Эитп = В/[Рот+ (Соф+ Сос)*0,12]; (1.7.1)
Эфд = П/[Рот+ (Соф+ Сос)*0,12]; (1.7.2)
Этд = В/Ч/Вч;
(1.7.3)
I эхд = 3 Эитд * Эфд * Этд; (1.7.1)
где Эитд – показатель
эффективности трудового потенциала; Эфд –показатель эффективности финансовой
деятельности; Этд - показатель эффективности трудовой деятельности; Iэхд – интегральный показатель
эффективности хозяйственной деятельности; В- выручка предприятия; П –
прибыль/убыток предприятия; Рот – расходы на оплату труда; Соф – среднегодовая
стоимость основных фондов; Сос – среднегодовая стоимость оборотных средств; Ч –
среднесписочная численность работников; Вч – выработка одного среднесписочного
работника.
Рисунок 1.7.1 – Динамика изменений расчетных показателей эффективности
деятельности предприятия
Расчетные показатели
эффективности, как видно из диаграммы, снижаются из-за высокого роста
себестоимости.
Себестоимость проданной
продукции предприятия составила 22073 тыс. руб. (увеличение к уровню 2005 г. –
1,6 %). Опережающий рост себестоимости к выручке объясняется более быстрыми
темпами роста цен на энергоносители, ГСМ, запасные части, шины к росту тарифа
на перевозку пассажиров, который планировали повысить на 20% с 01.01.2006г., а
фактическое повышение произошло с 15.07.2006 г.
Выручка предприятия (без
учета финансирования) за 2006 год составила 14333 тыс. руб. (уменьшение к 2005г
на 0,13%).
В то же
время, если бы органы местного самоуправления территорий выполняли свои
договорные обязательства по финансированию программ перевозок автотранспортных
предприятий, то результат финансово-хозяйственной деятельности был бы
положительный.
Таблица 1.7.2- Динамика основных реализационных показателей деятельности
ГП КК «Дивногорское ПАТП»
Показатели |
Ед.
изм.
|
2004г.
факт
|
2005г.
факт
|
2006г.
факт
|
2005/2004
%
|
2006/2005,
%
|
2006/2004
%
|
Выручка АТП всего |
тыс. руб. |
12182 |
14352 |
14333 |
117,8 |
99,9 |
117,7 |
В т.ч. выручка от пассажирских
перевозок |
тыс.
руб.
|
8656 |
9402 |
11879 |
108,6 |
126,4 |
137,2 |
Себестоимость всего |
тыс.
руб.
|
15515 |
21711 |
22073 |
139,9 |
101,7 |
142,3 |
В т.ч. себестоимость пасс-ких перевозок |
тыс.
руб.
|
16184 |
17253 |
19888 |
106,6 |
115,3 |
122,9 |
Прибыль (убыток) от продаж |
тыс.
руб.
|
-3333 |
-7359 |
-7740 |
-220,8 |
-105,2 |
-232,2 |
Субсидии (ФФП, краевой бюджет УКК)
* с учетом субвенций до ввода в действие «Инструкции учета
доходов и расходов …»
|
тыс.
руб.
|
4625 |
7140 |
7465 |
154,4 |
104,6 |
161,4 |
Сальдированный результат операционных и внереализационных
расходов и доходов |
тыс.
руб.
|
983 |
-537 |
-2004 |
-54,6 |
-373,2 |
-203,9 |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс.
руб.
|
816 |
-728 |
-2035 |
89,2 |
-279,5 |
-249,4 |
Рисунок 1.7.2 -
Динамика основных реализационных показателей
Общая сумма финансирования не прошла полностью по
внереализационным доходам предприятия при анализе финансового результата
деятельности (Ф. 2 баланса) в связи с вводом в действие с 2003 года «Инструкции
по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном
транспорте» Министерства транспорта РФ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
|