на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Повышение прибыли предприятия в современных условиях (на примере РУП "Главный расчетный информационный цент" БЖД)

Тогда, сумма амортизационных отчислений за 2009 г. будет равна:

АО=7492+(2710—212,31)=9989,69 млн. р.

Расчет новой себестоимости работ и услуг представлен в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Себестоимость работ, услуг

Себестоимость работ, услуг - всего,

 млн. р., в том числе:

Т=15 лет Т=20 лет
28584 28372
- фонд оплаты труда 8517 8517
-отчисления на социальные нужды 3090 3090
-материалы 235 235
-топливо 6 6
-электроэнергия 335 335
-амортизация 10202 9990
-прочие 6199 6199

В результате увеличения срока полезного использования нематериальных активов ЕК ИСУФР и ИАС ПУРГП произошло снижение себестоимости на 212 млн. р.

Рассчитаем прибыль от реализации работ, услуг в результате снижения себестоимости:

ПР= Доходы за вычетом налогов - Себестоимость работ, услуг=32983- -28372=4611 млн. р.

Таким образом, прибыль от реализации работ, услуг увеличилась на 4,8 % или прирост прибыли от реализации работ, услуг составил 212 млн. р.

3.3 Внедрение информационной услуги по грузовым перевозкам

Всю коммерческую работу на белорусской железной дороге осуществляет РУП «Главный расчетный информационный центр», через которое производятся провозные платежи за выполненные перевозки грузов.

РУП «Главный информационный центр Белорусской железной дороги» осуществляет взаиморасчеты за перевозки грузов железнодорожным транспортом, оказывает дополнительные услуги клиентуре, обеспечивает информационное сопровождение технологических процессов и сфер деятельности Белорусской железной дороги, разрабатывает и реализует меры для эффективного использования автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом при осуществлении железнодорожных перевозок.

Информационные услуги по грузовым перевозкам РУП "Главный расчетный информационный центр" Белорусской железной дороги осуществляет как для сторонних организаций резидентов Республики Беларусь, так и для нерезидентов.

Сформированные в установленном порядке цены на постоянно производимые услуги помещены в утвержденные прейскуранты цен.

Отношения предприятия с другими субъектами во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров. Изучая конъюнктуру рынка, возможности потенциальных партнеров, информацию о движении цен предприятие организует свое материально-техническое обеспечение путем приобретения ресурсов на рынке товаров и услуг.

В РУП «Главный расчетный информационный центр» БЖД порядок и условия заключения договоров на поставку сырья, материалов, выполнение сторонними организациями работ, услуг и выполнение работ, услуг, предоставляемые сторонним организациям осуществляется на основании приказа от 24.02.2006 № 36/П «Об утверждении Порядка заключения и исполнение договоров в РУП «Главный расчетный информационный центр» БЖД.

В данном порядке оговорено, что организация и ведение договорной работы, своевременное и качественное заключение договоров, контроль за их исполнением возложены на начальников отделов предприятия в соответствии с их функциональными обязанностями.   Контроль и методическое руководство договорной работой возложено на юрисконсультов.     Также порядком определено, что обязанности по контролю за сроками исполнения договоров, принятие мер и своевременное взыскание дебиторской задолженности и предъявление штрафных санкций за все случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств контрагентами возлагаются на отделы, заключающие соответствующие договоры.

Юристами предприятия разработаны типовые формы договоров на оказание услуг по предоставлению информации и на оказание услуг грузополучателям, грузоотправителям и экспедиторам по поиску вагонов.

К договорам на оказание услуг грузополучателям, грузоотправителям и экспедиторам по поиску вагонов у контрагентов требуются учредительные документы, лицензии и документы, подтверждающие полномочия на подписание договора.

Порядок и форма расчетов по договору определяется по соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

По состоянию на 2009 г. количество транспортно-экспедиторских компаний подписавших долгосрочные договора с Белорусской железной дорогой составляет 133 организации, из них 57 являются резидентами Республики Беларусь.

