на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Транспортное обслуживание туристов
p align="left">Следует иметь в виду, что несопровождаемые дети в возрасте от 2 до 12 лет на международных рейсах перевозятся только по согласованию с перевозчиком на основании заключения «Согла-шения на перевозку несопровождаемого ребенка» (Unaccompanied Minor Request for Carriage Handling Advice -- UM). Иногда по просьбе родителей или опекунов такое соглашение может рас-пространяться и на детей до 16 лет. Названным документом пере-возчик подтверждает свое согласие на перевозку несопровождае-мого ребенка, родители (опекуны) обязуются оплатить перевозку и обеспечить встречу ребенка в аэропорту прибытия, а в против-ном случае обязуются компенсировать все расходы по содержа-нию и возвращению ребенка обратно. Перевозка несопровождае-мого ребенка в возрасте от 2 до 8 лет оплачивается в размере 100 % соответствующего нормального тарифа. При этом авиаком-пания отвечает за безопасную доставку юного пассажира, обеспе-чивая за ним наблюдение с момента принятия его от провожаю-щих родителей или опекунов до передачи встречающему липу в пункте назначения. Перевозка детей в возрасте от 8 до 12 лет про-изводится в соответствии с действующими скидками для детского тарифа (30 -- 50%). В любом случае ребенку предоставляется от-дельное место в салоне самолета и право на провоз бесплатного багажа по общеустановленным нормам.

Регистрация несопровождаемого ребенка производится в при-сутствии родителей (опекунов) при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, и всех вышеназванных документов. В списке забронированных пассажиров (PNL) и в бланке регист-рации против фамилии ребенка должны стоять буквы «UM» (Unaccompanied Minor).Таможенный досмотр, паспортно-визовый контроль для безопасности сопровождаемого ребенка, осуществляется в присутствии представителя авиакомпании. При этом представитель перевозчика передает ребенка на борт самолета члену экипажа. В порт назначения направляется телеграмма о наличии на рейсе несопровождаемого ребенка.

В аэропорту прибытия юный пассажир передается под распис-ку в соглашении представителю авиакомпании или аэропорта ко-торый сопровождает его при прохождении всех формальностей, а затем передает встречающему, и тот также обязан расписаться в соглашении.

Если по каким-либо причинам встречающий не прибыл за ре-бенком, представитель перевозчика решает вопрос о размещении последнего в комнате матери и ребенка или гостинице и пытается связаться с встречающей стороной. Если эти попытки не увенча-ются успехом, авиакомпания обязана возвратить ребенка в перво-начальный пункт отправления и в этом случае она имеет право потребовать от родителей (или опекуна) возмещения всех расхо-дов, связанных с размещением, питанием ребенка и поиском контактов с встречающей стороной.

Необходимо помнить, что совершать полеты внутри России дети до 12 лет могут только в сопровождении взрослого пассажира.

Перевозка беременных женщин

Беременные женщины могут быть приняты к перевозке отече-ственными авиаперевозчиками только в том случае, если срок их предполагаемых родов составляет не менее 4 недель с намечаемой даты вылета. Авиакомпания имеет право потребовать от женщины медицинское заключение о состоянии ее здоровья и сроках бере-менности. При этом медицинское освидетельствование необходи-мо оформлять не ранее чем за 7 дней до начала полета. Другим важным условием осуществления такой перевозки является то, что перевозчик не несет никакой ответственности за ее послед-ствия. Это условие должно быть подтверждено гарантийным письмом пассажирки. «Delta Airlines» не предъявляет никаких ограничений для перевозки беременных жен-щин однако на большом сроке беременности их могут просто не пустить в самолет, так как в этом случае есть вероятность наступ-ления родов в Америке. А ребенок, родившийся на территории США, автоматически получает право на американское граждан-ство. В связи с этим у пассажирки могут возникнуть проблемы с иммиграционной службой США, которая не приветствует неза-планированных иммигрантов.

Вообще беременным женщинам, решившимся на путешествие за границу, следует иметь в виду, что возможность преждевре-менных родов на территории некоторых государств может создать существенные препятствия для возвращения их детей обратно (осо-бенно при незарегистрированном браке), что обусловлено зако-нодательством, существующим в ряде государств.

