Пункты
отправления
|
Пункты назначения |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
4165,4 |
5910,5 |
5515,4 |
9185,7 |
13322,4 |
Б |
10156,1 |
|
9886,1 |
6754,4 |
10225,9 |
10132,9 |
В |
10426,1 |
11136,3 |
|
10516,1 |
5594,1 |
8091,9 |
Г |
7665,5 |
4228,2 |
7505,7 |
|
3531,8 |
10687,1 |
Д |
7080,5 |
8345,7 |
6578,0 |
4690,2 |
|
7921,2 |
Е |
15761,9 |
16993,9 |
4001,8 |
9625,9 |
4127,7 |
|
Для каждой пары пунктов полученные значения сравнивают между
собой и вид транспорта, у которого величина СОБЩ является наименьшей,
является наиболее экономичным. По итогам сравнения составляется таблица, в которой
для каждой пары пунктов указывается наиболее выгодный вид транспорта в буквенном
обозначении (таблица 27).
Таблица 27. Распределение объемов перевозок по видам транспорта
Пункты
отправления
|
Пункты назначения |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
Ж |
Ж |
Р |
Р |
Р |
Б |
Р |
|
Р |
Р |
Р |
Р |
В |
Р |
Р |
|
Р |
Ж |
Р |
Г |
Р |
Ж |
Р |
|
Ж |
Р |
Д |
Р |
Р |
Ж |
Ж |
|
Р |
Е |
Р |
Р |
Ж |
Р |
Ж |
|
2. Анализ затрат на перевозку грузов разными видами
транспорта
Снижению затрат на перевозки грузов способствует использование
каждого вида транспорта в тех условиях, где его технико-экономическое преимущество
наиболее полно.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|