на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Работа с детьми Черлакского детского дома

административного здания.

В рамках района рекламу можно поместить в газете «Черлакские вести».

4. Конкуренция.

Так как в Черлакском районе аналогичных предприятий нет, то единственным

потенциальным конкурентом является Омская фабрика «Омичка», продукция

которой реализуется через магазин частного предпринимателя Шакина Н.С.

«Шанс». Омск находится в 150 км от поселка, поэтому частный

предприниматель Шакин Н.С. увеличивает стоимость товара не менее чем на

25% от изначальной стоимости. Так как производство кружка «Машенька»

будет расположено в поселке Черлак, то естественно, что наши цены на

товар будут значительно ниже, чем в магазине «Шанс».

А в зависимости от спроса производство можно реконструировать и

увеличить.

5. Стратегия маркетинга.

. Схема распространения товаров.

| Товар, предназначенный |

|для продажи. |

|Сотрудники |Жители р.п. |Жители Черлакского|Учащиеся Детского |

|детского |Черлак. |района. |дома-школы |

|дома-школы. | | |(домашние дети). |

. Ценообразование.

Для того, чтобы определить цены на продукцию, необходимо произвести

расчет затрат, которые необходимы для производства изделий.

На примере изготовления женской кофты рассмотрим ценообразование (размер

44).

1. материальные затраты на вязание кофты следующие:

пряжа – 600гр. = 120 руб.

нитки приблизительно 0,3 катушки = 1 руб.

тесьма – 0,5 м = 4 руб.

итого: _____________________________125 руб.

. трудовые затраты:

заработная плата за 2 дня работы (а на изготовления кофты требуется 2

занятия) составит 30 рублей.

Таким образом, себестоимость одной женской трикотажной кофты составляет

125+30=155 руб.

Проведя анализ на рынке цен определим: кофта женская 44-46р. – 320 руб.

Нижний уровень цены продавца 270 руб. Мы изберем стратегию умеренных

цен. Оптимальная цена, по которой устойчиво можно реализовать свою

продукцию будет следующей:

Кофта женская 44-46 разм. – 290руб.

Таким образом рассмотрим цены на следующие товары:

1. кофта для девочки дошкольного возраста.

Пряжа – 200гр. – 40руб.

Нитки – 0.2 катушки 500 коп.

2. жилет для ребенка 3-6 лет (дев. и мальч.)

пряжа – 100гр. – 20руб

нитки – 0.2 катушки – 50 коп.

3. юбка для девочки 3-6 лет

пряжа – 100гр. – 20руб

нитки – 0.2 катушки – 50 коп.

4. пуловер для мальчика 3-6 лет.

пряжа – 200гр. – 40руб

нитки – 0.2 катушки – 50 коп.

5. платье для девочки 3-6 лет.

пряжа – 250гр. – 50руб

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

6. кофта для девочки школьного возраста (7-12 лет).

пряжа – 400гр. – 80руб

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

7. пуловер для мальчика (7-12 лет).

пряжа – 400гр. – 80руб

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

8. жилет для мальчиков и девочек в возрасте 7-12 лет.

пряжа – 200гр. – 40руб

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

9. юбка для девочки 7-12 лет.

пряжа – 200гр. – 40руб.

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

резинка –1руб.

10. Платье для девочки 7-12 лет.

пряжа – 500гр. – 100руб.

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

11. Кофта для подросткового возраста (13-17 лет).

пряжа – 600гр. – 120руб.

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

тесьма 0.5м – 4 руб.

12. Пуловер для подростка (13-17 лет).

пряжа – 650гр. – 130руб.

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

13. Юбка для девочки (13-17 лет).

пряжа – 300гр. – 60руб.

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

резинка –1руб.

14. Жилет для подростков.

пряжа – 300гр. – 60руб.

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

15. Платье для девочки (13-17 лет).

пряжа – 750гр. – 150руб.

нитки – 0.5 катушки – 2 руб.

16. Сарафан для девочки (13-15 лет).

пряжа – 400гр. – 80руб.

нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

17. Шапка полу шерстяной пряжи.

пряжа – 150гр. – 30руб.

нитки – 0.2 катушки – 50 коп.

18. Шарф из полушерстяной пряжи.

пряжа – 150гр. – 30руб.

Учитывая трудовые затраты и нижний уровень цены для продавца рассмотрим

реальную стоимость товаров.