Перевозка больных и инвалидов

К категории больных и инвалидов относятся пассажиры, чье физическое состояние требует особого внимания при подготовке к полету и во время него. Перевозчик вправе потребовать от тако-го пассажира медицинское заключение, содержащее разрешение на перевозку воздушным транспортом и специальные требования к ее условиям. Кроме того, пассажир данной категории по требо-ванию авиакомпании должен дать письменное гарантийное обя-зательство, снимающее ответственность с перевозчика за возмож-ные неблагоприятные последствия перелета.

Если пассажир перемещается с помощью костылей или складной инвалидной коляски, которые могут перевозиться в салоне, то пла-та за них не взимается. Если же пассажир перемещается с по-мощью электрической коляски, то он пересаживается в кресло, а электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный зарегистрированный багаж. В аэропорт назначения при этом от-правляется сообщение о том, чтобы по прибытии такому пасса-жиру предоставили коляску в первую очередь. Пассажиры, перевозимые с электрической коляской, принимаются к перевозке, как правило, с сопровождающими.

В том случае, если больной перевозится на носилках его пере-возка осуществляется только с сопровождающими и оплачивается в трехкратном размере. Это связано с тем что носилки уста-навливаются взамен трех кресел и отгораживаются специальной ширмой. Перевозка таких пассажиров осуществляется только в эконом-классе. Пункты транзита, трансфера или назначения оповещаются перевозчиком о наличии на борту воздушного судна такого пассажира. В России специальные места для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата появились впервые на ряде маршрутов «Аэрофлота» в мае 2000 г.

Авиакомпания может отказать в перевозке лежачего больно-го, если в самолете нет условий для размещения носилок. Пере-возчик также имеет право отказать в перевозке пассажирам дан-ной категории, если их физическое состояние угрожает безопас-ности полета или создает дискомфорт другим путешественни-кам.

Посадка в самолет больных, инвалидов и сопровождающих их лиц производится в первую очередь, а высадка -- в последнюю. При этом им должна быть оказана помощь. В случае пересадки больного или инвалида с одного рейса на другой первый перевоз-чик снимает с себя обязанности по оказанию помощи после пе-редачи пассажира другому перевозчику.

Перевозка слепых и глухих пассажиров

Условием перевозки слепого или глухого пассажира является предоставление перевозчику соответствующего документа. Пасса-жиры этой категории могут перевозиться с сопровождающим ли-цом, без сопровождающего лица или в сопровождении собаки-поводы-ря. В последних двух случаях оператор по бронированию должен внести эту информацию в досье пассажира с целью оказания ему помощи при прохождении административных формальностей, посадке и высадке.

Собака-поводырь провозится в салоне воздушного судна, при этом ее перевозка не оплачивается. Пассажир, путешествующий в сопровождении собаки-поводыря, обязан иметь на нее ветери-нарный сертификат и сертификат, подтверждающий ее специ-альное обучение. Место для такого пассажира выделяется в задних рядах кресел. Собака привязывается к ножке кресла пассажира. Собака-поводырь обязательно должна быть в наморднике.

Обслуживание глухих и слабослышащих людей подразумевает предоставление им мест, оборудованных дополнительными уст-ройствами световой информации и сигнализации. Для таких пас-сажиров предусмотрена выдача специальных карточек позволя-ющих обслуживающему персоналу выделять глухих среди других пассажиров и оказывать им повышенное внимание.

Перевозка пассажиров нестандартной комплекции

Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обыч-ной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться, напри-мер в Нидерландах, где люди крупнее, средняя допустимая масса пассажира составляет 100 кг. Если же билет на самолет покупает очень полный человек, авиакомпания иногда сталкивается со слож-ностями. Связано это с тем, что порой тучный пассажир размещает-ся на двух креслах, в результате чего кому-то может не хватить места.

Согласно правилам воздушного транспорта пассажир должен оп-лачивать в самолете столько мест, сколько он занимает. Это обус-ловлено вопросом безопасности -- воздушное судно не имеет права взлетать, если хотя бы у одного пассажира не пристегнут ремень. Однако путешественнику массой 150--170 кг сделать это доволь-но трудно. В таком случае ему надо либо оплатить два места и разместиться на них, либо выбрать более дорогой класс салона в самолете, поскольку салоны бизнес- и первого классов оборудо-ваны более широкими креслами.

