= 387 тыс. руб.
Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов
и результаты сводятся в таблицу 4.
Таблица 4. Затраты на подвоз-вывоз для речного транспорта, тыс.
руб.
Пункты |
Пункты назначения |
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
258,0 |
387,0 |
258,0 |
516,0 |
645,0 |
Б |
774,0 |
|
774,0 |
645,0 |
645,0 |
516,0 |
В |
774,0 |
903,0 |
|
774,0 |
645,0 |
645,0 |
Г |
387,0 |
112,5 |
516,0 |
|
258,0 |
225,0 |
Д |
387,0 |
516,0 |
774,0 |
387,0 |
|
903,0 |
Е |
774,0 |
903,0 |
258,0 |
645,0 |
387,0 |
|
1.3.2 Расчет затрат на перегрузочные операции
Расчеты производятся для железнодорожного и речного видов транспорта.
При перевозках автомобильным транспортом этот вид затрат отсутствуют.
Затраты на перегрузочные операции определяются по формуле:
СПРij = Qij (HПi + HPj) (6)
где Qij - количество груза, перевозимого между парой пунктов,
тыс. т;
НПi, НРj - соответственно нормативы
на погрузку и разгрузку грузов в зависимости от общего объема переработки грузов
в пунктах отправления и назначения, руб. /тонно-операцию;
Железнодорожный транспорт:
СПР АБ Ж = 100 × (3,0 + 2,8) = 580 тыс. руб.
СПР АВ Ж = 150 × (3,0 + 3,0) = 900 тыс. руб.
Аналогичным образом рассчитываются затраты для остальных пунктов
и результаты сводятся в таблицу 5.
Таблица 5. Затраты
на перегрузочные операции для железнодорожного транспорта, тыс. руб.
Пункты |
Пункты назначения |
отправления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
А |
|
580,0 |
900,0 |
600,0 |
1200,0 |
1375,0 |
Б |
1680,0 |
|
1740,0 |
1450,0 |
1450,0 |
1060,0 |
В |
1590,0 |
1855,0 |
|
1650,0 |
1375,0 |
1250,0 |
Г |
870,0 |
870,0 |
1200,0 |
|
600,0 |
1650,0 |
Д |
840,0 |
1120,0 |
1740,0 |
870,0 |
|
1855,0 |
Е |
1680,0 |
1960,0 |
580,0 |
1450,0 |
870,0 |
|
Речной транспорт:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|