на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Фирменный стиль как средство формирования благоприятного имиджа фирмы на примере туристской фирмы
p align="left">Коричневый -- теплый, «уютный» цвет, он ассоциируется с землей, деревьями, камином и домом.

Этот цвет популярен в одежде, носящие ее люди считаются открытыми, надежными и искренними.

Бумажные пакеты коричневого цвета свидетельствуют об экологической чистоте упакованных продуктов.

Положительные характеристики: надежность, здравый смысл

Негативные характеристики: депрессия, разочарование

Это - затемненный желто - красный цвет: импульсивная жизненная сила красного сдерживается, замирает. В коричневом остается жизненность, которая потеряла свою активность. Выражает жизненные ощущения тела. Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя. Игнорируется состояние здоровья при отвержении коричневого цвета.

Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность (при приеме на работу оказывает положительное воздействие); он весь на поверхности. Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима. Отвергается когда человек хочет найти свою индивидуальность, уйти от инстинктов тела, перестать от них зависеть. При этом людям нужны категоричность и внимание.[43]

Серый

Самое точное определение серого цвета -- нейтральность. В сером не хватает тепла, что делает его отстраненным и торжественным. Он наводит на мысль о небоскребах, церквях и кладбищах.

Серый ассоциируется со зрелостью и мудростью. Серый металлический цвет ассоциируется с прогрессом в науке и технике, поэтому его используют при презентации продукции высокой технологии.

Серый цвет соотносится с беспристрастностью, формализмом, высокомерием и консерватизмом.

В отличие от нейтрального коричневого, серому цвету не хватает тепла, что делает его отстраненным, торжественным, а порой и унылым.

Серый цвет ассоциируется с мудростью и зрелостью.

Серый металлик связан с представлениями о прогрессе, скорости и профессионализме.

Положительные характеристики: информированность, здравомыслие, реализм, соединение противоположностей

Негативные характеристики: боязнь утраты, меланхолия, болезнь, печаль, депрессия

Серый цвет соединяет в себе противоположные качеств черного и белого, следовательно, чувствует себя ненужным и чужим и никогда не станет первым (т.к. у него нет к этому внутреннего стремления). Единственная цель - стабильность и гармония (из-за истощенности и усталости). Серый цвет считается одиноким, т.к. живет на границе черного и белого.

Белый

Белый цвет символизирует чистоту, невинность, добро и истину.

Хотя белый относится к нейтральным цветам, он считается холодным, так как ассоциируется со снегами и льдами.

Белый часто используют для выражения стерильности и безопасности.

В международном праве флаг белого цвета считается призывом к перемирию.

Белый используют на упаковках молочных продуктов и рафинадов.

Этот цвет боится черного. Вызывает собой положительные ассоциации, т.к. представляется малое количество цвета.

Положительные характеристики: нетронутость, полнота, самоотдача, открытость, единство, легкость, способность выявлять скрытое и ложное

Негативные характеристики: изоляция, бесплодность, скука, чопорность, разочарование, отрешенность

Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Его фундаментальное качество - равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру (дает свободу).Если белого цвета много - в силу вступают его негативные характеристики.[43]

Черный

Черный цвет авторитарен и в больших дозах может произвести впечатление агрессивности.

Черный цвет считается консервативным и внушающим уважение.

В геральдике черный цвет -- символ скорби.

Черный дает ощущение веса и глубины. Людям кажется, что фигуры черного цвета весят больше, чем такие же фигуры белого цвета. [23, С. 16]

Существует в противоположность белому, поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает.

Положительные характеристики: мотивированное применение силы, созидание, способность к предвидению, содержательность

Негативные характеристики: разрушительность, подавление, депрессия, пустота, использование силы как проявление слабости и эгоизма

Черный всегда скрывает в себе все, что несет, то есть он «загадочен» (часто используется в фильмах ужасов). Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе. Пугает (страх из-за загадочности). Черный цвет всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность, то есть человек должен пройти через черное, чтобы познать, как много в нем белого.

Фирменный комплект шрифтов

Шрифты - представляет собой написание букв особым методом: рубленные и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, диагональные, свободные, из прописных букв и из строчных с прописными, мелкие и огромные, элегантные и мощные, спокойные и кричащие, цветные и контурные, простые и декоративные [12]

При выборе шрифта необходимо учитывать четыре условия: читаемость, уместность, гармоничность и внешний вид, акцент.

1. Читаемость. Важнейшее условие. На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами.

2. Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие - хрупкости и женственности.

3. Гармоничность. Общая ошибка новичков - смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.

4. Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего. [72]

Считается, например, что инициал (первая буква в абзаце, набранная большим по размеру или особо выделенным шрифтом) повышает восприятие на 13%, использование изображения помимо текста-на 25%. [71, С. 325]

Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.

Подзаголовок помогает перейти к следующей мысли или выделить определенный раздел объявления. [17, С. 114]

Шрифт (нем. Schrift, от schreiben -- писать) -- графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.

Шрифты создаются художниками в соответствии:

· с образным замыслом;

· с требованиями единства стиля и графической композиции;

· с конкретными смысловыми и художественно-декоративными задачами.

Шрифты характеризуются:

· гарнитурой: объединение разных по кеглю и начертанию, но одинаковые по характеру рисунка шрифтов;

· стилем: прямой, наклонный, курсив

· насыщенностью: светлый, полужирный, жирный (отношение толщины штриха к ширине внутрибуквенного просвета);

· шириной: нормальные, узкие, широкие;

· размером (кеглем) в пунктах (1 пункт = 1/72 дюйма). [19, С. 218]

Различают основные группы шрифтов: рукописный, рисованный, гравированный и наборный шрифты. Каждая гарнитура имеет своё наименование. Разработка гарнитур -- сложная трудоёмкая работа.

