на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка рекламной кампании
p align="left">Производители слабоалкогольных коктейлей предлагают продукцию в трех ценовых сегментах: нижнем, среднем и премиальном. Отнесение слабоалкогольного напитка к тому или иному сегменту помимо цены определяется упаковкой и присутствием натуральных компонентов.

Анализ цен на слабоалкогольную продукцию в упаковке разного объема позволяет выделить определенные ценовые границы. Коктейли в жестяной банке объемом 0,33 литра реализуются по цене от 12,7 до 38,9 рублей; в стеклянной бутылке объемом 0,33 литра - от 22,4 до 40 рублей; http://www.proma-yes.com/index.php?page=library&pid=100004

Ассортимент товара включает все предполагаемые фирмой ассортиментные группы и позиции. Ассортиментная группа - это набор взаимосвязанных товаров, т.е. широта товарной номенклатуры.

Ассортиментная позиция - это конкретный продукт, входящий в ассортиментную группу, т.е. глубина товарной номенклатуры.

Товарная номенклатура представлена в таблице № 4

Наименование (тара)

Характеристика

Цена

1

Miller (стекло)

Крепость -- 4,7%, калорийность -- 45 ккал. Рекомендуемая температура для потребления 3-4 С., очень мягкое пиво. Нет ярко выраженной горчинки, насыщенный золотой цвет и особенное послевкусие, летнее, мягкое, пляжное пиво.

45 руб.

Holsten (Стекло)

«Holsten» - классическое немецкое пиво лагерного типа. Это премиальный продукт, который отличают традиционная пивная горечь, богатая пена, насыщенный золотой цвет и особенное послевкусие. «Holsten» сварен по традиционным рецептам немецких пивоваров. В его производстве используются только солод, хмель и вода.

35 руб

Holsten (жесть)

39 руб

«Велкопоповицкий Козел»(стекло)

Благодаря чистейшей уникальной воде из лесных родников княжества Кромбах, соблюдению «Закона о чистоте пива» и уникальной рецептуре пиво Krombacher и по сей день является одним из самых уважаемых и известных хмельных напитков Германи

30

«Велкопоповицкий Козел» (жесть)

34

Pilsner Urquell

(стекло)

Чешское пиво - светлое пива низового брожения. Отличается цветочным ароматом, мягким и округлым солодовым вкусом и сухим послевкусием с тонами хмелевой горечи. Крепость 4.4% об. Пиво сварено в соответствии с немецким Законом о чистоте и обладает золотисто-соломенным цветом и красивой густой пеной.

40

Pilsner Urquell

(жесть)

44

Золотая Бочка»

(стекло)

Насыщенный вкус, приятная солодовая горечь, насыщенный золотой цвет, богатая пена, сварено по традиционной немецкой технологии. Калорийность 4.4% об. Бутылка с донным открывателем.

25

Золотая Бочка»

(жесть)

29

Redd's(стекло)

Обладает легким фруктовым сладким вкусом (содержание алкоголя не менее 4,2%), при этом в отличие от коктейлей он имеет натуральную основу. В состав Redd's входят следующие ингредиенты: вода, солод, мальтозный сироп, ароматизатор « Яблоко», идентичный натуральному, плюс немного чувственности и капелька удовольствия.

42

Redd's(жесть)

46

Наименование (тара)

Характеристика

Цена

Redd'sVelvet Fire(стекло)

Обладает легким фруктовым сладким вкусом (содержание алкоголя не менее 4,2%), при этом в отличие от коктейлей он имеет натуральную основу. В состав Redd's входят следующие ингредиенты: вода, солод, мальтозный сироп, ароматизатор « Вишня»

42

Redd'sDark Passion(стекло)

Обладает легким фруктовым сладким вкусом (содержание алкоголя не менее 4,2%), при этом в отличие от коктейлей он имеет натуральную основу. В состав Redd's входят следующие ингредиенты: вода, солод, мальтозный сироп, ароматизатор «Черая смородина»

42

Три богатря

(стекло)

Пиво крепостью 4,5% с плотностью сусла 11%. Оно обладает свежим, бодрящим вкусом с легкой хмелевой горечью и стойкой пеной. Пиво сочетает в себе приятный устойчивый аромат, оптимальную крепость и сбалансированный вкус.

20

Три богатря

бочковое.

(стекло)

«Три Богатыря Бочковое» -- это светлое пиво крепостью 4,7 % с плотностью сусла 11%, предназначено для любителей более плотного вкуса. Процесс производства пива продолжительнее, чем «Три Богатыря Светлое», что делает вкус более мягким и насыщенным, и придает пиву глубокий золотистый цвет.

23

Ниже приведён график (график 1) демонстрирующий объём продаж за исследуемый период по каждому наименованию. Исследовался г Кириши лен. обл.

Покупателям было предложено пять уровней цен (10, 20, 30, 40 и 50 руб.)

График 1

График объёма продаж по каждому наименованию продаж

Из графика видно, что самыми продаваемым пивом являются Miller и Holsten Это обусловлено их гармоничным вкусом и известностью марки.

Реклама фирмы в исследуемый период была нацелена на простого потребителя. Отдел маркетинга выбрал несколько средств массового воздействия (реклама в журналах «Космополитан» и «Лиза », « Мен Хелс», Реклама на каналах ОРТ и СТС. В таблице 4 сведены данные о расходах на рекламу и полученная прибыль, а на основе этой таблицы построен график (график 2), демонстрирующий зависимость объёма продаж от затрат на рекламу.

