p align="left">Доступ имеет сотрудник у которого ПО установлено|
| | Программа статистической обработки телефонных разговоров. | ОИТ | Локальное ПО | Доступ имеет сотрудник у которого ПО установлено | Постоянно | | | Учет производства продукции по СЛЦ | ПДО, ОМиС | Сетевое ПО | Полный доступ имеют сотрудники ПДО, остальные только для чтения | Постоянно | | | АРМ клиента системы "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" | АТУ | Локальное ПО | Полный доступ имеют сотрудники АТУ | Постоянно | | | Программа подготовки статистической отчетности для предприятий «Статистика» | ПЭО | Локальное ПО | Полный доступ имеют сотрудники ПЭО | Постоянно | | |
Основные программные продукты 1С: Предприятие является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ 1С: Предприятие, включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта. Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно прикладными решениями. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, разумеется, отвечает принятому законодательству. Типовая конфигурация 1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД 7.7 (Компонента «Оперативный учет») "1С: Торговля и склад" предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов. "1С: Торговля и склад" автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия и позволяет: § вести раздельный управленческий и финансовый учет § вести учет от имени нескольких юридических лиц § вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней) § вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию § оформлять закупку и продажу товаров § производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных § вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам § формировать необходимые первичные документы § оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД § выполнять резервирование товаров и контроль оплаты § вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе § вести учет товарных кредитов и контроль их погашения § вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату В "1С: Торговля и склад" вы можете: § задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен § работать с взаимосвязанными документами § выполнять автоматический расчет цен списания товаров § быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов § вести учет товаров в различных единицах измерения, § а денежных средств - в различных валютах § получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег § автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С: Бухгалтерии. Надежность и безопасность "1С: Торговля и склад" содержит средства обеспечения сохранности и непротиворечивости информации: § возможность запрещения пользователям "прямого" удаления информации § специальный режим удаления данных с контролем перекрестных ссылок § возможность запрещения пользователям редактировать данные за прошлые отчетные периоды § установка запрета на редактирование печатных форм документов § "запирание" системы пользователем при временном прекращении работы. Аутентификация. Механизм аутентификации позволяет определить, кто именно из пользователей, перечисленных в списке пользователей системы, подключается к прикладному решению в данный момент. Система поддерживает два вида аутентификации, которые могут использоваться в зависимости от конкретных задач, стоящих перед администратором информационной базы: · аутентификация средствами 1С:Предприятия; · аутентификация средствами Windows. Аутентификация средствами 1С:Предприятия Аутентификация средствами Windows Для каждого пользователя может быть задано имя, идентифицирующее пользователя в системе, полное имя, используемое при отображении справочной информации, и порядок аутентификации (опознования) пользователя системой. Кроме этого, список пользователей позволяет указать роли, которые будут доступны пользователю при работе с прикладным решением, а также основной интерфейс и язык, на котором будут отображаться надписи, содержащиеся в интерфейсе прикладного решения: В режиме 1С:Предприятие по щелчку мыши в полях Данные и Представление данных можно перейти к тому объекту прикладного решения, который указан в записи журнала регистрации. Информацию, находящуюся в журнале регистрации, можно отбирать по большому количеству критериев. Например, можно отобрать только информацию о том, какие документы изменялись определенным пользователем в заданный промежуток времени: Кроме этого, журнал регистрации поддерживает динамическую фильтрацию событий, при которой новые события, удовлетворяющие наложенному фильтру, будут появляться в списке. Загрузка и выгрузка информационной базыТекущая информационная база может быть выгружена в файл на диске или загружена из файла. Эти операции могут использоваться, например, для создания архива информационной базы и восстановления какой-либо копии базы из архива. Также выгрузка и загрузка информационной базы используется для переноса базы из файлового варианта в клиент серверный и обратно. При загрузке и выгрузке информационной базы система открывает стандартный диалог выбора файла. Следует учитывать, что при загрузке базы из файла, текущая информационная база будет полностью заменена загружаемой. В случае, когда выгрузка информационной базы используется для создания архивных копий, администратор может автоматизировать этот процесс, используя возможность запуска конфигуратора в пакетном режиме. Тестирование и исправление