на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Психолого-педагогическая практика

| |Деревцо все выше-выше |с учителем | |

| |цветочки маленькие и | | |

| |большие | | |

| |1ое слаг, 2ое слаг. | |Учат действия с |

| |Сумма | |натуральными числами на |

| |Мак+ромашки=цветы | |примере цветов. |

| |«Чтобы найти часть, | |Образ. задача: т.к. есть|

| |нужно из целого | |незнакомые цветы, |

| |вычесть другую часть» | |учитель рассказывает им |

| | | |про них, где растут, как|

| | | |называются, т.е. дает им|

| | | |новые знания, понятия. |

|Действия |Поднимаете плечики. | |Развивающая задача: |

|с |Прыгаете, кузнечики. | |развивает логику на |

|натуральн|(2) | |основе геом. фигур, |

|ыми | | |представляющих действия |

|числами | | |над числами. |

| | |Часть детей выходят | |

| | |из класса. | |

| | | | |

| | |Мальчик, сидящий на | |

| | |первой парте, | |

| | |отвлекся – играл с | |

| | |ручками, не слушал | |

| | |учителя, учитель | |

| | |отнял ручки и | |

| | |немного толкнул по | |

| | |его голове рукой. | |

| |Открывайте тетради: |Работа в тетрадях. | |

| |Урок №18. |Используют цветные | |

| | |карандаши. | |

| |Дает д/з: придумать | | |

| |примеры на вычитание. | | |

|3й урок | | | |

|2й класс | | | |

|Приветств| |Рисовали цветок в |Обр. цель: урок чтения, |

|ие | |рабочей тетрадях; |познакомить учащихся с |

|Проверка | |просили определить, |понятием рассказ, |

|д/з | |что это за цветок. |научить отличать рассказ|

| | | |от другого вида |

| | | |повествования, от |

| | | |предложения, диалога и |

| | | |т.д. |

|Используе|Что такое рассказ? | | |

|т нагл |Слово «рассказ» висит | | |

|пособия |на доске | | |

| |«Что-то с головой у |Ребенок наклонил |Странные замечание |

| |вас не в порядке,» – |голову и на |учителя в адрес учеников|

| |сказал учитель, когда |протяжении всего |явно снижали |

| |дети не смогли дать |урока ведет себя |работоспособность и |

| |точное определение |тихо. Руку поднимает|дальнейшую |

| |рассказу |редко. |заинтересованность ребят|

| | | |в уроке. |

| |Делает всеобщий акцент| |Ребята не знают, как |

| |(имитирует плач) на | |реагировать на такого |

| |ошибки, тем самым | |рода реакции; учащиеся |

| |выделяя ребенка, | |теряются, не знают, что |

| |который ошибся. | |сказать, так как такая |

| | | |яркая эмоциональная |

| | | |окраска учителя |

| | | |отвлекает от урока. |

| |Вопросы к прочитанному|Поднимают руки, | |

| |рассказу/тексту – |отвечают, но таких | |

| |обсуждение |мало | |

| |рассказа/текста | | |

| | |Отвечая, мальчик |Учитель перебил речь |

| | |заговорил громко, и |учащегося, когда тот |

| | |учитель перебил его |просто громко заговорил.|

| | |речь, мотивируя тем,|Ярко выраженная |

| | |что «Не ори, я и так|эмоциональная окраска |

| | |слышу» |явно не в пользу |

| | | |учителя. |

| |Учитель волнуется, | | |

| |также говорит что «мы | | |

| |все имеем право на | | |

| |ошибку» | | |

| |«Прочитает конец так, | | |

| |чтобы можно было | | |

| |понять...» | | |

| |Наводящие вопросы по | |Дети работают сами, сами|

| |тексту. | |делают выводы, и с |

| | | |помощью учителя |

| | | |разбираются с новым |

| | | |материалом |

| |Учитель повышает голос| | |

| |– громко говорит, | | |

| |нервно смеется... | | |

| |«Обращайте внимание на|Выполнение заданий, |Развив. задача: |

| |ударения» |чтение загадок. |развивает умение |

| | | |анализировать, логично |

| | | |мыслить, соотносить, |

| | | |думать на примере |

| | | |загадок. |

|Раздача |Проходят слова; |Составляют слова |в наличии наглядные |

|наглядног|однокоренные слова и |«березовая кора» |пособия, которые |

|о |как, где, с чем их |«берестяной кузовок»|помогают в лучшем |

|материала|можно употреблять. | |усвоении материала |

|(кора |береза |«берестяные грамоты»| |

|березы) |березонька |– это когда на | |

| |березка |берестке пишут... | |

| |березняк | | |

| |береста | | |

| |берестяная | | |

| |Учитель активен |К концу урока дети | |

| | |активизируются, | |

| | |начинают отвечать на| |

| | |вопросы. | |

|Конец |Дает д/з | | |

|урока. |«Ребята, я была в лесу| | |

| |и встретила нашу общую| | |

| |знакомую. Кто это, как|Белочка! | |

| |думаете? | | |

| |«Точно! Она передала |Дети тянут руки, | |

| |вам послание» |почти все, для того | |

| |«Приходите в лес за |чтобы прочитать | |

| |новыми открытиями» |«посылку» белочки | |

|2 класс Б| | |Обр цель: познакомить |

| | | |детей с новой для них |

|Русский | | |буквой, научить читать |

|язык | | | |

| |Все вместе «Классная |проговаривают |Развивающие задачи: |

| |работа» |«классная работа» |развитие речи на |

| | | |наглядном материале; |

| |Проверка орфограмм при| |обогащение, активизация |

| |помощи ударения | |словаря (серия картинок,|

| | | |рассказов); умение |

| |загадки | |делать анализ и синтез; |

| | | |развитие речи, внимания,|

| |буква, которая | |мышления |

| |предшествует букве Т –| | |

| |заглавную и строчную | |Воспитательные задачи: |

| | | |воспитание |

| |последняя буква в | |нравственности, любви и |

| |слове «крокодил» | |внимания ко всему |

| | | |окружающему. |

| |посмотри на колесо и | | |

| |увидишь букву О | | |

| | | | |

| |непарный согласный | | |

| |звук, сосед буквы О | | |

| | | | |

| |безударная гласная в | | |

| |слове «собака» | | |

| |Сс Лл Оо Нн |Откликаются, |в наличии имеется |

| |Ее Нн Оо Кк |поднимают руки |наглядный материал; ряд |

| | | |картинок, где |

| |слоненок |слова произносят по |используется новая для |

| |слан’онок |отдельности и хором |учащихся буква |

| | | | |

| |слоник | |используют учебные |

| |слон | |пособия, в основном, |

| |слонята | |тетради рабочие и |

| |слониха | |учебники |

| |слоновник | | |

| | | |Учитель артистичен, и |

| |*слоненки | |детям это нравится. |

| |*слонятина | |следовательно, учебный |

| |*слонятник | |процесс проходит |

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.