбирают текст | | |

| |В тексте, все хором |записывают и |дети сами делают выводы |

| |проговариваем слова |проговаривают |и заключения |

| |(четко, каждую букву) | | |

| |Придумайте название |придумывают | |

| | |«Мечта слоненка» | |

| | |«Мечтательный | |

| | |слоненок» | |

| |Сидите прямо! |По заглавию можно | |

| | |определить, о чем | |

| | |пойдет речь | |

| |Ребята, урок окончен | | |

|2й класс.| | | |

| | | | |

|Урок | | | |

|математик| | | |

|и | | | |

| |Запишем сегодняшнее | |Обр цель: научить |

| |число. Классная работа| |выполнять действия с |

| | | |натуральными числами |

| | | | |

| |Орфограмма | |Развив задача: развитие |

| |Выделяем по линейке | |речи, логического |

| | |Дети продолжают «62,|мышления на основе |

| |Обратный счет |61, 60, 59, 58, |наглядного материала |

| |Начинает учитель «63» |57... |(сказки и т.д.) |

| |Предыдущее число 50 |49 | |

| |80 |79 | |

| |8 единиц и 7 десятков |78 | |

| |Сколько Д и Е в числе |7Д и 2Е | |

| |72? | | |

| |40 |4Д и 0Е | |

| |посчитать выражение |тянут руки!!! | |

| |равенства и |Все! Прыгают с мест!| |

| |16+1-7=10 | | |

| |17+1-7=11 | | |

| |18+1-7=12 |19+1-7=13 | |

| | |20+1-7=14 | |

| |найти закономерность | | |

| |на клумбе росло 8 |Сколько всего цветов|Воспит задача: |

| |ромашек и 7 |росло на клумбе? |воспитание |

| |колокольчиков. | |нравственности, заботы и|

| |Поставьте вопрос так, | |любви к цветам (т.к. на |

| |чтобы было целое | |их примере учитель |

| |число. | |показывал, как выполнять|

| | | |действия над числами) |

| |Составьте обратную | |Дети анализируют сами, |

| |задачу | |выводы делают сами, |

| |На прошлом уроке у нас| |довольно активно |

| |была новая тема | |работают, заинтересованы|

| |«Прямая» - нарисована | | |

| |на доске |Геометрическая | |

| | |фигура |Учитель креативен, |

| |Это что? | |предс. нового материала |

| | | |интересно для детей |

| |Использует наглядные | | |

| |пособия и разноцветные| | |

| |мелки | | |

| | | | |

| |(3) | | |

| | | | |

|Физкультм| | | |

|инутка | | | |

| |Сделайте так, чтобы | | |

| |прямые пересекались. | | |

| |Вызывает к доске | | |

| |Открыли раб. тетрадь |Дети читают задание |Учитель выбирает |

| |на стр.7, зад№5 (б). |(один ребенок по |активных учащихся для |

| | |выбору учителя) |выполнения заданий, но и|

| | | |приобщает тех ребят, |

| | |«Отрезок имеет |которые послабее |

| | |начало и конец...» | |

|в классе | | | |

|много | | | |

|логопедич| | | |

|еских | | | |

|семей | | | |

| | | | |

|психика у| | | |

|детей | | | |

|нарушена | | | |

Динамический час

Цель: проведение активной прогулки

Задачи: релаксация, активный отдых, подвижные игры, умение играть,

сплочение коллектива, самоорганизация

Содержание:

«Одиннадцать»

Играющие встают в круг. Начинающий Кидает мяч в руки любому игроку со

словом «раз». Потом мяч перекидывается в тишине. Одиннадцатый по счету

игрок должен не ловить мяч, а отбить его в середину круга. Если кто-то не

поймал мяч, сказал что-нибудь вслух или не отбил мяч на счет 11, он садится

в середину круга на корточки, и только после того, как по нему попадут

мячом, он сможет встать в круг и продолжить игру.

Игра развивает внимание, реакцию, ловкость, выдержку.

«Калека»

Играющие встают в круг. Мяч перекидывается случайным образом между

играющими из рук в руки. Если кто-то не поймал мяч, он объявляется

«калекой» и остальные должны коллективно решить, какую часть тела у него

«отнять». После этого «калека» не имеет права пользоваться данной частью

тела в процессе игры, но все же ему необходимо ловить и кидать мяч, что

становится намного труднее без руки, например.

Игра развивает внимание, ловкость, гибкость.

«Съедобное - несъедобное»

Играющие встают в шеренгу либо в круг. Ведущий подходит по очереди к

каждому игроку и с определенного расстояния кидает ему в руки мяч,

одновременно произнося какое-либо слово. Если это слово относится к разряду

«съедобное» (фрукты, овощи, названия блюд), игрок должен поймать мяч. В

противном случае – отбить его. Если игрок ошибается и ловит мяч на слове

«валенки» например, это вызывает неописуемый восторг и остальных

участников, которые по-доброму смеются над товарищем.

Игра развивает внимание, реакцию, сообразительность и ловкость.

«Скакалки»

Играющие делятся на 2 команды, которые будут соревноваться между собой.

Можно придумать названия и девиз командам. Двое не участвующих в игре детей

крутят скакалку в среднем темпе. От каждой команды по очереди выходят по

одному игроку. Он должен проскакать 5 раз. Проигрывает та команда, чей

игрок первый собьется.

Игра развивает внимание, ловкость и гибкость.

«Эстафеты»

Играющие делятся на 2 команды, которые будут соревноваться между собой.