Часто авиакомпании стараются не беспокоить нарушителей данного правила, летящих в эконом-классе, особенно если в са-молете есть свободные места и билет куплен по нормальному та-рифу. Однако для тех, кто покупает билет по льготным тарифам, такого исключения не делают -- им предлагают оплатить два ме-ста. Иногда это приводит к серьезным судебным разбирательствам. Так, например, одна пассажирка, весившая около 140 кг, подала иск в суд на авиакомпанию «Southwest Airlines» за то, что сотруд-ники этой компании «морально унизили ее, предложив купить два посадочных места, чтобы не создавать неудобств сидящим рядом пассажирам». Суд Лос-Анджелеса, где рассматривалось дело, встал на сторону перевозчика и постановил, что поведение его сотрудников не было дискриминационным. В США подобные си-туации не редкость, поскольку Америка лидирует в мире по чис-лу полных людей. Во всяком случае, слишком полным пассажи-рам для реализации их перевозки в комфортных условиях следует позаботиться о дополнительном билете.

Проблемы, связанные с перевозкой «нежелательных пассажиров»

Нарушители общественного порядка и вызвавшие отрицатель-ное отношение к себе со стороны работников перевозчика. Такие пассажиры благодаря своему поведению заносятся в «черные спис-ки», которыми негласно обмениваются авиакомпании, что порой существенно затрудняет в дальнейшем попадание хулиганов на борт воздушных судов.

Иногда запрет на перевозку может носить официальный ха-рактер. Известен случай, когда в США две сестры-фотомодели были приговорены судом к запрету на полеты на любых авиали-ниях в течение 5 лет (и оштрафованы на 100 000 $ США каждая) за то, что они устроили в салоне авиалайнера пьяный дебош, избили стюардессу и пытались задушить пилота.

В другую группу «нежелательных» пассажиров входят заключен-ные, сопровождаемые конвоирами. Для осуществления подобной пе-ревозки руководство авиакомпании выдает специальное разреше-ние. Посадка на самолет и высадка из него таких пассажиров осу-ществляются в последнюю очередь.

2.13. Общие правила перевозки багажа

Багаж - это личные вещи пассажира, перевозимые на воздуш-ном судне по согласованию с перевозчиком. Под термином «багаж» понимается как зарегистрированный, так и незарегистрирован-ный багаж (ручная кладь).

Зарегистрированный багаж - багаж, который пассажир сдает под ответственность перевозчика и который перевозится в багаж-ном отделении воздушного судна. На зарегистрированный багаж перевозчик выдает его владельцу багажную квитанцию и отрыв-ной купон багажной бирки.

Незарегистрированный багаж -- багаж пассажира, находящий-ся во время перевозки в салоне воздушного судна. В этом случае ответственность за сохранность вещей несет сам пассажир.

При перевозке и оформлении багажа перевозчик устанавлива-ет определенную норму бесплатно перевозимого багажа и вели-чину сверхнормативного багажа, провозимого за определенную плату.

Бесплатный багаж

Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлени-ем вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа -- весовая и система количества мест.

Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешен-ные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно прово-зимого багажа регламентируется перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна, конкретного маршрута и класса обслужи-вания пассажиров (но не менее 10 кг).

В большинстве случаев при осуществлении полетов в Россию, Европу, Азию, Австралию норма провоза бесплатного багажа для пассажиров первого класса составляет 40 кг, бизнес-класса -- 30 кг, эконом-класса -- 20 кг. При этом его размеры по сумме трех изме-рений (длина, ширина, высота) должны быть не более 203 см для пассажиров первого и бизнес-класса и 158 см для пассажиров эко-ном-класса.

Система количества мест определяет количество мест багажа которое можно перевозить пассажиру. Эта система обычно приме-няется на трансатлантических рейсах. Согласно ее правилам пассажиры всех классов обслуживания имеют право провести бесплатно два места багажа массой до 32 кг каждое. По сумме трех измерений каждое место не должно превышать 158 см для пассажиров путешествующих эконом-классом, и 203 см для пассажиров первого и бизнес-класса.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.