|12.5. Формируются подгруппы для занятий физической культурой с учетом состояния здоровья детей. | | | | | | |
|12.6. Организовано психологическое обеспечение образовательного процесса. | | | | | | |
| | | | | | | |
|13. В ДОУ обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем| | | | | | |
|ребенка. | | | | | | |
|13.1. Организован гибкий режим пребывания детей в ДОУ (с учетом потребностей родителей, для детей в | | | | | | |
|адаптационном периоде и пр.). | | | | | | |
|13.2. Соблюдается режим дня (в соответствии с функциональными возможностями ребенка, на основе учета | | | | | | |
|его возраста и состояния здоровья). | | | | | | |
|13.3. Соблюдается баланс между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), виды | | | | | | |
|активности целесообразно чередуются. | | | | | | |
|13.4. Проводятся гигиенические мероприятия по профилактике утомления отдельных детей. | | | | | | |
| | | | | | | |
|14. ДОУ осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их родителями (другими членами | | | | | | |
|семьи). | | | | | | |
|14.1. Родители участвуют в работе совета педагогов, органов самоуправления. | | | | | | |
|14.2. Имеется родительский комитет (другие формы объединения родителей). ' | | | | | | |
|14.3. Родители имеют возможность присутствовать в ДОУ (на занятиях и др.), помогать в организации и | | | | | | |
|проведении мероприятий, режимных моментов. | | | | | | |
|14.4. Педагоги организуют работу с коллективом родителей (проводят общие и групповые собрания, беседы,| | | | | | |
|тематические выставки, семинары и пр.). | | | | | | |
|14.5. Педагоги оказывают индивидуальную педагогическую помощь родителям (проводят консультации, | | | | | | |
|посещения семьи на дому и др.). | | | | | | |
|14.6. Организуются совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей | | | | | | |
|(тематические вечера, семейные праздники и др.). | | | | | | |
|14.7. Используются новые формы обучения родителей педагогическим знаниям («школа молодой семьи», | | | | | | |
|«школа отцов», деловые игры, семинары, клубы, пр.). | | | | | | |
|14.8. используются различные средства информации для родителей (выпускается печатный орган для | | | | | | |
|родителей, проводятся тематические выставки, оформляются специальные стенды, демонстрируются | | | | | | |
|видеофильмы и пр.). | | | | | | |
| | | | | | | |
|15. ДОУ осуществляет сотрудничество с другими социальными институтами детства. | | | | | | |
|15.1. Музеем. | | | | | | |
|15.2. Стадионом (используется бассейн стадиона, др.). | | | | | | |
|15.3. Детской поликлиникой (оздоровительным центром). | | | | | | |
|15.4. Театром. | | | | | | |
|15.5. Общеобразовательной школой. | | | | | | |
|15.6. Музыкальной школой. | | | | | | |
|15.7. Педагогическим вузом (училищем). | | | | | | |
|15.8. Привлекаются к образовательной деятельности специалисты педагогических училищ и вузов, | | | | | | |
|учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и др. | | | | | | |
|15.9. Другое. | | | | | | |
| | | | | | | |
|16. В ДОУ организованы разнообразные формы работы с «домашними детьми». | | | | | | |
|16.1. Организовано кратковременное пребывание детей в ДОУ (посещение секций, кружков, прогулочных | | | | | | |
|групп, пр.). | | | | | | |
|16.2. Проводятся консультирование и методическая помощь по вопросам воспитания «домашних» детей. | | | | | | |
|16.3. Другое. | | | | | | |
| | | | | | | |
|17. В ДОУ используются информационные технологии управления. | | | | | | |
| | | | | | | |
РАЗДЕЛ 4.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ
(развивающая среда, безопасность, охрана здоровья)
|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|
| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|
| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|
| | |ат|й |сп|й |та|
| | |ел|ба|ец|ба|ри|
| | |и |л |иа|л |й |
| | | | |ли| | |
| | | | |ст| | |
| | | | |а | | |
| | | | | | | |
| |I |II| | | | |
| | | | | | | |
|1. В ДОУ созданы условия для развития детей младенческого возраста (от 2 месяцев до 1 года). | | | | | | |
|1.1. Помещение, в котором находятся младенцы, обеспечивает ребенку возможность постоянного визуального| | | | | | |
|контакта со взрослыми, чтобы он мог наблюдать за ними, адресоваться к ним, не испытывать дискомфорта | | | | | | |
|от одиночества и изоляции. | | | | | | |
|1.2. В помещении имеется манеж или другое оборудование, обеспечивающее безопасность в период | | | | | | |
|бодрствования. | | | | | | |
|1.3. Помещение имеет утепленный пол для игр ползающих детей. | | | | | | |
|1.4. В группе имеется оборудование для игр в сидячем положении (столики с выдвигающимися стульчиками и| | | | | | |
|др.). | | | | | | |
|1.5. Имеется оборудование для развития двигательной активности детей (горка, качели, тренажеры, | | | | | | |
|ходунки и пр.). | | | | | | |
|1.6. В манеже, на пеленальном столике и в комнате имеются зеркала, в которых ребенок отражается во | | | | | | |
|весь рост. | | | | | | |
|1.7. В помещении имеются красочные картинки, игрушки для самостоятельного и совместного со взрослым | | | | | | |
|восприятия. | | | | | | |
|1.8. Детей обеспечивают материалами, стимулирующими исследовательскую и манипулятивную деятельность | | | | | | |
|(ярко окрашенными, звучащими игрушками разнообразной формы; куклами типа «неваляшки» и др. с | | | | | | |
|человеческим лицом; | | | | | | |
|игрушками и предметами разной фактуры, в том числе и предметами домашнего обихода: ложками, крышками, | | | | | | |
|катушками, лоскутами и т.п.). | | | | | | |
|1.9. К кроватке маленьких детей подвешиваются погремушки так, чтобы ребенок мог их достать. | | | | | | |
|1.10. В группе имеются сюжетные игрушки (детская мебель, посуда и пр.). | | | | | | |
|1.11. Имеются детские музыкальные инструменты, озвученные игрушки. | | | | | | |
|1.12. Имеется проигрыватель с пластинками или магнитофон. | | | | | | |
|1.13. Имеются книжки с картинками, мелки, краски, цветные карандаши, картон. | | | | | | |
|1.14. Помещение имеет пространство для организации игр с перемещением, движений под музыку, для | | | | | | |
|свободного доступа детей к игрушкам. | | | | | | |
| | | | | | | |
|2. В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). | | | | | | |
|2.1. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, | | | | | | |
|пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных | | | | | | |
|размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками). | | | | | | |
|2.2. Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для | | | | | | |
|кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, | | | | | | |
|декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.). | | | | | | |
|2.3. Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные | | | | | | |
|инструменты; аудиовизуальные средства: проигрыватель с набором пластинок или магнитофон, пр.). . | | | | | | |
|2.4. Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и| | | | | | |
|альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы | | | | | | |
|с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для| | | | | | |
|воды, пр.). | | | | | | |
|2.5. Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и | | | | | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|