на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Показатели Изменение спроса, %
Снизится на: Не изме-нится Возрастет на:
10-20% 20-30% 30-40% 40-50% Более 50% 10-20% 20-30% 30-40% 40-50% Более 50%
1. Направления
Турция           40 21 19 20    
Испания   26       58 16        
Кипр   12       21 39 28      
Италия 22         78          
Болгария   22       21 39 18      
Франция           80 20        
Хорватия         23   57 20      
Египет     19       62 19      
Чехия           20 60 20      
Россия           14 14 29 29 14  
в том числе
Нижегородская область
          16 17 17 33 17  
2. Длительность тура
2-3 дня           38 21 21   20  
4-7 дней           46 17 20 17    
7-14 дней           17 33 33 17    
15-21 день 25         75          
21-30 дней   25 50     25          
Более 30 дней     20   40 40          
3. Условия проживания
Стандартный номер           100          
Полулюкс           17 66 17      
Люкс 17         17 66        
Апартаменты           66 17 17      
Летние домики         16 16 17   17 17 17
4.Транспортные услуги
Авиаперелет 14       14 72          
Ж/д транспорт           57 29 14      
Водный транспорт 33         33 17 17      
Автомобильный транспорт           17 33 33 17    

 
Данные таблицы 4 свидетельствуют, что большинство экспертов прогнозируют стабильность на турецком, испанском, итальянском и французском направлениях.
В Болгарию, Кипр, Хорватию, Египет и Чехию, согласно мнению большей части экспертов - прогнозируется увеличение спроса на 10-20%.
Относительно путешествий по России эксперты сошлись во мнении, что спрос здесь увеличится. При этом 14% экспертов прогнозируют рост спроса на 10-20%, 29% на 20-30%, столько же на 30-40%, 14% на 40-50%. Небольшая часть опрошенных - 14%  считают, что спрос по России не изменится.
Аналогичная тенденция прослеживается и в прогнозах туризма по нижегородской области: 84% прогнозируют увеличение спроса, в том числе 17% на 10-20%, столько же на 20-30%, 33% на 30-40%, 17% на 40-50%. За уменьшение спроса ни один из экспертов не отдал свой голос.
Согласно результатам прогнозирования длительности туров мнения экспертов оказались неоднозначными. Однако при этом прослеживается закономерность: в 2011—2012 годах будут более востребованынезначительные по продолжительные туры.
По мнению большинства экспертов - 62% спрос на поездки длительностью 2-3 дня увеличится. При этом 21% прогнозируют рост на 10-20%, столько же на 20-30%, 20% на 40-50%. Увеличение спроса ожидается по турам длительностью 4-7 и 7-14 дней. Такую точку зрения высказали соответственно 54% и 83% экспертов. Спрос на поездки сроком 15-21 дня, по мнению большинства, не изменится.
А вот спрос на поездки длительностью более 21 дня сократится. По поездкам на 21-30 дней уменьшение спроса прогнозируют 75% экспертов, в том числе 25% на 20-30%, 50% на 30-40%. По поездкам длительностью более 30 дней аналогичную точку зрения высказали 60%, из них 20% прогнозируют уменьшение спроса на 30-40%, а 40% на более чем на 50%.
Относительно услуг проживания эксперты высказали единую точку зрения, что спрос на стандартные гостиничные номера останется без изменений. Стабильность спроса на апартаменты прогнозируют 66% экспертов.
Увеличение спроса прогнозируется как по дорогостоящим номерам (люксам и полулюксам), так и по относительно дешевым - летним домикам. По полулюксам голоса распределились следующим образом: 66% считают, что спрос увеличится на 10-20%, 17%  на 20-30%. Спрос на люксы возрастет на 10-20% - точка зрения большинства - 66% экспертов.
Что касается транспортных услуг, то, по мнению 72% экспертов, спрос на авиаперелет не изменится; 57% экспертов считают, что спрос не изменится и на железнодорожный транспорт. Однако 28% высказали мнение об уменьшении спроса туристов на авиаперевозки, в том числе 14% на 10-20%, столько же на более чем на 50%. По железнодорожным перевозкам оставшаяся часть 43% прогнозируют увеличение спроса, из них 29% на 10-20%, 14% на 20-30%.
По водному транспорту треть экспертов считают, что спрос либо не изменится, либо сократится на 10-20%. Голоса же другой трети распределились поровну между ростом на 10-20% и 20-30%.
По автомобильному транспорту эксперты ожидают увеличения спроса: 33%на 10-20%, такая же доля на 20-30%; 17% прогнозируют рост на 30-40%. Оставшиеся 17% высказали мнение, что спрос останется стабильным.
Таким образом, в результате маркетингового исследования установлено:
·Количество выезжающих из Нижегородского региона туристов значительно превышает поток въезжающих сюда туристов.
·Выезжают нижегородские туристы в основном в страны дальнего зарубежья, меньше всего - в Нижегородскую область.
·Причины отказа от путешествий по Нижегородской области: неинтересно, больше интересуют другие городаи низкий уровень сервиса.
·Причины выбора путешествий по Нижегородской области: оптимальное соотношение цены и качества, более низкие цены.
·Прогноз увеличения спроса на туры по России и Нижегородской области в 2011-2012 гг.
·Направления повышения качества туристических услуг в Нижегородском регионе:
- повышение качества услуг по размещению;
- улучшение качества дорог;
- расширение ассортимента предлагаемых услуг;
- повышение квалификации персонала.
 
2.3. Анализ деятельности отеля «Акватория»
 
Отель «Акватория»расположен на берегу Горьковского моря в 80 км от  Нижнего Новгорода.
К услугам отдыхающих 123 номера.
Стоимость номеров указана в таблице 5:
Таблица 5
Стоимость номеров в отеле «Акватория» [20]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.