информационной базыПроцедура тестирования и исправления информационной базы служит для диагностики и устранения ошибочных состояний информационных баз, имеющих различный формат хранения данных (файловый или клиент-серверный): , Процедура позволяет выбрать проверки и режимы, которые должны быть выполнены для текущей информационной базы. Для баз, использующих клиент-серверный вариант, возможна проверка логический целостности данных и пересчет итогов. Для баз, использующий файловый вариант, в дополнение к этим проверкам, может быть выполнена реиндексация таблиц и сжатие информационной базы. Имеется возможность выполнять только тестирование или тестирование с исправлением. Причем, возможен выбор нескольких вариантов исправления конфликтных ситуаций. Следует заметить, что тестирование и исправление информационной базы может выполняться только в монопольном режиме (т.е. работа пользователей с информационной базой в процессе тестирования и исправления невозможна). Региональные установки информационной базыНастройка региональных установок информационной базы позовляет управлять форматом отображения даты, времени, чисел и логических констант в прикладном решении: , Если ни одно из свойств в данном диалоге установлено не будет, то язык и форматы отображения чисел, даты и времени будут определяться настройками операционной системы. В нижней части окна содержатся примеры отображения числа, даты и времени в соответствии с выбранными настройками. Обновление конфигурацииВ процессе эксплуатации прикладного решения могут возникать ситуации, требующие внесения изменений в прикладное решение. Например, может выйти новая версия прикладного решения или просто потребоваться добавление новой функциональности в существующее прикладное решение. В этих случаях администратор информационной базы может выполнить обновление конфигурации прикладного решения. Обновление конфигурации, находящейся на поддержкеВ случае если текущая конфигурация находится на поддержке у одного или нескольких поставщиков, администратор может выполнить обновление текущей конфигурации до конфигурации поставщика. Обновление технологической платформыНовые релизы 1С:Предприятия 8.0 выпускаются в виде дистрибутива или в виде дистрибутива обновления (поставляемого на диске информационно-технологического сопровождения - ИТС). Обновление технологической платформы может быть выполнено с использованием обоих видов дистрибутивов. Варианты работы1С:Предприятие поддерживает два варианта работы: файловый и клиент-серверный. И в том, и в другом варианте все прикладные решения работают полностью идентично. Файловый вариант работы, в основном, предназначен для персонального использования, в то время как клиент-серверный вариант - для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия. Файловый вариант Файловый вариант работы с информационной базой рассчитан на персональную работу одного пользователя или работу небольшого количества пользователей в локальной сети. В этом варианте все данные информационной базы (конфигурация, база данных, административная информация) располагаются в одном файле: Такой вариант работы обеспечивает легкость установки и эксплуатации автоматизированной системы. При этом для работы с информационной базой не требуются дополнительные программные средства, достаточно иметь операционную систему и 1С:Предприятие 8.0. Файловый вариант 1С:Предприятия 8.0 обеспечивает высокую целостность информационной базы и простое создание резервных копий. Исключена ситуация, когда пользователь может по ошибке (например, при копировании информационной базы) перепутать различные файлы информационной базы и привести, таким образом, систему в неработоспособное состояние. Кроме этого резервное копирование может осуществляться на файловом уровне, путем простого копирования файла информационной базы. Клиент - серверный вариант Клиент-серверный вариант предназначен для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия. Он реализован на основе трехуровневой архитектуры «клиент сервер»: На одном из компьютеров работает сервер 1С:Предприятия 8.0. Программа, работающая у пользователя, взаимодействует с сервером 1С:Предприятия 8.0, а сервер при необходимости обращается к базе данных MS SQL Server. При этом физически сервер 1С:Предприятия 8.0 и MS SQL Server могут располагаться как на одном компьютере, так и на разных. Это позволяет администратору при необходимости распределять нагрузку между серверами. Использование сервера 1С:Предприятия 8.0 позволяет сосредоточить на нем выполнение наиболее объемных операций по обработке данных. Например, при выполнении даже весьма сложных запросов программа, работающая у пользователя, будет получать только необходимую ей выборку, а вся промежуточная обработка будет выполняться на сервере. Обычно увеличить мощность сервера гораздо проще, чем обновить весь парк клиентских машин. Другим важным аспектом использования 3-х уровневой архитектуры является удобство администрирования и упорядочивание доступа пользователей к информационной базе. В этом варианте пользователь не должен знать о физическом расположении конфигурации или базы данных. Весь доступ осуществляется через сервер 1С:Предприятия 8.0. При обращении к той или иной информационной базе пользователь должен указать только имя сервера и имя информационной базы, а система запрашивает соответственно имя и пароль пользователя.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|