p align="left">1С:Предприятие 8.0 использует возможности MS SQL Server для эффективной выборки информации: · механизм запросов ориентирован на максимальное использование MS SQL Server для выполнения расчетов и составления отчетов; · просмотр больших динамических списков обеспечивается без выполнения большого количества обращений к базе данных; при этом пользователю предоставляются возможности эффективного поиска, а также настройки отбора и сортировки. Развертывание клиент-серверного варианта и его администрирование выполняется довольно просто. Например, создание базы данных производится непосредственно в процессе запуска конфигуратора (так же, как и для файлового варианта). В поставку системы входит средство администрирования клиент-серверного варианта работы, позволяющее администратору управлять информационными базами и подключением пользователей. 2. Практическая часть 2.1Разработка программного продукта. "Передача данных в ПФ на магнитных носителях" 1. Запуск программы Запуск программы из NORTON COMMANDER , FAR MANAGER или любого другого файлового менеджера, установленного на Вашем рабочем месте. 2. Подготовка анкетных данных и индивидуальных сведений Делится на две части: 1) формирование анкетных данных для передачи в ПФР с целью регистрации в системе государственного пенсионного страхования, уточнения данных лицевого счета, получения дубликата страхового свидетельства 2) формирование индивидуальных сведений о стаже и заработке за разные периоды отчетности (с 01.01.1997 года по 31.12.2000, с 01.01.2001 по 31.12.2001 и с 01.01.2002). Подготовка форм СЗВ-К в рамках программы «ПФ-ОТЧЕТ» Ввод данных осуществляется через пункт меню «СЗВ-К», основные режимы работы которого: Сведения о стаже до 01.01.2002 (СЗВ-К). Ввод данных и формирование выходных форм и файлов. Прием из dbf-файла (аналог анкет из dbf). Формирование списка для создания СЗВ-К на основе dbf-файла. Прием из пачек СЗВ-К. Прием всех данных из файлов с формами СЗВ-К. Просмотр отчетов (формы СЗВ-К, описи СЗВ-К). Просмотр созданных печатных форм СЗВ-К и АДВ-6-1. Последовательность действий: 1. Создание списка для формирования СЗВ-К. Варианты создания: 1.1. создание списка на основе «Списка застрахованных лиц». Выбрать последовательно пункты меню «Список» - «Список застрахованных лиц». Выделить нужные записи (ФИО сотрудников) клавишей Insert и нажать одновременно SHIFT и F10. 1.2. создание списка на основе dbf-файла. Выбрать последовательно пункты меню «СЗВ-К» - «Прием анкетных данных из dbf-файла (аналог анкет из dbf)».При необходимости откорректировать путь до файла с данными и выполнить прием . 1.3. ручной ввод. Ручной ввод возможен в двух пунктах меню.«Сведения о стаже до 01.01.2002 (СЗВ-К)» или «Подготавливаемые» (на начальном этапе список в двух этих режимах дублируется). Нажать клавишу F7 для добавления новой записи, заполнить предложенные поля экранной формы «Лицевая карточка для СЗВ-К». Тип формы выбирается нажатием клавиши “Пробел” (программно присваивается значение “ИСХД”). 2. Заполнение трудовой деятельности. 2.1. нажать клавишу F6 для перехода к экранной форме «Периоды трудовой и иной деятельности». 2.2. ввести вид деятельности (вызов справочника по клавише F2, программно присваивается значение “РАБОТА”) и наименование организации. Добавление нового вида деятельности по клавише F7. 2.3. перейти к заполнению периодов стажа в пределах одного вида деятельности по клавише F6. Далее действия аналогичны действиям при заполнении стажа форм СЗВ-1, СЗВ-3, СЗВ-4-1. Добавление нового периода стажа по клавише F7. 3. Формирование выходных файлов и печатных форм СЗВ-К. 3.1. В режиме «Сведения о стаже до 01.01.2002 (СЗВ-К)» выделить нужные записи и нажать клавишу F9. Выполнить передачу файла на магнитный носитель. 4. Дополнительные возможности. 4.1. Сформированные при передаче печатные формы можно просмотреть и распечатать в режиме “Просмотр отчетов”. 4.2. Работа со списком работников возможна в трех режимах: полный список («Сведения о стаже до 01.01.2002 (СЗВ-К) Полный список»), список работников, на которых сведения находятся в стадии подготовки ( «Подготавливаемые»), список работников, на которых формы СЗВ-К переданы в ПФ ( «Переданные в ПФР»). Для перевода работников из списка «Подготавливаемые» в список «Переданные в ПФР» необходимо нажать клавишу “Пробел” или выделить нужные записи и нажать ALT и F5. В этом случае в режиме просмотра полного списка в колонке “Передан в ПФ” проставляется признак “Да”. Снятие признака передачи производится клавишей “Пробел” или ALT-F6 для выделенных записей. 