|Наименовани|Мат. |Трудов. |Себестоимос|Нижний |Оптимальная|

|е продукции|Затраты |Затраты |ть |уровень |цена |

| |в (руб.) |в (руб) |В (руб) |цены для |в (руб) |

| | | | |продавца. | |

| | | | |В (руб) | |

|1. Кофта |40-50 |15 |55,5 |170 |150 |

|для девочек| | | | | |

|дошк. Возр | | | | | |

|2. Кофта |81 |20 |101 |210 |200 |

|для | | | | | |

|девочек | | | | | |

|(7-12 лет) | | | | | |

|3. Кофта |125 |30 |155 |300 |280 |

|для девочек| | | | | |

|(13-17 лет)| | | | | |

|4. Пуловер |40,5 |15 |55,5 |170 |150 |

|для | | | | | |

|мальчиков | | | | | |

|(3-6 лет) | | | | | |

|5. Пуловер |81 |20 |101 |220 |200 |

|для | | | | | |

|мальчиков | | | | | |

|(7-12 лет) | | | | | |

|6. Пуловер |131 |30 |61 |310 |290 |

|для | | | | | |

|мальчиков | | | | | |

|(13-17 лет)| | | | | |

|7. Юбка |20,5 |15 |35,5 |120 |100 |

|дев. (3-6 | | | | | |

|лет) | | | | | |

|8. Юбка |42 |15 |57 |180 |160 |

|дев. (7-12 | | | | | |

|лет) | | | | | |

|9.Юбка дев.|62 |20 |82 |200 |180 |

|(13-17 лет)| | | | | |

|10. Платье |51 |20 |71 |190 |170 |

|для девочки| | | | | |

|(3-6 лет) | | | | | |

|11. Платье |101 |20 |121 |280 |250 |

|для девочки| | | | | |

|(7-12 лет) | | | | | |

|12. Платье |152 |30 |182 |380 |350 |

|для девушки| | | | | |

|(13-17 лет)| | | | | |

|13. Жилет |20,5 |15 |35,5 |120 |100 |

|(3-6 лет) | | | | | |

|14. Жилет |41 |15 |56 |170 |150 |

|(7-12 лет) | | | | | |

|15 Жилет |61 |20 |81 |200 |180 |

|(13-17 лет)| | | | | |

|16. Сарафан|81 |20 |101 |250 |230 |

|для девочки| | | | | |

|12-15 лет | | | | | |

|17. Шапка |30,5 |15 |45,5 |120 |100 |

|18. Шарф |30 |10 |40 |120 |100 |

Методы стимулирования продаж:

. Размещение рекламных платов, листов на доске объявлений.

. Размещение рекламы в местной газете.

. Один раз в квартал устраивать «показы мод», где участницы кружка

показывают изготовленные вещи (на базе школы или детского дома).

. Один раз в квартал устраивать ярмарку продажи.

. Закупать на оптовых базах пряжи по более низким ценам, большими

партиями, можно снизить цены на товар.

6. План производства.

Мастерская и выставочный зал будут находиться на базе детского дома.

Мастерская представляет собою помещение площадью 60 мІ. Выставочный зал, он

же может служить помещением для теоретических занятий, площадью 22,5 мІ.

В помещении мастерской планируется разместить 5 плосковязальных фанговых

полуавтоматов, один оверлок и две швейные машины «Чайка», одна гладильная

доска. Помещения для кружка «Машенька» будут предоставленны бесплатно т.к.

дети детского дома будут посещать его, а также 30% изготовленной продукции

будет предоставляться в детский дом.

С - плосковязальный

фанговый полуавтомат.

Выставочный зал.

Мастерская.

Плосковязальные фанговые полуавтоматы приобретены для детского дома. По

согласованию с администрацией детского дома, вышеуказанное оборудование

будет предоставлено без арендной платы. Также будут предоставлены 12

стульев, 5 столов, несколько стендов, которые можно перекрасить и

подготовить для выставочного зала.

В перспективе планируется приобрести еще 2 ручные вязальные машины «Нева

5 КМ» .

Также планируется наладить связь с основными поставщиками пряжи и ниток.

Для качественной эксплуатации изготавливаемой одежды, планируется

использовать специальную тесьму.

7. Организационный план.

Руководителем кружка будет мастер производственного обучения. Завхоз,

который отвечает за оснащения производства необходимыми материалами, а

также за сбыт продукции, также является мастером производственного

обучения. Лаборант осуществляет обслуживание мастерской, уборку помещения.

Участницы кружка, а их примерно 10-12 человек ведут работу в

соответствии с указаниями мастера производственного обучения.

Заработная плата будет начисляться примерно так:

. Руководитель, мастер П.О. – 25% от прибыли.

. Завхоз, мастер П.О. – 10% от прибыли.

. Члены кружка получают заработную плату в зависимости от выполненной

работы. (см. в таблицу, где отражены трудовые затраты). Чем больше

предметов одежды выполнила участница кружка, тем выше ее заработная

плата, которая выдается в конце месяца.

. В целях стимулирования работы планируется 10% от прибыли выделять

на премирование активных членов кружка «Машенька». Рабочий день пяти

часовой, 6 рабочих дней в неделю, что будет способствовать нормальному

распределению работы. Каждая участница работает 3 дня в неделю.

8. Юридический план.

Продукция, производимая в кружке «Машенька», в дальнейшем реализуемая,

освобождается от налогов на основании следующих документов: Налоговый

кодекс Российской Федерации. Раздел VIII Федеральные налоги. Глава 21 Налог

на добавленную стоимость. (с изменениями и дополнениями) от 1 января 2001

года. Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению.

2. не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения)

реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на

территории Российской Федерации: услуг в сфере образования по проведению

некоммерческими образовательными организациями учебно-производственного (по

направлениям основного и дополнительного образования, указанным в лицензии)

или воспитательного процесса, за исключением конституционных услуг.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.