Шрифт предназначен для восприятия информации людьми и устройствами. Различают матричные и векторные шрифты. Рисунок первых типографских шрифтов создавался на основе рукописных шрифтов, например рукописного полуустава -- русский, готический шрифт (готического письма) -- латинский шрифт.

Любой контурный шрифт (TrueType или PostScript) -- это файл со специальной программой, по которой процессор или графическое приложение строит контуры букв требуемого кегля (размера). Затем программа - растеризатор переводит математически построенные контуры в растровые изображения, чтобы символы можно было отобразить на экране или отправить на устройство вывода. Два голландских дизайнера-программиста - Юст ван Россум (Just van Rossum) и Эрик ван Блокланд (Erik van Blokland) решили добавить в файл шрифта программу генератора случайных чисел и получили шрифт, постоянно меняющий очертания, шумящий, и в одном тексте можно, к примеру найти 80 модификаций буквы «а». Авторы назвали шрифт Беовульф, в честь древнескандинавского эпоса, то есть «Оборотень».

«Живой» шрифт может быть создан только в формате PostScript Type 3, потому что только так можно ввести дополнительную процедуру непосредственно в один из первых секций файла шрифта. Так, заглянув с помощью функции просмотра в шрифтовой файл, можно прочесть: /newy rand 70 mod 15 sub store}B. Смысл этой строчки таков: при построении каждого символа координата Y переопределяется случайным образом. В результате буквы распечатанного текста, не меняя свой формы, смещаются относительно базовой линии строки.

Несколько сложнее выглядит построение так называемых «беоэффектов», начало которым положил знаменитый Беовульф. Контур буквы произвольно разбивается на отрезки; затем каждая точка сопряжения смещается на некоторую случайную величину. Получается характерный, но никогда не повторяющийся ломаный контур. Команда «создать шрифт» останавливает случайный процесс и порождает статический снимок, стоп-кадр. В форматах TrueType и PostScript Type 1 могут существовать только "статические" шрифты, поскольку там нет возможности вставить генератор псевдослучайных чисел непосредственно в шрифтовой файл.

«Живые» шрифты встречаются редко, причем не только потому, что требуют профессиональных PostScript устройств. Они продолжают "шуметь" при выводе издания на пленки, и во избежание брака при совмещении и печати рекомендуют делать такие надписи однотонными.

Шрифты нетрадиционных форм можно приобрести или создать самому. Можно пойти первым путем и обогатить свою коллекцию авторскими экспериментальными шрифтами. Хотя ситуация с кириллическими шрифтами обстоит намного хуже, чем с латинскими (причин тому много: от объективно-исторических до субъективно-финансовых), у российского пользователя тоже есть некоторый выбор. Интересные шрифты, первоначально предназначавшиеся для поставки вместе с «Лексиконом», были разработаны фирмой «Микроинформ». Два с лишним десятка шрифтов с эффектами имеется в каталоге фирмы TypeMarket.

В России классификация шрифтов в основном построена применительно к требованиям издательств и типографий. Типографские алфавиты шрифтов принято называть «гарнитурой». Гарнитурой называется совокупность шрифтов, объединенных одним характером рисунка букв, вне зависимости от их разновидностей и размеров. Каждая гарнитура получила свое название: литературная. обыкновенная, академическая и т. д.

В основу классификации шрифтов положены особеннсоти контрасности между отдельными штрихами букв, наличие или отсутствие засечек, форма засечек.

Все шрифты можно объединить в пять основных и одну дополнительную группу. На рис. 21 приведены графические признаки пяти основных групп шрифта.

К 1-й группе относятся гарнитуры с умеренной контрасностью штрихов (1:3), с засечками в виде плавного утолщения концов основных штрихов, чаще всего приближающихся к треугольнику, преимущественно с наклонными осями округлых букв. Данная группа шрифтов сложилась еще в античном мире. К этой группе относятся шрифты антиквы, а из русских образцов в нее вошли: петровская гражданская азбука и шрифты типографии Московского университета конца XVIII в. Из современных образцов - литературная, банниковская и др.

Ко 2-й группе относятся гарнитуры с контарсными штрихами (1:5), с длинными тонкими горизонтальными засечками, соединяющимися с основными штрихами под прямым углом (иногда с легким закруглением). Округлые буквы имеют вертикальные оси. В России эта группа шрифтов сложилась в середине XVIII в. К ней относятся такие гарнитуры, как елизаветинская, обыкновенная и др.

К 3-й группе относятся гарнитуры, имеющие малоконтрасные штрихи (1:5) с длинными засечками, преимущественно с закругленными концами, соединенными с основными штрихами под прямым углом или с легким закруглением. Рисунки этих шрифтов возникли в конце XIX в. К этой группе относятся такие гарнитуры, как школьная, журнальная, пискаревская, новая журнальная и др.

4-я группа - это группа брусковых шрифтов. К этой группе относятся гарнитуры с малоконтрасными штрихами с длинными засечками, соединенными с основными штрихами под прямым углом или с легким закруглением. Шрифты этой группы начали применятся в начале XIX в. на  рекламных объявлениях, в газетных заголовках и т. д. К брусковым шрифтам относятся шрифты: египетский, итальянский. Гарнитуры имеют названия: брусковая, балтика, реклама.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.