·
от администрации
Красноярского края
·
от отраслевого
профсоюза
·
от работодателей
(в конкретном случае от Автотранспортного союза Красноярского края), который
займется подготовкой краевого 3х стороннего соглашения по автомобильному
транспорту Красноярского края на 2005- 2007 гг.
Так как отраслевым
транспортным соглашением минимальная тарифная ставка рабочих 1го разряда в
организациях автомобильного транспорта установлена с учетом индексации на II квартал 2007 года в сумме 2750,8 руб.лей,
а в крае это условие не выполняется во всех предприятиях автомобильного
транспорта (МТС находится в пределах от 475 руб.лей до 1000 руб.лей),
трехсторонняя комиссия должна найти приемлемое решение, исходя из финансового
положения, поэтапного введения минимальной тарифной ставки рабочих 1го разряда
в крае до уровня определенного ОТС.
На ГПКК
«ДПАТП» с 01.09.2005 г действует минимальная тарифная ставка рабочих первого
разряда в размере 800 руб.лей, тем самым нарушая отраслевое тарифное
соглашение.
На основании
вышеизложенного в дипломном проекте предлагается проанализировать организацию
оплаты труда.
1.10 Анализ пригородного
маршрута № 106
Основным
видом деятельности предприятия являются пассажирские перевозки. Среди
маршрутов, осуществляемых ГПКК «ДПАТП» преобладают пригородные маршруты. В
дипломном проекте предлагается проанализировать пригородный маршрут № 106
Дивногорск – Красноярск.
На маршруте №106 –
Дивногорск –Красноярск работают 12 автобусов марок “ЛАЗ-699”, «МАРЗ-5256» и
«ПАЗ-3205». Интервал движения 25 минут, время оборотного рейса 160 минут.
Протяженность маршрута 31,9 км. Эксплуатационная скорость 29,5 км/час, средняя
дальность поездки пассажира 27,8 км. Особенностью этого маршрута является
наиболее востребованное направление пассажиров, так как большинство жителей г.
Дивногорска работают или учатся в г.Красноярске. Это привело к появлению на
рынке частных перевозчиков, и как следствие, изменение пассажиропотока, что в
значительной мере отразилось на доходности данного маршрута.
В обследовании
пассажиропотока проводимого в 2006 году участвовало 7 автобусов марки
«ЛАЗ-699», перевезено 1623 пассажира при средней дальности поездки пассажира
27,8 км.
Рисунок 1.10.1 –
Пассажиропотоки и производительность автобусов маршрута №106
Из рисунка 1.10.1 видно,
что наибольший пассажиропоток наблюдается с 9.00 до 10.00, с 13.00 до 14.00
часов, с 19.00 до 20.00 часов.
Анализируя данные
пассажиропотока маршрута №106 можно сделать заключение о том, что имеется
возможность организации перевозок по характеру скоростной в часы «пик», то есть
исключая остановочные пункты с незначительными пассажиропотоком. Рассчитать
новый тариф, соответствующий статьям затрат на данный маршрут. Провести
обследование пассажиропотока и выбрать рациональный подвижной состав в необходимом
количестве. Предложенные мероприятия позволят повысить производительность труда
и культуру обслуживания пассажиров.
Вывод
На основании проведенного
анализа ГПКК «ДПАТП» за 2004-2006 гг. можно сделать следующие выводы:
-политика урезанного финансирования, а в некоторых
случаях полное его отсутствие, привело предприятие к 47% износу парка
автобусов, в том числе по имеющейся структуре в зависимости от назначения (город,
пригород, межгород) процентное соотношение выглядит следующим образом:
городские автобусы - 6%, пригородные - 35%, междугородние – 6%;
-анализ рынка пассажирских перевозок в
пригородном сообщении выявил изменение пассажиропотоков, с появлением частных
перевозчиков;
-комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности ГП
КК «ДПАТП» за анализируемый период показала снижение основного экономического
показателя деятельности предприятия - прибыли (уменьшение составило 1307 тыс.руб.
или 64,2 % за 2006 год по сравнению с 2005 годом);
-существующий тариф не соответствует
статьям затрат по себестоимости, так как за последние несколько лет объем
субсидий, выделяемый государством на покрытие расходов от перевозки пассажиров,
является недостаточным;
-существующая минимальная тарифная
ставка 1го разряда на предприятии в размере 800 руб. не соответствует
Федеральному отраслевому соглашению, в котором минимальная тарифная ставка
рабочих 1го разряда в организациях автомобильного транспорта установлена с
учетом индексации на I
квартал 2007 года в сумме 2561,3 руб.
Целью
дипломного проекта «Совершенствование транспортного процесса перевозки
пассажиров по маршрутам, обслуживаемым ГПКК «ДПАТП» г Дивногорск» является анализ
работы пригородного маршрута №106 и предлагается провести следующие
мероприятия:
-оптимизировать структуру подвижного
состава;
-провести обследование
пассажиропотоков, с учетом частных перевозчиков;
-рассчитать новый тариф,
соответствующий статьям затрат;
-провести анкетирование пассажиров по
качеству обслуживания;
-проанализировать организацию оплаты
труда.
2 Технологическая
часть
2.1 Характеристика
маршрута №106
Пригородный маршрут №106
был открыт 01.05.1981 года решением исполкома № 171-07 от 23.04.1981 г.,
последний раз утверждался 22.03.2007 года. Протяженность маршрута составляет
39,1 км. (схема маршрута движения представлена на рисунке 2.1), время
оборотного рейса 160 минут, интервал движения с 605 до 1850 – 15-25 минут; с 1850
до 2245 – 30-45 минут. Данный маршрут является круглогодичным. Обслуживание
данного маршрута производится автобусами марки ЛАЗ-699 (мягкая группа салона) и
ПАЗ-3205 (жесткая группа салона). Технико-эксплуатационные показатели маршрута
приведены в таблице 2.1.Тариф маршрута представлен рисунком 2.2. Средний
провозной тариф составляет 24.7 руб.
Таблица 2.1 –
Технико-эксплуатационные показатели маршрута №106
№ п/п |
Параметры |
Обозначение
|
Единица измерения |
Значение
|
1 |
Длина рейса - прямого |
lP1 |
км. |
39,1 |
2 |
- обратного |
lP2 |
км |
39,1 |
3 |
Время рейса - прямого |
tP1 |
мин |
75 |
4 |
- обратного |
tP2 |
мин |
75 |
5 |
Нулевой пробег |
Lo
|
км |
3,15 |
6 |
Общий пробег |
Lобщ |
км |
2535 |
7 |
Время оборота |
Tо |
мин |
160 |
8 |
Средняя дальность поездки пассажира |
Lср |
км |
27,8 |
9 |
Коэффициент сменности |
hсм |
|
1,35 |
10 |
Эксплуатационная скорость |
VЭ |
км/ч |
29,5 |
11 |
Частота движения |
Ч |
авт/час |
3 |
12 |
Интервал движения |
I |
мин |
25 |
13 |
Число рейсов |
N |
|
66 |
14 |
Количество автобусов на маршруте |
AМ |
шт |
12 |
15 |
Время на линии |
tл |
час,мин |
1,25 |
16 |
Время в наряде |
tн |
час,мин |
1,43 |
17 |
Отстой в Красноярске |
tК1 |
мин |
10 |
18 |
Отстой в Дивногорске |
tК2 |
мин |
10 |
Режим движения автобусов
осуществляется согласно расписания, время начала работы на маршруте первый рейс
из Дивногорска 605, время окончания работы последний рейс в Дивногорск 2210.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
|