4.3. Дополнение справочника “Должности” можно производить из внешнего источника. Внешний источник - это “Списки работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия ” (списки №1 и №2 ) в dbf -формате. Выбрать последовательно ”Справочники” - “Должности”, нажать shift и F2 ,в предложенном списке файлов найти spis1.dbf или spis2.dbf и нажать Enter. В открывшемся справочнике найти нужный раздел (F3 -поиск) и выделить необходимые профессии ( клавишей Insert или Shift+F5 с заданием условия выбора) и нажать F10. Выделенные записи добавляются в справочник “Должности”. Если не выделять записи , то добавляется весь список! Spis1.dbf и spis2.dbf не содержатся в стандартной поставке. О возможности их получения узнавать в территориальных управлениях ПФ РФ. В документации так же описывает дополнительные возможности, предлагаемые программой, возможные сбойные ситуации в работе программы и как из них выйти. Подготовка индивидуальных сведений Выбрать последовательно пункты меню "Список" - "Список застрахованных лиц". * Установить курсор на нужную запись (ФИО сотрудника) и нажать клавишу F6 с целью перехода к экрану ввода сведений. * Дейсвовать в соответствии с подсказками в нижней части экрана . Последовательность действий при вводе данных указана в таблице 2. Особенности действий, для отчетных периодов начиная с 01.01.2002, описаны в пп. 2.4.4, для отчетных периодов с 01.01.2001 по 31.12.2001 - в п.2.4.5, для отчетных периодов с 01.01.1997 по 31.12.2000 - в п.2.4.6 настоящей инструкции. Таблица 2 Функц.клавиша Наименование действия Результат действия F1 - Помощь - Обращение к разделу инструкции пользователя F7 - Добавить строку - Создание заготовки для формирования сведений F3 - Ввод зарплаты - Ввод данных о зарплате по месяцам отчетного периода F6 - Стаж - Ввод данных о стаже в рамках отчетного периода F4 - Корректировка - Корректировка основных данных для формирования индивидуальных сведений F5 - Печать - Просмотр и возможность печати отдельного документа F10 - Выход - Выход из экрана ввода сведений с сохранением введенных данных 3.Выход из программы Выход из программы в те моменты, когда на экране только главное меню (без подчиненных вертикальных меню), производится нажатием клавиши F10 ("Выход") или Esc. Выход из программы при нахождении в любом месте программы осуществляется нажатием клавиш Alt+Q.После нажатия этих клавиш на экране появляется запрос на завершение работы программы: Если Вы действительно решили закончить работу, то выберите альтернативу "Завершить" и нажмите клавишу <Enter>, если желаете продолжить работу, откажитесь, нажав клавишу Esc, либо, выбрав альтернативу "Продолжить", нажмите Enter. ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение N 1 . Структура DBF-файла для приема анкетных данных |
Имя поля | Тип поля | Длина поля | Точность | Описание | | D_ZAP | Character | 10 | 0 | дата заполнения | | FAMIL | Character | 40 | 0 | фамилия | | IMYA | Character | 40 | 0 | имя | | OTCHES | Character | 40 | 2 | отчество | | POL | Character | 1 | 2 | пол | | D_ROZHD | Character | 10 | 2 | дата рождения | | TYP_MEST | Logical | 1 | 0 | тип места рождения | | PUNKT | Character | 40 | 0 | нас.пункт рождения | | DISTR | Character | 40 | 0 | район | | REGION | Character | 40 | 0 | регион | | STRANA | Character | 40 | 0 | страна | | DOK_KOD | Character | 2 | 0 | код документа | | DOK_NAME | Character | 40 | 0 | наименование | | SER_LAT | Character | 16 | 0 | серия лат. | | SER_RUS | Character | 2 | 0 | серия рус. | | DOK_NOM | Character | 8 | 0 | номер | | D_DOK | Character | 10 | 0 | дата выдачи | | KEM_VID | Character | 80 | 0 | кем индекс выдан | | PROP_IND | Numeric | 120 | 0 | прописки | | PROP_ADR | Character | 6 | 0 | адрес прописки | | FAKT_IND | Numeric | 120 | 0 | индекс фактический | | FAKT_ADR | Character | 40 | 2 | адрес фактический | | PHONE | Character | 6 | 0 | телефон | | FCPODR | Character | 7 | 2 | подразделение | | C_FIO | Character | 14 | 0 | табельный номер | | FCSTRAH_N | Character | 8 | 0 | страховой номер | | FCDATA_RB | Date | 8 | 0 | дата приема на работ | | FCDATA_UV | Date | 4 | 0 | дата увольнения | | KODRAB | Character | 3 | 0 | код застрах. лица | | TER_USL | Character | 6 | 0 | Терр. условия | | OSOB_USL | Character | 8 | 0 | особые условия труда | | VL_OSN | Character | 20 | 0 | Выслуга лет | | KOD_PS | Character | 4 | 2 | код позиции списка | | KOEFF | Character | 3 | 0 | коэф.к зарплате | | TYP_RAB PRIMECH | Character Character | 70 30 | 0 0 | тип работника примечания | | VDS3 | Character | 4 | 2 | доля ставки | | GRAZDAN | Character | 20 | 0 | Гражданство | | DT_PENS | Character | 10 | 0 | Дата выхода на пенсию | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4
|