на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Технико-экономические особенности различных видов транспорта

, (2)

где S P - суммарный грузооборот, тыс. ткм; S Q - суммарный объем перевозок, тыс. т

= 98,3

lCP = 98,3 км

Для характеристики интенсивности грузовых перевозок на сети используют показатель средняя грузонапряженность:

, ткм/км (3)


где LЭ - эксплуатационная длина транспортной сети, км (находится сложением длины всех участков транспортной сети) LЭ = 465 км.

= 1427

εГР = 1427 ткм/км

1.2 Построение эпюры грузопотоков

Коэффициент неравномерности для каждого участка удобнее всего рассчитывать после первого этапа построения эпюры грузопотоков (см. рис.1). Для каждого участка транспортной сети суммируется величина перевозок в прямом и обратном направлении, и затем большая величина делится на меньшую (т.е. коэффициент неравномерности всегда больше единицы).

1.3 Расчет составляющих статей затрат

Приведенные затраты для каждого сравниваемого вида транспорта или комбинации нескольких видов транспорта определяется как сумма следующих составляющих:

СОБЩ = СПВ + СПР + СМ + СПОТ + ЕН (КМ + СОБ) (4)

где СПВ - затраты на подвоз-вывоз груза автомобильным транспортом к (от) железнодорожной станции, речному порту, руб.;

СПР - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны (речные суда) и обратно, руб.;

СМ - затраты на транспортировку магистральным видом транспорта, руб.;

СПОТ - стоимость потерь груза при транспортировке, руб.;

СОБ - стоимость оборотных средств (стоимость груза, находящегося на транспорте в течение всего процесса перевозки), руб.;

КМ - капитальные вложения в подвижной состав, необходимый для перевозки, руб.;

ЕН - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (принимается равным 0,15).

Приведенные затраты рассчитываются для каждой пары корреспондирующих пунктов для каждого вида транспорта (автомобильного, железнодорожного, речного).


1.3.1 Расчет затрат на подвоз-вывоз груза

Расчеты производятся для железнодорожного и речного видов транспорта. Перевозки автомобильным транспортом осуществляются "от двери до двери" и поэтому этот вид затрат для него отсутствуют.

Затраты на подвоз-вывоз груза определяются по формуле:

 (5)

где Qij - количество груза, перевозимого между пунктами i и j за год, тыс. т;

LПi и LВj - расстояние подвоза в пункте отправления и вывоза в пункте назначения, км;

НПВ - норматив затрат на подвоз-вывоз груза, руб. /10 ткм.

Железнодорожный транспорт:

= 258 тыс. руб.

= 387 тыс. руб.

Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 3.

Таблица 3. Затраты на подвоз-вывоз для железнодорожного транспорта, тыс. руб.

Пункты Пункты назначения
отправления А Б В Г Д Е
А   258,0 387,0 258,0 516,0 645,0
Б 774,0   774,0 645,0 645,0 516,0
В 774,0 903,0   774,0 645,0 645,0
Г 387,0 112,5 516,0   258,0 225,0
Д 387,0 516,0 774,0 387,0   903,0
Е 774,0 903,0 258,0 645,0 387,0  

Речной транспорт:

= 258 тыс. руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.