В 2009 г. Белорусской железной дорогой был проведен опрос экспедиторских компаний, подписавших договора на осуществление перевозок. Транспортным компаниям были предложены следующие дополнительные услуги:

- декларирование грузов железной дорогой

- консультирование по таможенному оформлению грузовых перевозок

- согласование перевозок

- оформление перевозочных документов

- получение информации о величине тарифов, сроках доставки, условиях перевозки

- выбор маршрута перевозки в соответствии с пожеланиями клиента

- осуществление всего комплекса услуг, связанных с согласованием, оформлением перевозочных документов, электронных заявок и т.п.

 В результате проведенного Белорусской железной дорогой анкетирования клиентов за 2009 г. 55 транспортно-экспедиторских компаний (47 резидентов и 8 нерезидентов) изъявили желание получать весь комплекс услуг, связанных с согласованием, оформлением перевозочных документов, электронных заявок и т.п.

В таких условиях важным является оперативность работы с клиентами, что предполагает наличие автоматизированного механизма, способного контролировать весь процесс выполнения договорных обязательств при осуществлении перевозок.

С целью расширения спектра информационных услуг по грузовым перевозкам клиентам-экспедиторам может быть предложено прикладное решение доступа к ресурсам информационной системы «Контроля выполнения экспедиторскими организациями договорных обязательств при осуществлении транзитных/экспортных/импортных перевозок» на базе продуктов компании SAP.

В 2002 г. объединением «Белорусская железная дорога» была принята разработанная специалистами IBA концепция построения Корпоративной Информационной Системы. В качестве одного из основных элементов Корпоративной Информационной Системы БЖД был определен комплекс ИАС ПУРГП - «Информационно-Аналитическая Система Принятия Управленческих Решений для Грузовых Перевозок».

Данный комплекс предназначен для обеспечения специалистов и руководителей дороги оперативной и достоверной информацией о производимых и выполненных грузовых перевозках, состоянии и дислокации вагонного и локомотивного парков, а также для информационной поддержки принятия обоснованных управленческих решений по повышению эффективности работы и конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке услуг, увеличению объемов и качества перевозок, сокращению транспортных издержек.

По состоянию на 2009 г. на РУП «Главный расчетный информационный центр» БЖД в эксплуатацию введены следующие асинхронно функционирующие подсистемы ИАС ПУРГП: «Эталонная нормативно-справочная информация грузовых перевозок», «Оперативное обслуживание грузовых перевозок», «История грузовых перевозок», «Хранилище данных о грузовых перевозках», «Техническое нормирование», «Суточный доклад дороги», «Месплан» - автоматизация и планирование перевозок грузов в международном сообщении на уровне администраций ЖД.

Предлагаемое решение введения в эксплуатацию подсистемы ИАС ПУР ГП «Контроль выполнения экспедиторскими организациями договорных обязательств при осуществлении транзитных/ экспортных/ импортных перевозок» представляет собой комплекс приложений для доступа пользователей к информации баз данных через Интернет (витрины данных).

Основные блоки задач, решаемые подсистемой «Контроль выполнения экспедиторскими организациями договорных обязательств при осуществлении транзитных/экспортных/импортных перевозок»:

- автоматизация договорной деятельности Управления БЖД с экспедиторскими организациями;

- работа с электронными заявками на перевозки грузов от экспедиторских организаций;

- ведение БД электронных перевозочных документов по транзитным, экспортным и импортным перевозкам грузов, осуществляемым для экспедиторских организаций.

Определим эффективность предложенного введения подсистемы. Эффективность от внедрения подсистемы должна найти отражение в улучшение качества и объемов оказываемых информационных услуг, и в конечном счете, увеличении прибыли предприятия.

Затраты, которые понесет предприятие для внедрения данного прикладного решения:

1) Приобретение лицензионного программного продукта «Контроль выполнения экспедиторскими организациями договорных обязательств при осуществлении транзитных/экспортных/импортных перевозок» - 380 000 000 р.

2) Организация образовательных курсов для отдела эксплуатации и сопровождения финансово-экономических систем – 5 000 000 р.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.