Можно придумать названия и девиз командам. Они встают в 2 колонны. На

определенном расстоянии от каждой колонны располагается не участвующий в

соревновании человек, который представляет собой какое-либо задание (просто

обежать вокруг него, допрыгать на одной ноге, донести теннисный шарик в

ложке). Обе команды стартуют одновременно. Пока первый игрок не вернется с

выполненным заданием, второй не имеет права двинуться с места (зайти за

линию). Вернувшийся с задания игрок встает в конец колонны. Побеждает

команда, последний игрок которой раньше закончил.

Игра развивает быстроту, ловкость, способствует сплочению коллектива.

Воспитательное мероприятие

Цель: Познакомить с понятием «вежливость», воспитать вежливость.

Воспитателем ГПД было проведено воспитательное мероприятие по теме

«Вежливость». Сначала дети прослушали аудиозапись песни «От улыбки»

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

После этого детям было предложено проанализировать содержание данной песни.

Затем воспитатель прочитал короткий рассказ, иллюстрирующий контраст

вежливого и невежливого поведения.

После обсуждения рассказа, воспитатель логично подвел детей к мысли о том,

что вежливым быть лучше (выгоднее), чем невежливым.

Дети сами пришли к выводу, что для того чтобы быть вежливым, необходимо

соблюдать некие правила (произошло знакомство со словом «этикет»), а затем

дали обещание безукоризненно эти самые правила соблюдать.

Интерес детей во время проведения воспитательного мероприятия грамотно

поддерживался техническими средствами (аудиотехника), а также методами

воспитателя (интонация, мимика).

Можно с уверенностью сказать, что благодаря опыту воспитателя, цель

мероприятия была достигнута, и воспитательные его задачи были осуществлены

в полной мере.

Конспект пробного урока

Тема: Новогодняя песня «Елочка»

Цель: Воспитание эстетического чувства. Удовлетворение эстетической

потребности.

Задачи: Образовательные

. разучивание наизусть текста песенки

. знакомство с музыкальными инструментами (гитара, губная

гармошка)

. знакомство с основами музыкальной грамоты (ноты, ритм)

. история создания песни

Воспитательные

. воспитание эстетического чувства

Развивающие

. развитие памяти, внимания

. развитие мелодического слуха

. формирование навыков хорового пения

. развитие речи на материале беседы по содержанию песни

Оборудование:

Гитара, губная гармошка, маленькая елка

Елочка

Р.Кудашева/Л.Бекман

В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная,

Зеленая была.

Метель ей пела песенку:

"Спи, елочка, бай-бай!"

Мороз снежком укутывал:

"Смотри, не замерзай!"

Трусишка зайка серенький

Под елочкой скакал.

Порою волк, сердитый волк

Рысцою пробегал.

Чу! Снег по лесу частому

Под полозом скрипит;

Лошадка мохноногая

Торопиться, бежит.

Везет лошадка дровенки,

А в дровнях старичок,

Срубил он нашу елочку

Под самый корешок.

Теперь она, нарядная,

На праздник к нам пришла

И много, много радости

Детишкам принесла.

Впервые стихотворение “Елка” было опубликовано в 1903 году в журнале

“Малютка” за подписью “А. Э.”. За таинственными инициалами скрывалась

Раиса Адамовна Кудашева, в девичестве Гидройц. Кстати, под этой фамилией

она в свое время была внесена во Всероссийское генеалогическое древо.

Будущая детская – великая! - поэтесса родилась 15 августа 1878 года.

После окончания женской гимназии Раиса Адамовна работала гувернанткой,

учителем, библиотекарем. Как и все девушки того времени, она мечтала о

литературной карьере и естественно писала стихи. В силу определенной

живости характера оные у нее получались чаще всего детские, которые

публиковала в разных журналах с 18 лет.

“Елочка”, которой суждено было стать бессмертным шедевром, входила в

состав стихотворной композиции, предназначенной для декламации на

рождественском празднике. Как это бывает с детскими поэтами, Кудашеву

всерьез в литературных кругах не воспринимали. Да и сама она из

скромности чаще всего печаталась под псевдонимами. Последнее

обстоятельство сыграло с ней злую шутку – даже автор мелодии не знал, чьи

стихи он положил на музыку. Леонид Карлович Бекман (1872—1933гг.) никогда

не считал себя композитором. Всю свою жизнь он серьезно занимался

биологией и достиг на этом поприще значительных успехов – защитил

кандидатскую диссертацию, считался толковым агрономом. С музыкой его

связывало только одно — его женой была всемирно известная пианистка,

профессор Московской консерватории Елена Александровна Бекман-Щербина

(1872—1951). Сам же Леонид Карлович даже не знал нотной грамоты, поэтому

придуманный им мотивчик записала супруга. В начале прошлого века они

сочинили для своей горячо любимой дочери Верочки еще несколько песенок. И

поскольку те пользовались большой популярностью у знакомых, Бекманы,

устав переписывать их от руки, издали сборник рождественских песенок -

“Верочкины песенки”. Тоненькая книжечка выдержала четыре (!) издания, но

самым востребованным шлягером оказалась та самая “Елочка”!

Конспект внеклассного мероприятия

Тема: Овощи

Цель: Углубить знания об овощах. Подвести к мысли, что хвастать – нехорошо.

Задачи: Образовательные

. углубить знания об овощах

. познакомить с историей культивирования некоторых овощей

Воспитательные

. на конкретном примере продемонстрировать, что происходит с

хвастунами

. воспитать бережное отношение к чужому труду

Развивающие

. развитие памяти, внимания

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.