на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка рекламной кампании
p align="left">Достаточно надежную работу системы контроля на практике обеспечить не просто. Сбор данных о рекламе рассматривается продавцами предприятия, как дополнительная нагрузка. Таблицы опроса (безотносительно, в "Электронном", или "рукописном" виде) часто заполняются продавцами в конце дня, вопросы покупателям при этом они не задают. Ужесточение требований руководства не обеспечивает достоверности данных. На некоторое время помогает разъяснение продавцам целей опроса, но ненадолго. В некоторой степени помогает специальный прием: кроме перечисления средств рекламы в бланке вопросника, вводится графа ответа - "Рекламу видел, где - не помню". В этом случае большинство "вечерних" заполнений "замыкается" на этой графе; для продавца она ближе к истине. Достоверность прочих данных при этом повышается. Введение в действие системы контроля до начала рекламной кампании позволяет в точке контроля сделать выводы также об эффективности выбранных для кампании средств рекламы.

2. Исследование внутренней и внешней среды фирмы

SABMiller (South African Breweries -- Miller) (LSE: SAB) -- британская пивоваренная компания, третья по величине пивоваренная компания в мире после InBev и Anheuser-Busch. Штаб-квартира -- в Лондоне.

Основана в 2002 году при слиянии компаний South African Breweries и Miller Brewing.

Основной бизнес компании сконцентрирован в странах Африки, Северной Америки и Восточной Европы.

Объём продаж компании в 2006 году составил $15,3 млрд, чистая прибыль -- $1,67 млрд. Выручка в 2008 финансовом году (закончился 31 марта) -- $21,410 млрд http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=892308

В портфеле компании на сегодняшний день такие известные международные бренды, как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, Peroni Nastro Azzurro, Grolsch любимые локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Redd's и Holsten.

SABMiller лидирует в Польше, Чехии, Словакии и других странах Восточной Европы, но в России пока остается на скромном пятом месте. Прошедшие два-три года пивоваренные гиганты соревновались в поглощении независимых российских заводов, в результате чего иностранцы контролируют более 95% местного рынка. По оценкам аналитиков, на это было потрачено более $2 млрд, из которых $1,2 млрд приходится на долю голландской Heineken. Все это время SABMiller оставалась в стороне от процесса консолидации, тем не менее удерживая значительную долю в премиальном сегменте. В прошлом году компания пыталась побороться за предпоследний свободный актив -- “Красный Восток”, но SABMiller здесь опередил турецкий Efes, заплативший за 92,34% акций казанской пивоварни $360 млн. В результате в стране остался лишь один крупный независимый игрок -- компания “Очаково”, контролирующая 4,2% рынка пива.

Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающее свою продукцию более, чем в шестидесяти странах на шести континентах. Компания работает на российском рынке с 1998 года, когда был открыт завод в Калуге.

В портфеле компании на сегодняшний день такие известные международные бренды, как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, Peroni Nastro Azzurro, Grolsch любимые локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Redd's и Holsten. http://www.itcd.ru/projects/brands/

В штате компании, в Санкт-Петербурге, работают более 300 человек.

Цель компании - производство высококачественного пива, удовлетворяющего требованиям и ожиданиям потребителей, путем применением передовых технологий и производственных процессов от приемки сырья до отгрузки готовой продукции со склада, позволяющих гарантировать безопасность продукции для потребителей, минимизировать влияние на окружающую среду и предотвратить ее загрязнение.

Компания берет на себя следующие обязательства:

· Стабильно высокое качество и безопасность продукции

· Соответствие требованиям экологического законодательства

· Оптимальное использование ресурсов, ограничение объема сточных вод, сокращение выбросов, ответственное обращение с отходами

· Регулярный мониторинг и анализ значимых воздействий производственных операций на окружающую среду

· Постоянное совершенствование системы управления качеством, системы безопасности продуктов питания и системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001, ХАССП и ИСО 14001

· Повышение компетентности персонала в вопросах экологии, качества и пищевой безопасности путем обучения и развития.

СЕВЕРО-ЗАПАД

199034 Санкт-Петербург, В.О.13-я линия, д.14

Телефон офиса: 8 812 346 76 48/47

Сбыт подукции осуществляется:

· Магин-склад Лента, O'key, Карусель и др.

· Магазины универсамы, эком обслуживания.

· Павильоны, ларьки.

· Бары, рестораны, кафе

· Клубы,

· Открытые площадки

Бренды компании и целевая аудитория

· «Золотая Бочка» -- первый бренд в сегменте локального премиального пива. Целевая аудитория:

Мужчины в возрасте от 25-55 лет, со средним доходом, в основном рассчитано на рабочих, как гласит слоган «пиво «Золотая бочка» станет достойной наградой потребителям в конце рабочего дня за успешно выполненную работу»

· Miller Genuine Draft -- самый популярный международный бренд в России.

Целевая аудитория:

Молодежь девушки и юноши с высоким доходом, они молоды и жизнерадостны. Их интересы не исчерпываются одним лишь пивом. Скорее наоборот. Пиво помогает им почувствовать вкус жизни. Они следят за последними достижениями моды, занимаются модными видами спорта, много путешествуют, каждый раз стремясь открыть для себя что-то новое. У них хорошее образование и они уже многого добились. И все же лучшее у них еще впереди. За ними будущее!

· «Велкопоповицкий Козел» -- 20 самых престижных международных наград, подтверждающих лидерство чешского пива.

Целевая аудитория:

Мужчины в возрасте от 25-55 лет,со средним заработком, успешные, ценящие вкус и качество.

· Velkopopovicky Kozel Cerny - соответствие оригинальной рецептуре и вкусу традиционного чешского пива.