Таблица 4

Показатель

Период исследования

Февраль

Март

Апрель

Май

Прибыль

1603463,2

1643463,7

1692463,5

1823471,6

Затраты на рекламу

536000

252000

848000

1094000

График 2

Зависимость прибыли от затрат на рекламу

По графику 2 можно сделать выводы, что фирма SABMiller: Так как продажа пива имеес сезонную подажу, и основныя продажа происходит в летние месяцы, начала в феврале рекламную копанию по всем видам подукциик и это потребовало больших затрат на рекламу и стимулирование сбыта.

В Марте фирма уменьшила свои затраты на рекламу и провела промоакции на товары, что привело к большой рентабельности продаж. Это объясняется большой рекламной компанией в первом периоде.

В Апреле повышая затраты на рекламу, получила увеличение продаж, в предвериии сезона опять подняли расходы на рекламу и снова получили прибыль.

Можно сделать вывод, что объём продаж напрямую зависит от грамотной рекламной кампании.

Как пример используем стратегию по продвижение Пива Золотая бочка разливное

Маркетинговая цель

В начале 2009 года перед брендом "Золотая Бочка разливное " были поставлены следующие задачи:

- Улучшить восприятие имиджа "Золотой бочки" как премиального пива среди целевой аудитории

- Сделать имидж брэнда отличительным от других премиальных марок и улучшить его восприятие среди потребителей (сделать брэнд ближе к потребителям, поднять восприятие качества и т.д.)

- Увеличить число регулярных лояльных потребителей марки

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

· - Огромная конкуренция на пивном рынке (более 60 рекламируемых марок пива на ТВ),

· - Появление новых марок в сегменте "Российское премиальное пиво",

· - Уменьшение интереса потребителей к новым маркам,

· - Уменьшение портфеля потребляемых марок для каждого потребителя,

· - Падение интереса к рекламируемым продуктам,

· - Использования огромного числа различных креативных решений при коммуникации марок,

Целевая Группа

- Мужчины 25-35 лет.

- Среднее и выше среднего образования.

- Доход средний и выше среднего.

- Прагматичное потребительское поведение

- Ориентация на качество в выборе товаров

- Готовы заплатить чуть больше за пиво действительно высокого качества.

Креативная стратегия

В связи с огромной представленностью и разнообразием коммуникационных материалов (ТВ-роликов, наружной рекламы и пр.) пивных конкурентов, было принято решение отойти от общепринятых (привычных) стандартов при разработке новых рекламных материалов. Большое количество одновременно рекламирующихся марок привело к тому, что для того, чтобы иметь заметную рекламную кампанию, необходимы существенные материальные затраты. Существенная особенность целевой аудитории (неприятие прямых рекламных сообщений и общее недоверие к рекламе), также наложила свои условия на разработку будущих материалов. В результате, в новых рекламных материалах Золотая Бочка стала использовать следующие креативные решения:

- Впервые в истории пивной рекламы в России ТВ-ролики были сняты в черно-белой гамме в сочетании с цветным изображением продукта. Данный подход к изображению продукта позволил передать высокое качество и усилить премиальность продукта наиболее достоверным образом, т.е. не заявляя об этом впрямую, но передавая это в экзекуционных деталях. Необходимо отметить, что целевая аудитория брэнда относится отрицательно к "громкой", навязчивой рекламе с однозначно сформулированными мнениями.

- Использование сильных мужских характеров с яркой индивидуальностью, представителей среднего класса (вопреки привычным мужикам-пивоманам,)

- Использование техники быстрой-медленной съемки (рапид), благодаря чему появляется возможность более ярко отразить эмоции и переживания /состояние

- За период Январь - Май были выпущены следующие рекламные ролики:

- "Олимпийский", посвященный коммуникации новых ценностей через поддержку факта спонсирования Российской Олимпийской сборной по футболу,

- "Бочка в специальной бутылке" - анонс запуска новой упаковки,

- "Серега" - продолжение коммуникации ценностей бренда "Золотая бочка"

Общий медиа - бюджет от 1 до 5 миллионов долларов США

Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.

Олимпийский проект:

- Совместный проект "Золотой Бочки" и газеты "КП" - был отправлен журналист на Кубок UTF по футболу, благодаря чему Золотая Бочка предоставляла ежедневно свежие новости с Олимпиады (В газете "КП" и на сайте www.bochka.ru),

- Золотая бочка организовала возможность обратной связи со спортсменами во время Олимпиады (проект "Отправь письмо Олимпийцу"),

- На сайте www.bochka.ru было организован выбор "Народных героев Олимпиады" по трем номинациям, победители получили специальные награды по возвращении в Москву на празднике "Героев футболистов" (более 17 000 проголосовавших людей, что составило около 90% посетивших сайт),

3. Разработка рекламной кампании для SABMiller для нового продукта Пиво - Янтарь

Первоначально определим и проанализируем целевую аудиторию. Это необходимо потому, что постановка целей рекламной кампании требует достаточно конкретного определения целевой аудитории, в которую входят существующие и потенциальные сегменты потребителей рекламируемого продукта. ООО «Андромеда-Центр» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Персональный мониторинг (для физических лиц):

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.