на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Бизнес-планирование для привлечения государственных инвестиций

3. Системы налогообложения

Упрощённая система налогообложения предусматривает два объекта налогообложения [8]:

-  доходы (налоговая ставка 6 %);

-  доходы, уменьшенные на величину расходов (налоговая ставка 10 %).

Выбор объекта осуществляется налогоплательщиком самостоятельно при переходе на УСНО (табл. 6).

Таблица 6 Сроки уплаты налога и подачи декларации

ИП, КФХ Организации
1 квартал до 25 апреля до 25 апреля
полугодие до 25 июля до 25 июля
9 месяцев до 25 октября до 25 октября
год до 30 апреля до 31 марта

Сумма налога уменьшается на сумму оплаченных в этом периоде взносов на обязательное пенсионное страхование и пособий по временной нетрудоспособности (больничных), но не может быть уменьшена больше, чем на 50 %. Система налогообложения в виде единого налога на вменённый доход (ЕНВД) применяется налогоплательщиками в случае осуществления ими таких видов деятельности, которые отнесены нормативно-правовыми актами муниципальных образований, к видам деятельности, подлежащим переводу на ЕНВД. В отличие от других специальных режимов налогообложения, ЕНВД применяется налогоплательщиками не по праву выбора. Налогоплательщик, осуществляющий вид деятельности, который отнесён муниципальным образованием к виду деятельности, подлежащему переводу на ЕНВД, обязан (не вправе!) применять именно данный режим налогообложения.

Виды деятельности, подлежащие переводу на ЕНВД

Налоговый кодекс РФ на федеральном уровне обозначил перечень видов деятельности, на которые муниципальные образования могут распространять режим ЕНВД. Перечень видов деятельности, на которые рас-пространяется режим ЕНВД, указан в приложении 2.

Для исчисления суммы ЕНВД применяется следующая формула:

ЕНВД = БД × ФП × К1 × К2,

где БД – базовая доходность;

ФП – физический показатель;

К1, К2 – корректирующие коэффициенты.

Базовая доходность и физические показатели, применяемые в зависимости от вида деятельности.

К1 устанавливается на календарный год. На 2009 г. он составляет 1,148 [9], на 2010 г. – 1,295 [10].

К2 устанавливается представительными органами местного самоуправления на период не менее, чем 1 календарный год в пределах от 0,005 до 1 включительно.

К2 рассчитывается по формуле:


К2 = Квд × Кмд × Кзп,

где Квд – расчётная составляющая корректирующего коэффициента базовой доходности К2, определённая в зависимости от вида предпринимательской деятельности и типа населённого пункта;

Кмд – расчётная составляющая корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающая особенности места ведения предпринимательской деятельности;

Кзп – расчётная составляющая корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающая уровень заработной платы наёмных работников. При этом значения корректирующего коэффициента К2 округляются до третьего знака после запятой.

Расчётная составляющая корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающая особенности вида предпринимательской деятельности по г. Шахты [11] на 2010 г., указана в приложении 3.

При совмещении нескольких видов бытовых услуг применяется расчётная составляющая коэффициента К2, соответствующая тому виду услуг, для которого её значение максимально.

Ставка ЕНВД составляет 15 % от величины вменённого дохода.

3.5 План по маркетингу и объёму продаж

План по маркетингу должен отражать стратегию продаж предпринимателя в различные временные периоды. Этот план должен показывать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию.

В плане по маркетингу следует описать следующие моменты:

Анализ потребностей и проблем рынка

Любой предприниматель заинтересован в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объёме и на протяжении длительного периода времени, чтобы предпринимательская деятельность могла существовать и развиваться.

Здесь необходимо отразить следующее:

-  ёмкость рынка – общая стоимость товаров, которые покупатели определённого региона могут купить за определённый период времени;

-  степень насыщенности рынка;

-  тенденции изменения ёмкости и насыщенности рынка на ближайшие 5 лет;

-  общая тенденция спроса на производимый вами продукт.

Место предпринимателя на рынке

-  что выделяет ваш продукт среди других в части уникальности и почему покупатели предпочтут именно ваш продукт;

-  ваши потенциальные клиенты.

Способы преодоления конкуренции

Осведомлённость о конкурентах поможет вам создать новый или улучшенный продукт или добиться выгодного положения на рынке. Необходимо описать, кто является вашим конкурентом сегодня и каковы отличия вашего товара (услуги) от аналогичных товаров (услуг) ваших конкурентов. Сопоставьте конкурирующие продукты и услуги с точки зрения доли на рынке, качества, цены, характеристик, надёжности, сроков поставки, послепродажного обслуживания, гарантии и других особенностей.

Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д. Способы продвижения продукции.

Мероприятиями, направленными на стимулирование продаж, могут быть:

1)  реклама (на телевидении, радио, газетах, Интернете, вывесках, справочниках, специальных журналах, рекламных щитах, транспорте);

2)  различные рекламные мероприятия (скидки постоянным клиентам, сезонные скидки, скидки оптовикам, дополнительные бонусы, бесплатная доставка);

3)  принятие участия в различных тематических выставках;

4)  удачное месторасположение;

5)  уникальная упаковка;

6)  низкая цена;

7)  высокое качество;

8)  новизна продукта (товара, услуги);

9)  другие способы.

Также необходимо осветить:

-  реклама (сколько средств вы можете выделить на это, в какой форме и какими средствами будете рекламировать свою продукцию (товары, услуги);

-  стимулирование сбыта – как и за счёт чего вы будете привлекать новых покупателей (расширять районы сбыта, увеличивать производство, совершенствовать товар (услугу), дополнительные услуги клиентам и т.д.);

-  наличие сервисного и гарантийного обслуживания (в случае производства и реализации непродовольственной продукции);

-  связи с общественностью (как и какими средствами вы будете добиваться устойчивой репутации своих товаров (услуг) и самого себя как надёжного и делового человека).

Целевые рынки сбыта

Целевой рынок – рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для организации основную долю результата её деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).

-  какие сегменты и почему являются для вас целевыми сегментами (целевыми рынками);

-  что привлекает типичного покупателя данного целевого рынка (цена, качество, дизайн, дополнительные услуги и т.п.).


3.6 Ценовая политика

Обоснованность данной ценовой политики

Обеспечит ли цена, принятая конкурентом, вам прибыль, сможете ли вы обосновать цену, отличную от назначенной конкурентами (низкие издержки, более высокое качество продукции или обслуживания). Это обусловлено тем, что нет смысла устанавливать цену в отрыве от рынка, как нет пользы от цены, не позволяющей свести концы с концами.

Есть основные принципы установления цены:

-  цена должна быть выше себестоимости;

-  цена определяется возможностями рынка;

-  цена должна обеспечить максимальную прибыль (не за единицу продукции, а за какой-то период времени).

Особое внимание следует уделить методам установления цены.

Таблица 7 Методы установления цены

Метод ценообразования Применение метода
Метод издержки плюс прибыль Как правило, применяется в том случае, когда практически нет конкурентов
Метод безубыточности и получение целевой прибыли В этом случае предприниматель заранее планирует желаемый уровень рентабельности всего объёма производства продукции (в пределах производственных мощностей и плановой себестоим объёма выпуска)
Ориентация на ценностную значимость товара (ориентир на спрос) При использовании этого метода исходят из качественного и количеств анализа потребительских характеристик товара либо из величины экономи эффекта, получаемого потребителем за время использов товара
Ориентация на цены конкурентов

-  метод среднерыночных цен. Метод предполагает продажу товаров по рассчитанной на основе конкурентных данных "среднерыночной цене";

-  метод "гонки за лидером". При этом методе установление цены товара осуществляется на основе цены ведущего конкурента с учётом конкурентной ситуации на рынке, дифференциации товара и его качества. По существу, этот метод предполагает отказе разработки собственной ценовой политики с ориентацией на ведущую цену;

-  установление цены на основе открытых торгов


Если цена вашего продукта ниже цены конкурентов, объясните, как вы при этом сохраните прибыльность своего производства (например, с помощью большего объёма продаж, благодаря высокой эффективности производства, низкой стоимости труда и материалов, невысоким накладным расходам и т.п.). Укажите любые скидки с цены, позволяющие стимулировать реализацию продуктов или услуги.

Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.)

Здесь речь идёт об изменении цены на изготавливаемую продукцию в зависимости от рыночной конъюнктуры, т.е. от спроса в различные периоды времени, а также изменение цен, связанных с производственными особенностями различных видов деятельности. Спрос на продукцию может увеличиться для отдельных отраслей в зависимости от времени года. Так, например, весной может возрасти спрос на строительные материалы, зимой – на продукты питания. Производители, реагируя на увеличения спроса, могут повысить или понизить цену, которая никак не связана с себестоимостью продукции (товара, услуги).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.