на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Правовая культура воспитанников Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей

59.  Тренихина С.Ю. Правовая культура старшеклассников / С.Ю. Тренихина // Инновационная деятельность в процессе развития личности учащихся. // Под. ред. Виноградовой И.Ю., Игошева Б.М., Игошевой Л.Б. – Екатеринбург, УрГПУ. – 1999, №1 – С. 38-42.

60.  Тренихина С.Ю. Правовая культура молодежи как элемент патриотического воспитания / С.Ю. Тренихина // Инновационная деятельность в процессе развития личности учащихся. // Под. ред. Виноградовой И.Ю., Игошева Б.М., Игошевой Л.Б. – Екатеринбург, УрГПУ. – 2001, №6. – С. 23-24.

61.  Тронин Ю.Н., Масленченков Ю.С. Управленческие решения: Учебное пособие для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 310с.

62.  Устав учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечении родителей «Аистенок»., 28.12.2005, №183-р, новая редакция.

63.  Фонарев А.В., Дикалова Л.С., Курилко А.П., Григорова В.П. Информационный сборник. Выпуск ГУ «Краевой центр социальной адаптации и досуга молодежи». – Краснодар, 2003. № 16.

64.  Фридман Л.М. Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., Просвещение, 1991. – 288с. – C. 112.

65.  Холостова Е.И. Теория социальной работы / Под. ред. Холостовой Е.И.. – М.: Инфра-М, 2001. – 334 с. – С. 48-51.

66.  Хропанюк В.Н. Теория государства и права / под ред. В.Г. Стрекозова. – М: Дабахов, Ткачев, Димов, 1996.

67.  Центр помощи детям, оставшимся родителей: содержание и организация деятельности: Пособие для сотрудников центров / Под ред. Иващенко Г.М. – М., Государственный НИИ семьи и воспитания, 1999. – 192с. – С. 6-9, 41-55.


Приложение 1

Социально-правовая работа в Центре помощи детям, оставшихся без попечения родителей «Аистенок»

Запланированные мероприятия

Реально выполненные мероприятия

Комментарии

 Социально-правовая работа.
Прием и зачисление воспитанников в приют с учетом установленной причины. Выполняется для всех воспитанников при наличии свободных мест в приюте.
Проведение мероприятий по установления личности вновь поступивших воспитанников, сбор информации о ребенке. Выполняется во всех необходимых случаях, ведется сотрудничество с органами УВД. Выполняется удовлетворительно.
Подготовка пакета документов в преемственное учреждение. Выполняется в случае перевода ребенка в гос.учреждение в 100% случаев. Выполняется удовлетворительно.
Участие в заседаниях суда по гражданским делам. Выполняется в соответствии с получением повестки, участие - в качестве свидетелей. В перспективном плане развития юридической службы приюта предусматривается участие в качестве лиц, представляющих интересы ребенка как в гражданских, так и уголовных делах, сфера деятельности юридической службы расширится при наличии в штате квалифицированных юристов.
Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних. Регулярное участие в заседаниях КДН района, округа. Выполняется удовлетворительно.
Организация отправки иногородних детей к мету их постоянного проживания. Выполняется сотрудниками приюта при необходимости.
Перевод воспитанников в образовательные учреждения и учреждения социальной защиты по месту дальнейшего пребывания. Выполняется в 100% случаев при установления статуса детей (дети без родителей). Выполняется удовлетворительно.
Защита прав несовершеннолетних при возникающих имущественных и жилищных вопросах. Данный вид работы в 2001 г. не проводился в связи с отсутствием инцидентов по имущественным и жилищным вопросам, ограниченными полномочиями сотрудников приюта. Для успешного осуществления данной работы необходимо привлечение в приют квалифицированных юристов.
 Работа с семьёй.
Работа по восстановлению семейных и родственных связей. Данный вид работы выполнялся при наличии сведений о родственниках и при условии стремления родственников и членов семьи к сотрудничеству. Данный вид работы представлен поиском информации, организацией совместных мероприятий с членами семей и родственниками.
Составление прогнозов создания семей во временной перспективе. В 2001 г. данный вид деятельности не осуществлялся. Следует отметить отсутствие профессиональных, надежных программ в этой области.
Поиск потенциальных опекунов для создания замещающей семьи (родственники или заинтересованные лица). В 2001 г. этот вид деятельности по инициативе приюта не проводился. В связи с единой базой данных в Центре усыновления поиск опекунов не входил в систему действий сотрудников.

Приложение 2

Тест на выявление уровня сформированности гражданскопатриотических качеств подростков

Прочитай утверждения теста и выбери те, которые свойственны тебе.

1.Поведение.

а) хорошо знает свои права, обязанности, нормы поведения

б) соблюдает правила поведения, ноне всегда может регулировать потребности и соотносить с возможностями.

в) слабое проявление еще неустойчивого опыта гражданского поведения, регулируется в основном требованиями старших слабо знает нормы морали и права.

г) отрицательный опыт поведения. Отсутствие единства слова и дела

2. Отношение к общественным поручениям.

а) проявляет активность и творчество.

б) принимает участие в жизни коллектива, в отдельных случаях доводят не до конца.

в) выполняет работу только под контролем, малоактивен, предпочитает позицию зрителя.

г) уклоняется от общественных поручений.

3. Отношение к учебе.

а) хорошо учится, занимается самообразованием

б) учится хорошо, но за рамки программы не входит

в) учатся не в полную меру

г) несознательно относится к учебе

4. Отношение к Родине.

а) интересуется историей и культурой своей страны и гордится ею. Готов и способен Защищать Родину.

б) проявляет интерес к Родине. Понимает ответственность защиты Родины, чувства долга перед родителями

в) мало интересуется историей Родины.

г) неуважительно относится к родителям, культуре и истории своей страны.

5. Отношение к людям. Толерантность.

а) гуманность к людям. Пресекает чувство неуважения к национальным традициям и культуре других народов.

б) проявляет уважение к людям другой национальности, но на защиту встает не всегда. в) искаженное представление о человеке и героизме, ответственности. Не всегда проявляет уважение к людям других национальности.

г) неуважительно относится к людям других национальностей

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.