Целевая аудитория:

Мужчины 20-35 лет. Ценящие насыщенный бархатный вкус темного и светлого пива, любящие уют, комфорт, самодостаточны, доход выше среднего

· Holsten -- Holsten-Brauerei AG является ведущим производителем пива в Германии.

Целевая аудитория:

Мужчины в возрасте 18-35 лет с высоким уровнем дохода. энергичные, целеустремленные, следят за тенденциями моды, любят спорт.

· «Три Богатыря» -- первый пивной бренд, ставший официальным партнером российского хоккея.

Целевая аудитория:

Мужчины 18-35 лет.

Уровень дохода -- средний, городской образ жизни. Патриоты своей страны.

Предпочитают традиционные виды отдыха (рыбалка, дача, баня, шашлык, просмотр спортивных программ).

Любят пить пиво в компании друзей и хорошо разбираются в этом напитке.

· Pilsner Urquell -- пиво с благородным горьким вкусом, выбор истинных ценителей.

· Redd's -- уникальный продукт на натуральной основе, аналогов которого в России нет.

· Redd's Velvet Fire - игривый Redd's со вкусом вишни.

· Redd's Dark Passion - страстный Redd's со вкусом черной смородины.

Целевая аудитория:

Ориентированный на молодую женскую аудиторию 18-24 лет, позиционируемый как стильный аксессуар молодежных вечеринок.

· «Моя Калуга» - новый локальный бренд, произведенный специально для калужан.

Целевая аудитория:

Жители Калуги и Калужской области, истинные патриоты своего города. Они гордятся тем, что они калужане, и мы уважаем их патриотизм. http://www.sabmillerrus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=28

Конкуренты:

Сильных игроков на рынке пиво много, приведу несколько наиболее популярных в Санкт- Петербурге.

Доли рынка пивоваренных компаний России,%

Таблица 2

Компания

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004

2005

2007

ПК "Балтика" (BBH)

21,8

22,7

21,5

22,5

23,5

34,3

Пивоварня "Москва-Эфес"*

2,3

3,5

4,9

5,2

4,3

3,2

Heineken Russia

3,6

4,0

4,3

4,7

5,3

12,7

ПИТ

1,6

3,2

3,7

3,9

1,3

2,2

SABMiller

1,8

2,4

2,7

3,4

8,7

11,3

В настоящее время доля рынка компании SABMiller составляет приблизительно 23,5% прогноз на конец 2009 - 27%

Продажи пива, как известно, подвержены сезонным колебаниям, пик которых приходится на летний период. Существенный рост продаж также отмечается перед Новым годом и другими праздниками. По итогам многолетних наблюдений, хуже всего пиво покупают в феврале, а лучше всего - в июле, когда объемы продаж могут вырасти более чем в 1,5 раза по сравнению с зимним сезоном. При этом отмечается, что российское пиво более подвержено сезонным колебаниям, чем импортное, а перед летним сезоном каждая компания старается сделать стратегические запасы пива уже известных марок.

Стабильность продаж импортного пива эксперты обосновывают культурой потребления: любители импортного пива, в основном, пьют его дома либо в местах общественного питания.

В целом, рынок пива очень жестко структурирован: в каждом из сегментов есть серьезные игроки и, следовательно, торговые марки, продукция которых пользуется спросом постоянных потребителей. Таким образом, вывод новой марки в настоящее время сопровождается очень серьезными затратами. Со стороны торговых точек решение о поставке принимается с учетом репутации производителя и поставщика. Что же касается потребителя, то эксперты отмечают, что в крупных городах много новаторов, т.е. интерес к новинкам есть, особенно это касается среднего и "премиум" сегментов.

Результаты опроса активных потребителей, которые пьют пиво не реже одного раза в месяц, свидетельствуют, что из них большинство - 52,5% - потребляют рассматриваемый напиток не реже одного раза в неделю, причем 17% опрошенных делают это каждый или почти каждый день (рис.4). Следует также отметить, что мужчины в 1,5 раза чаще потребляют пиво, чем женщины. http://www.proma-yes.com/index.php?page=library&pid=100004

Что касается предпочтений потребителей по видам (в зависимости от крепости напитка) и сортам (в зависимости от цвета) пива, то около 60% опрошенных выбирают классическое (обычное) по крепости пиво, легкое пьют 30% респондентов, крепкое - всего 9%, а безалкогольное - только 1,5% опрошенных. В данной статье за основу взята следующая градация пива по крепости: безалкогольное - до 0,5%, легкое - до 3-3,5%, классическое (обычное) - до 5%, крепкое - 5-9%.

При этом подавляющее большинство участников опроса - почти 86% - любят светлое пиво, на долю почитателей темного пива пришлось всего лишь 7,6%, а еще 6,6% респондентов предпочитают темное и светлое пиво в равной мере (рис. 2).

Наибольшей популярностью пользуются:

1. Miller -Сетлое

2. Holsten - Светлое

3. Pilsner Urquell

4. Золотая Бочка»

5. «Велкопоповицкий Козел»

6. Redd's классический

7. Redd's Velvet Fire - игривый Redd's со вкусом вишни.

8. Redd's Dark Passion - страстный Redd's со вкусом черной смородины

На рынке слабоалкогольной продукции львиную долю занимает пиво в жестяной (алюмиевой) банке объемом 0,5 л, их доля составляет примерно 58% всего рынка.

Выбор объема упаковки определяется ситуацией потребления коктейлей, и пива. Слабоалкогольные напитки по большей части позиционируются производителями как продукт индивидуального потребления, при котором предпочтение отдается объемам 0,33 и 0,5 литра.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.